Организация контроля состояния пути. Оценка и приведение кривых к расчетным параметрам (Отзыв руководителя дипломного проектирования)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ»

Железнодорожный путь

 
Кафедра  ___________________________

ОТЗЫВ

руководителя дипломного проектирования

Заочного

 
 



на дипломный проект студента _______________________________________________________факультета

Никишкиной     Любови    Викторовны

 
 


___________________________________________________________________________________________

      Организация контроля состояния пути.  Оценка и

 
Тема дипломного проекта ________________________________________________________________

приведение кривых к расчетным параметрам

 
_____________________________________________________________________________________________

Представленный дипломный проект ,  состоящий из пояснительной записки на 153 листах и 11 чертежей,  полностью соответствует выданному кафедрой заданию.

Дипломный проект состоит из четырнадцати  разделов пояснительной записки и одиннадцати листов графического материала.

В проекте подробно рассмотрен вопрос организации контроля состояния пути , регламент работы путеизмерительных средств, методы получения основных геометрических параметров рельсовой колеи . Произведен расчет  потребности вагонов-путеизмерителей на Октябрьской железной дороге в соответствии с периодичностью  проверок. Рассмотрены основные технические и метрологические  характеристики путеизмерителей типа КВЛ-П и ЦНИИ-4, параметры , контролируемые ими. Приведены результаты  работы  путевого хозяйства Октябрьской железной дороги за 2003 – 2005 годы на основе данных вагонов-путеизмерителей №004, 014, 037, 061,072 с построением диаграмм.

Большое внимание в дипломном проекте уделено  актуальной  в настоящее время проблеме  состояния  кривых участков пути, их содержание в соответствии с проектными данными. Всвязи с этим, на основе проверок  ВПС ЦНИИ-4,  приведены данные фактического состояния  кривых по Октябрьской железной дороге , количество неисправностей в устройстве кривых, обнаруженные  за последние три года – (2003-2005 г.г.) ,  соответствие установленных скоростей  допускаемым по направлению С-Петербург – Москва. Особый интерес  представляет участок с кривыми на  24-26 км по ст.Колпино направления С-Петербург – Москва , который является одним из узких мест. По кривым произведены расчеты допускаемых скоростей в целях выявления возможности повышения скорости движения поездов  с построением графиков непогашенных ускорений и изменения непогашенных ускорений. Расчет показал, что повысить скорость без реконструкции станции не представляется возможным.

  Проведенный анализ, показывает, что данная проблема не решена в полном объеме и на нее следует обратить  серьезное внимание.

Также рассмотрен метод приведения кривых к расчетным параметрам с выправкой пути в плане и профиле  комплексом машин : Дуоматик 09-32, ДСП, ПБ с составлением технологического процесса,  с определением продолжительности технологического «окна»  в зависимости от протяженности кривого участка . Произведена оценка качества ремонтно-путевых работ в кривых  за 2005 год.

Приведенный в дипломном проекте экономический расчет эффективности применения  машины Дуоматик 09-32 GSM  для приведения кривых к расчетным параметрам  с учетом фактора времени ,  показывает  значительную и эффективную  выработку машины.  

В дипломном проекте разработаны также мероприятия по охране труда и технике безопасности при работе на путеизмерительных вагонах, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Пояснительная записка написана технически грамотным языком с использованием ЭВМ и специального программного обеспечения. Представленный графический материал соответствует тексту пояснительной записки и выполнен в соответствии с ГОСТами.

В целом,  дипломный проект интересен, посвящен актуальной теме и может быть использован на предприятиях Октябрьской железной дороги.

Считаю что, дипломный проект заслуживает отличной оценки, а ее автор, Никишкина Л.В., показавшая в период проектирования не только навыки и умения работы со знаниями, полученными в период обучения, но и возможности решения инженерных задач, присвоения квалификации инженер путей сообщения – строитель.  

Руководитель дипломного проектирования

к.т.н.,  доцент  :                                                                                                 Гапоненко А.С.

«_____»_____________2006 г.

Похожие материалы

Информация о работе