Определение основного удельного сопротивление движению поезда. Определение веса состава, длины и количества вагонов. Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда. Определение расхода электрической энергии, страница 2

6.Спрямление и приведение уклонов продольного профиля.

Таблица №5.

L,м

i д

i с

lj<=2000/(iд-ic)

Сумм. угл

i э

io=+-ic +iэ

туда

обратно

туда

обратно

туда

обратно

1

700

0,0

0,0

700

0,0

0,0

-

0

0,00

0,00

0,00

2

3100

5,7

-5,7

3900

5,1

-5,1

ИСТИНА

75

0,23

5,32

-4,85

3

800

2,7

-2,7

ИСТИНА

4

600

-3,0

3,0

600

-3,0

3,0

-

14

0,28

-2,72

3,28

5

1900

-5,6

5,6

1900

-5,6

5,6

-

62

0,40

-5,20

6,00

6

1000

-1,0

1,0

1000

-1,0

1,0

-

41

0,50

-0,50

1,50

7

900

0,0

0,0

900

0,0

0,0

-

45

0,61

0,61

0,61

8

1100

4,0

-4,0

1100

4,0

-4,0

-

0

0,00

4,00

-4,00

9

750

1,0

-1,0

750

1,0

-1,0

-

0

0,00

1,00

-1,00

;    

              

 - сумма углов поворота на данном участке.

7. Определение механической работы силы тяги локомотива.

Для определения механической работы силы тяги локомотива были построены графики №4 - №7 , на которых нанесены кривые:

Для 2ТЭ 10:     , F(S), V(S), t(S);

Для  ВЛ 80:     , F(S), V(S), t(S), Id(S).

Причем, в режиме частичной тяги значение Fк определялось по формуле:

На участках частичного использования тока, потребляемая электровозом, может быть определена исходя из следующего соотношения:

 - для переменного тока.

FКЧF - сила тяги локомотива при частичном ее использовании;

V     - скорость движения поезда с частичным использованием тяги;

  - основное удельное сопротивление поезда;

- уклон на участке движения с частичным использованием тяги.

Определение механической работы силы тяги производится по формуле:

, где

 - площадь между кривой Fк(S)  и  осью абсцисс;

 - цена единицы площади .

а) Механическая работа силы тяги 2ТЭ 10:

Туда:       

Обратно:

б) Механическая работа силы тяги ВЛ 80:

Туда:       

Обратно:

8. Определение расхода электрической энергии.

Расход электроэнергии электровозом, кВтч, при движении по участку пути определяется на основе зависимостей I(S) и t(S) суммированием расходов электроэнергии по отдельным элементам времени по формуле:

  - напряжение на токоприемнике: при переменном токе = 25000В;

 - интервал времени, мин;

 - средний ток электровоза за интервал времени , А.

I1

I2

Iср

 1

68

124

96

0,14

13,44

2

124

180

152

0,71

107,92

3

180

236

208

0,71

147,68

4

236

244

240

0,29

69,6

5

244

250

247

6,14

1516,58

6

250

296

273

0,43

117,39

7

296

328

312

0,43

134,16

8

328

352

340

0,14

47,6

9

352

404

378

0,43

162,54

10

404

380

392

0,29

113,68

11

380

300

340

0,71

241,4

12

300

288

294

0,14

41,16

13

288

264

276

0,71

195,96

14

264

264

264

0,71

187,44

15

264

260

262

0,29

84,68

16

144

144

144

0,29

41,76

17

60

60

60

0,86

51,6

I1

I2

Iср

1

68

124

96

0,14

13,44

2

124

180

152

0,86

130,72

3

180

232

206

0,57

117,42

4

232

264

248

0,29

71,92

5

264

296

280

0,29

81,2

6

296

356

326

0,57

185,82

7

356

404

380

0,43

163,4

8

404

380

392

0,07

27,44

9

380

340

360

0,64

230,4

10

340

308

324

0,86

278,64

11

308

340

324

1,57

508,68

12

340

340

340

0,57

193,8

13

340

300

320

0,57

182,4

14

300

248

274

0,71

194,54

15

248

240

244

0,14

34,16

16

36

36

36

0,71

25,56

17

Туда                                                                           Обратно

            Итого:  3172,59 (А мин)                                         Итого:   2439,48 (А мин)

9. Определение расхода дизельного топлива.

Расход топлива за время движения по участку пути, кг, определяется по формуле:

 - время работы двигателя, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной, мин;

G  - расход топлива при режиме движения тяга или частичная тяга (G = 8.4 кг/мин);

qx  - расход топлива при холостом ходе (qx = 0.4 кг/мин);

«Обратно»

 = 9,57мин;

 = 3,29мин.

 = 12,86мин.

 = + - равенство верно

 

«Туда»

 = 13,71мин;

 = 1 мин.

 = 14,71мин.

 = + - равенство верно

 
tx  - время движения поезда в режиме холостого хода.  

10. Определение работы сил сопротивлений.

Механическая работа сил сопротивления, т кг, определяется через механическую работу силы тяги локомотива по формуле:

Так как  и (скорости в начале и конце участка) обращаются в ноль, то формула приобретает следующий вид:

а) Определение работа сил сопротивления для локомотива 2ТЭ 10:

«Туда»:

 

«Обратно»:

 

б) Определение работа сил сопротивления для локомотива 2ТЭ 10:

«Туда»:

 

«Обратно»: