Определение фронта основных работ по выправке (Подраздел дипломной работы)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3.5. Определение фронта основных работ по выправке

Дляопределения фронта основных работ необходимо знать продолжительность «окна», коэффициент потерь рабочего времени в «окно», комплекс применяемых машин и их характеристики.

В комплекс по выполнению основных работ входят следующие машины:

-  путевой моторный гайковерт ПМГ;

-  выправочно – подбивочно – вихтовочная машина Дуоматик;

-  хоппер – дозаторы;

-  планировщик балластной призмы ПБ;

-  динамический стабилизатор пути ДСП.

Так как производительность машины ПМГ ниже производительности машины ВПР, то ведущей машиной в данном случае будет ПМГ.

Согласно принятого комплекса машин расчетная схема будет выглядеть следующим образом (см. рис. 3.1).

Найдем длину участка по выправке () в пятичасовое «окно» по формуле:

,

где   - норма времени машины ПМГ на 1000 шпал,;

            - время работы ведущей машины;

         - количество шпал на 1 км пути, .

Согласно расчетной схеме продолжительность «окна» () определяется как

где   - время развертывания работ (от начала «окна» до начала работы ведущей машины);

         - время свертывания работ (от работы окончания работы ведущей машины до открытия перегона).

Время, затрачиваемое на свертывание работ (), состоит из времени на свертывание машины Дуоматик, на разрядку машины Дуоматик, на свертывание хоппер-дозаторов, на свертывание машины ПБ, на свертывание машины ДСП и времени на открытие перегона.

Время, затрачиваемое на развертывание работ (), включает время на оформление закрытия перегона, время на пробег машин к месту работ, снятие напряжения в контактной сети. Принимаем .

Расчетная схема для определения фронта работ по выправке пути

 


 
                                                                                                                                  

 
 


Рис. 3.1

Время на свертывание машины Дуоматик () определяется по формуле

,

где   - время измерительной поездки последнего участка работ по выправке. При фронте  последнего участка 500 м  ;

    -  время на возврат, ;

    -  время на выправку участка 500 м, определяется по формуле

,

где     - норма выправки машины Дуоматик,  ;

  - фронт  последнего участка выправки, .

                                              ;

Время на разрядку машины Дуоматик () определяется по формуле

,

где   -  время, затрачиваемое на разрядку машины Дуоматик, ;

Время, затрачиваемое на свертывание хоппер-дозаторов (), определяется по формуле

,

где     - норма времени на выгрузку 1 м3 щебеночного балласта из хоппер-дозаторов, ;

 - расстояние между машинами по технике безопасности, ;

- объем щебня, выгружаемого на основных работах. Принимаем ;

 - длина хоппер – дозаторного поезда, определяется как

,

где      - длина локомотива, ;

 - длина одного вагона хоппер - дозатора, ;

 - количество вагонов хоппер-дозатора:

;

;

Время между окончанием работ по выгрузке щебня и планировке балласта определяется по формуле

,

где  - норма времени на распределение балласта и оправку 1 км      балластной призмы планировщиком балласта, ;

    -  длина машины ПБ, ;

Время, затрачиваемое на свертывание машины ДСП (), определяется по формуле

,

где  - норма времени на стабилизацию 1 км  балластной призмы  динамическим стабилизатором, ;

  -  длина машины ДСП, ;

Время, затрачиваемое на пробег машин на станцию, оформление открытия перегона, принимается равным  .

Время работы ведущей машины определится

;

;

Принимаем фронт работ по выправке  км пути.

Похожие материалы

Информация о работе