Оперативный план очистки путей и стрелочных переводов опытной С.Петербург-Московской дистанции пути в зимний период, страница 3

3.  Порядок очистки путей от снега на станциях

Очистка путей от снега на станциях производится в следующем порядке:

Таблица 5

Наименование станций

Очередность очистки путей

1 очередь

2 очередь

3 очередь

С-Петербург Главный

Приемоотправочные перронные пути с 1 по 11

Стрелочные переводы поста МРЦ-1, МК-1 в кол-ве 115 шт.

Пути почтово-багажного парка

С-Петербург Главный

Ранжирный парк

Пути с 1 по 15, стрелочные переводы поста МРЦ-2

СПб Главный

Комсомольский парк

Стрелочные переводы поста № 10 в кол-ве 13 шт. (очищаются вручную)

Пути Комсомольского парка

Новый парк

Стрелочные переводы поста МП-1 в кол-ве 9 шт.

Стрелочные переводы поста МП-2 в кол-ве 16 шт.

Пути Нового парка

Тракционные пути, общей площадью очистки 1000 кв.м

СПб Тов. Моск.

парк «Н»

1,2, 3 главные пути с 3 км  по 4км

3, 4 тов. пути с 3 км по 5 км

Волковский путь 1 км

Соединительный путь РЭД-Глухоозерская

ФСЛ.

Приемоотправочные пути парков «А», «Б»

Пути спец. Назначения на з-д «Турбинные лопатки», з-д «им. Ленина», нефтебазу.

Прочие пути и съезды

СПб Тов. Моск. РЭД

Станционные пути №№ 51, 53, с 61 по 65, с 81 по 95

СПб Тов. Моск.

3, 4 тов. пути 2км

Приемоотправочные пути и съезды парков «А», «Б», В», «Г».

Сортировочные пути парков «Б», «В», «Г»

Прочие станционные пути парков «А», «В», «Д», «К». Пути спец. Назначения, прочие пути парка «В».

Подъездные пути м-к «им.Ленина, «Невская м-ца», М-к «им. Кирова», комб. цех.

С-Петербург Сорт.Моск.

3, 4, 5, 6 тов. главные пути, ФСЛ, 1, 2 Порт. Пути, п/о пути 1, 3, 2, 6, 8, 5 парков, горка №3, горка №4

Сортировочные и станционные пути 1, 3, 2, 6, 8, 5 парков

Подъездные пути «Вена», «Овощебаза», «Стройфарфор, «ДСК», «Кирпичный завод», тракционные пути ТЧ-7, ВЧД-5.

Парк «Обухово-груз.»

3, 4 кировские пути

3 купчинский путь

спец. Пути к заводу «Звезда»

Парк «Обухово-пасс.»

1, 2, 4 главные пути

14, 16 п/о пути

1, 2 кировские пути

2 купчинский путь

Подъездной путь на овощебазу от сп №5, 7

Славянка

1, 2, 4 главные пути,

6, 7 п/о пути

3 п/о путь

Тупик, 5,7 пути

Депо Металлострой

1,2,3 п/о пути

14,15,16,17,18,19,101,102,103,104,105

Деповские пути

Тупики 37,40

Колпино

1, 2, 3, 4 главные пути

7, 9 сорт. пути

3, 4, 5, 6 п/о пути

15 пакгауз, спец пути к Ижорскому з-ду, ангар, совхозный тупик, ветка ЭЧК

8 ходовой путь, 13,14 пути, подъездные пути

Саблино

1, 2, 3 главные пути

ветка на пост 22 км

ветка на пост 43 км

4, 5 п/о пути

7 п/в, спец. Пути

12 отстойный

Тосно

1, 2, 3, 4 главные пути

2, 6, 8 гатч. Пути

7 вытяжной путь

5, 6 перронные пути

5, 6, 8, 10, 12, 14 п/о пути

3, 4, 5 гатч. пути

Деповские пути:

63, 64,65, 66, 67, 67а, 68, 69, 70, 70а, 71, 72, 8г, 1г, 77, 74, 76, 64а

Погрузо-разгр. пути:

7, 9, 14 гатч.

Отстойные пути

Тосно-2

ВРД

51, 52, 53, 54, 55, 56, 61, 62 сорт.

Пути 57, 57а, 60, 50 вытяжные пути

48, 49 локомотивные пути

Ушаки

1, 2 главные пути

3 п/о путь

5, 7, 8 тупики

Рябово

1, 2 главные пути

3, 4 п/о пути

Путь к подстанции

Любань

1, 2 главные пути

3, 5, 7, 4, 6 п/о пути

9, 11, 16, 22, 24, 26 погрузо-разгрузочные пути

10, 12, 13, 15, 18 отстойные пути, 14п/в, 19, 20, 38 тупики, 5 путь

Нурма

1 главный путь,

2 п/о путь

Подъездные пути

Шапки

1 главный

3, 5 п/о пути

Подъездные пути

4.  Порядок закрепления бригад 1, 2 очереди по станциям

для очистки стрелочных переводов

Для организации работ по снегоборьбе на Опытной С-Петербург-Московской дистанции пути организуется три очереди выделения рабочей силы:

Первая очередь – монтеры пути, выделяемые дистанцией пути и путевыми машинными станциями, а также работники ШЧ-6, ШЧ-7, ВДЧ-5, ТЧ-7, ТЧ-8, ТЧ-10, ВЧД-15, ВЧД-8, ВЧ-8. Рабочими первой очереди, привлеченными на снегоборьбу, руководят бригадир пути или опытные монтеры пути, имеющие квалификацию не ниже 5 разряда, знающие условия работы в конкретном районе станции.

Вторая очередь – бригады предприятий отделения дороги, которые выделяют рабочую силу для очистки стрелочных переводов на основании приказа НОД-3. Выход на снегоуборочные работы работников этих подразделений осуществляется на закрепленные за ними для очистки стрелочные переводы по приказу начальника штаба по снегоборьбе НОД-3. Персональная ответственность за работоспособностью закрепленных за предприятиями Окт.ж. д. стрелочных переводов возложена на руководителей этих предприятий (ЦП-751 п.4.6.2). Ответственность за задержки поездов, допущенные из-за несвоевременной очистки стрелок от снега, полностью несут руководители предприятий. Из выделенных предприятиями работников назначаются старшие групп, которые проходят медицинское освидетельствование, специальное обучение в дистанции пути руководству группами своих рабочих, безопасным методам и приемам работы по очистке путей и стрелок в конкретных условиях и местах станции с последующей  сдачей испытаний в комиссии при дистанции пути и оформляются приказом по дистанции.