Организация работ по планово-предупредительной выправке пути

Страницы работы

Содержание работы

2.3 Организация работ.

Весь комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути производится в течении 3 дней на участке 1700 м укрупнённой бригадой монтёров пути в количестве 19 человек.

В первый день выполняются работы подготовительного этапа по очистке машиной РОМ – 3 ( 3 машиниста ), выгрузке по местам смены заменяемых элементов ( 2 машиниста и 5 монтёров пути ) и правка стыков машиной МПРС ( 2 машиниста ). Затем с соответствующим разрывом во времени 14 монтёров пути ( по освобождении 19 монтёров пути ) приступают к смене скреплений на участке в 850 м до конца рабочего дня. В первый день занято 19 монтёров пути и 7 машинистов.

Во второй день выполняются работы подготовительного этапа по разборке постоянного настила с укладкой нового ( 6 монтёров пути ) и снятию пикетных знаков ( 5 монтёров пути ). Затем с соответствующим разрывом во времени последовательно выполняются работы по замене дефектных шпал МСШУ ( 1 машинист и 4 монтёров пути ), уборка мусора и грязи с погрузкой в полувагоны машиной СМ – 2 ( 3 машиниста ) и очистка кюветов машиной СТРУГ ( 2 машиниста ). По окончании 4 монтёров пути приступают к устройству выходов из кюветов, а 15 монтёров пути ( по освобождении 19 монтёров пути ) продолжают смену скреплений на участке 850 м до конца рабочего дня . Во второй день занято 19 монтёров пути и 6 машинистов.

В третий день, после оформления закрытия перегона, выполняются работы основного периода: разборка временного переездного настила

( 4 монтёров пути ), снятие регулировочных прокладок ( 4 монтёров пути ), смазка и закрепление клемных и закладных болтов машиной ПМГ

( 3 машиниста ). Затем с соответствующим разрывом во времени выполняются: сплошная выправка пути машиной Дуоматик ( 4 машиниста ), выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов ( 2 машиниста,

2 монтёров пути ), оправка балластной призмы планировщиком ПБ

( 3 машиниста ) и стабилизация пути машиной ДСП ( 2 машиниста ).

После окончания работ основного периода 2 машиниста и 4 монтёров пути осуществляют погрузку на платформу МПТ контейнерами со скреплениями и ж/б шпал ( работы заключительного периода ). Затем после перерыва  8 монтёров пути завершают работы заключительного периода, а именно: укладка постоянного переездного настила ( 4 монтёров пути ), установка пикетных знаков ( 4 монтёров пути ) и по окончании этих работ осуществляется подрезка балласта под подошвой рельса ( 8 монтёров пути ). В третий день занято 8 монтёров пути и 16 машинистов.       

Похожие материалы

Информация о работе