Организация текущего содержания пути на Зеленогорской дистанции пути Октябрьской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

                                  Доклад   к   защите.

В  дипломном проекте рассмотрены вопросы организации текущего содержания пути на Зеленогорской дистанции пути как в существующих условиях так и после реформирования.       

1.Зеленогорская дистанция пути является линейным путевым предприятием Октябрьской железной дороги. ПЧ – 17 находится севернее Санкт–Петербурга и обслуживает участки железнодорожных линий Санкт–Петербург – Выборг, Ланская – Белоостров, Ушково – Выборг, Парнас – Парголово Дистанция пути ПЧ –17, граничит с Санкт-Петербург- Финляндской дистанцией пути ПЧ – 14 и с Выборгской дистанцией пути   ПЧ-18.

В дипломном проекте произведён расчёт контингента монтёров пути для текущего содержания и представлена организационная схема управления. Организационная схема управления представлена на плакате 1.

       2.   В соответствии с Концепцией реформирования путевого комплекса, целями реформирования являются:

-   усиление централизации руководства, ликвидация лишних звеньев управления;

-    разделение функций  содержания и ремонта пути;

- расширение зон обслуживания предприятий и их низовых подразделений,

повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов,

- улучшение системы контроля и повышение надежности работы путевого комплекса.

Реформирование производится постепенно по мере выполнения необходимых условий:

·  максимальное расширение полигона пути на железобетонном подрельсовом основании;

·  максимальное увеличение протяженности бесстыкового пути;

·  повышение качества и скорости связи между структурными подразделениями;

·  оснащение дистанций пути необходимым количеством  современных дефектоскопов.

Основным структурным подразделением дистанции пути становиться укрупненный участок без деления на линейные  отделения и околотки под руководством начальника участка (ПЧУ). Организационная  структура дистанции  после реформирования  представлена  на плакате 2

         3,4,5,6.     Планово-предупредительные работы должны быть основными при текущем содержании, так как предупреждение появления неисправности отвечает требованиям безопасности движения поездов и они более выгодны экономически (проще устранить причину, вызвавшую деформацию пути, чем ликвидировать уже возникшую неисправность).

В дипломном проекте мной запроектирован техпроцесс ППВП. Предлагается «окно» продолжительностю 4 часа. Участок  находится в работе 3дня. Применяется стандартная цепочка машин. Графики производства работ и условные обозначения представлены на плакатах 3,4,5,6. 

         7,8,9.Концепция реформирования  предусматривает увеличение протяжённости бесстыкового пути и увеличение длины плетей. В связи с этим  в дипломном  проекте приведён  техпроцесс сварки рельсовых плетей до длины блок-участка с применением машины ПРСМ. Предлагается «окно» продолжительностью 5 часов. Ликвидируются два уравнительных пролёта по 25м. Так же подсчитан экономический  эффект  от  удлинения  рельсовых  плетей. График производства работ и условные обозначения представлены на плакатах 7,8,9.     

10,11. Повышение эффективности текущего содержания пути может быть достигнуто  за счёт внедрения информационных технологий.   АСУ-П предназначена для применения в путевом хозяйстве, как система поддержки управляющих решений и автоматизированного информационного обеспечения всех уровней управления путевым хозяйством

В дистанции пути должна быть автоматизирована управленческая деятельность.

Основной функциональной единицей АСУ – ПЧ является автоматизированное рабочее место (АРМ). АРМ - специальная компьютерная программа, отличающаяся простотой и доступностью интерфейса, предназначенная для хранения и обработки специализированной информации, а также разрешения управленческих задач.

Функционально АРМ-ПД предназначено для автоматизации учета, отчетности и планирования на участке, околотке, дистанции пути: ведение технической документации, ввод и корректировка баз данных дистанции пути, организация путевых работ, информационная поддержка при выполнении работ, учет работ.

Практическая цель создания и внедрения АРМ-ПД - максимально возможное освобождение ПД (ПЧУ) от бумажной работы. Структура АСУ-ПЧ, и «Место АРМ-ПД в АСУ-П» представлены на плакатах 10,11.

-Функции АРМ-ПД

Корневая (главная) функция АРМ-ПД – «Управлять текущим содержанием пути» разделена на следующие составляющие:

·  «контролировать путь»;

·  «анализировать»;

·  «организовать работы»;

·  «выполнить работы».

Функция «Контролировать путь» отвечает за организацию и проведение работ связанных с контролем состояния пути в целом и проверок его составляющих по отдельности, а так же своевременную передачу данных контроля для анализа. Эта функция включает в себя все виды контроля, производимые силами дистанции пути и путеизмерителями.

Функция «Анализировать» - в ее среде обрабатываются данные функции «Контролировать путь».

Документы из функции «Анализировать» поступают в функцию «Организовать работы» в виде заявок.

И в виде оперативных планов работ поступают в функцию «Выполнить работы».

Похожие материалы

Информация о работе