Определение фронта работ по выправке пути

Страницы работы

Содержание работы

При определении фронта работ по выправке пути принимается схема 1.  Время работ по выправке пути определяется по формуле:

1.tвыпр = Tвыпр - (tраз + tсв)

Tок  - время окна

tраз – время развертывания окна

tсв – время свертывания окна

2.tраз = tз.п + tзар(ВПР)

Так как длина перегона в данном случае меньше чем 15 км, то tз.п  принимаем равным 14 мин.

tз.п  - время на закрытие перегона

tзар(ВПР)  - время на зарядку машины

Время зарядки машины вычисляется по формуле:

tзар(ВПР) = mзар(ВПР) * αок

mзар(ВПР) - техническая норма на измеритель времени работы машины.

αок – учитывает время на переходы  рабочей зоне, время на физический отдых, время на пропуск поездов следующих по соседнему пути.

3. Время на свертывание работ при выправке пути.

tсв = tраз(ВПР) + tсв(ВПР) + tразр(ДСП) + tсв(ДСП) + tраз(ПБ) + tотк.п

tсв(ДСП) – время между окончанием работ по выправке и началом по стабилизации пути.

tсв(ПБ) – время между окончанием работ по стабилизации и началом работы планировщика балласта.

tотк – оформление открытия перегона и пробег машин на станцию.

tраз(ВПР)  - техническая норма времени на разрядку машины.

tраз(ВПР) = mраз(ВПР) * αок

tсв(ВПР) = ((U1 + Lвпр)/1000) * Шкм * mвпр* αок

U1 – интервал по технике безопасности (расстояние между работающими машинами = 100м)

U2 –расстояние между работающей машиной и бригадой монтеров              пути =50м

U3 = расстояние между работающими бригадами монтеров пути = 25м

Lвпр – длина машины ВПР

Шкм – количество шпал на 1 км. пути = 1872шт.

mвпр – техническая норма на измеритель

tразр(ДСП)  = mраз(ДСП) * αок

tсв(ДСП) = ((U1 + Lдсп)/1000) * mдсп* αок

tраз(ПБ) =  mраз(ПБ)* αок

4.Фронт работ по выправке пути определяется по формуле :

Lф(выпр) = (Tок - (tраз + tсв))/( mвыпр(ВПР) * αок ) * 1000

Пример расчета фронта работ при коэффициенте потерь рабочего времени  в “окно” αок = 1,15 и при работе машины Дуоматик

1. tвыпр = 180-(20,9+43,96)=115,14 (мин)

2. tраз = 14+6,9=20,9(мин)

 tзар(дуоматик) = 6*1,15=6,9 (мин)

3. tсв = 7,18+6,9+5,06+4,68+6,14+14=43,96 (мин)

 tсв(дуоматик) = ((100+25)/1000)*0,0267*1872*1,15=7,18(мин)

 tразр(дуоматик) = 6*1,15=6,9 (мин)

tразр(ДСП) = 4,4*1,15=5,06 (мин)

 tсв(ДСП) = ((100+20)/1000)*33,9*1,15=4,68 (мин)

 tраз(ПБ) = 5,34*1,15 = 6,14 (мин)

 tотк = 14 мин.

4. Lф(выпр) = (115,14/(0,0267*1872*1,15))*1000=2003,14 (м)

Пример расчета фронта работ при коэффициенте потерь рабочего времени  в “окно” αок = 1,15 и при работе машины ВПР – 09 – 3Х.

1. tвыпр = 180-(25,5+46,69)=107,81 (мин)

2. tраз = 14+11,5=25,5(мин)

 tзар(ВПР – 09 – 3Х) = 10*1,15=11,5 (мин)

3. tсв = 5,31+11,5+5,06+4,68+6,14+14=46,69 (мин)

 tсв(ВПР – 09 – 3Х) = ((100+25,5)/1000)*36,8*1,15=5,31(мин)

 tразр(ВПР – 09 – 3Х) = 10*1,15=11,5 (мин)

tразр(ДСП) = 4,4*1,15=5,06 (мин)

 tсв(ДСП) = ((100+20)/1000)*33,9*1,15=4,68 (мин)

 tраз(ПБ) = 5,34*1,15 = 6,14 (мин)

 tотк = 14 мин.

4. Lф(выпр) = (107,81/(36,8*1,15))*1000=2547.49 (м)

Результаты расчета по остальным коэффициентам αок сведены в таблицу 1.

Таблица 1.

Сводная таблица значений фронта работ по работе машины ВПР - 09 - 3Х

Коэф

tразв

tсв

tсв          (ВПР)

tразр           (ВПР)

tраз               (ДСП)

tсв           (ДСП)

tраз         (ПБ)

tоч

Lф(оч)

α=1,15

25,5

46,69

5,3112

11,5

5,06

4,6782

6,141

107,81

2547,49

α=1,25

26,5

49,533

5,773

12,5

5,5

5,085

6,675

103,97

2260,15

α=1,35

27,5

52,376

6,2348

13,5

5,94

5,4918

7,209

100,12

2015,39

α=1,45

28,5

55,218

6,6967

14,5

6,38

5,8986

7,743

96,282

1804,38

α=1,55

29,5

58,061

7,1585

15,5

6,82

6,3054

8,277

92,439

1620,6

Сводная таблица значений фронта работ по работе машины Дуоматик

Коэф

tразв

tсв

tсв          (ВПР)

tразр           (ВПР)

tраз               (ДСП)

tсв           (ДСП)

tраз         (ПБ)

tоч

Lф(оч)

α=1,15

19,75

43,702

8,073

5,75

5,06

4,6782

6,141

116,55

1804,59

α=1,25

20,25

46,285

8,775

6,25

5,5

5,085

6,675

113,47

1616,31

α=1,35

20,75

48,868

9,477

6,75

5,94

5,4918

7,209

110,38

1455,92

α=1,45

21,25

51,451

10,179

7,25

6,38

5,8986

7,743

107,3

1317,66

α=1,55

21,75

54,033

10,881

7,75

6,82

6,3054

8,277

104,22

1197,23

Государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

петербургский государственный университет путей сообщения

                                    Кафедра “Железнодорожный путь”

Лабораторная работа по дисциплине

“Опытные технологии производства путевых работ”

Тема: Определение фронта работ по выправке пути.

Выполнил:

ст.гр. С – 104

Ёжиков А.В.

Проверил:

асс. Ермолаев Е.В.

                                             Санкт – Петербург

2005г

Похожие материалы

Информация о работе