Обоснование выбора коэффициентов автоматизации Ка по пунктам таблицы расчетов

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 3

Обоснование выбора коэффициентов автоматизации Ка по пунктам таблицы расчетов:

№1, №2 – Ка=0,9 Комплекс АДК-СЦБ осуществляет непрерывный логический контроль правильности сигнализации и изменения любого из разрешающих показаний на запрещающее на станции и перегоне по состоянию сигнальных, огневых, кнопочных реле светофоров и путевых реле рельсовых цепей. В случае нарушения алгоритма работы схемы управления светофорами, комплекс формирует протоколы и выдает сообщения об отказах обслуживающему персоналу (Примечание: при замене светофильтров и выполнении монтажных работ в схемах управления светофором проверка производится согласно инструкции).

№3, №4 – Ка=0,9 – Проверка действия схем зависимостей стрелок и сигналов непрерывно производится комплексом АДК-СЦБ по состоянию сигнальных, огневых, кнопочных реле светофоров, исключающих и замыкающих реле, путевых реле рельсовых цепей, контрольных реле стрелок и комплектов выдержки времени. В случае обнаружения аварийных ситуаций подсистема АДК-СЦБ формирует протоколы и выдает сообщения об отказах обслуживающему персоналу.

№5 – Ка=1 – Проверка действия схемы двойного снижения напряжения производится при нажатии кнопки ДСН. Комплекс АДК-СЦБ фиксирует дискретный сигнал (нажатие кнопки ДСН), производит измерение напряжение питания светофоров (ПХС; ОХС) и формирует протокол проверки.

№6 – Ка=1 – Измерение времени замедления на отпускание якоря сигнальных реле входных, выходных и маршрутных светофоров производится комплексом АДК-СЦБ при каждом перекрытии светофора по занятию соответствующей рельсовой цепи, формируются протоколы в табличной и графической форме.

№7 – Ка=0,8 – Измерение тока электродвигателя при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Комплекс АДК-СЦБ производит измерение тока при каждом переводе стрелки и в случае отклонения параметров от нормы формирует протоколы неисправностей. Для измерения тока фрикции требуется участие одного электромеханика (для закладки щупа между остряком и рамным рельсом). Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме.

№8 – Ка=0,8 – Измерение усилия фрикционного сцепления в электроприводах с электродвигателем трехфазного тока. Комплекс АДК-СЦБ определяет усилие фрикционного сцепления по изменению тока каждой фазы стрелочного электродвигателя при работе на фрикцию. Для выполнения этой работы требуется участие одного электромеханика (для закладки щупа между остряком и рамным рельсом). Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме.

№9 – Ка=0,8 – Измерение напряжения при работе на фрикцию. Комплекс АДК-СЦБ непрерывно производит измерение напряжения питания стрелочных электродвигателей и в случае отклонения параметров от нормы формирует протоколы неисправностей. Для измерения напряжения фрикции требуется участие одного электромеханика (для закладки щупа между остряком и рамным рельсом). Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме.

№10 – Ка=0,6 – Проверка состояния РЦ. Комплекс АДК-СЦБ непрерывно производит измерение напряжения на путевых реле и по изменению величин напряжения дает оценку состояния РЦ. В случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей. В результате логической обработки дискретных сигналов путевых реле определяется ложная занятость/свободность РЦ, дребезг путевого реле и состояние изолирующих стыков смежных РЦ. При появлении подобных неисправностей автоматически формируются протоколы и выдаются сообщения об отказах обслуживающему персоналу, после чего необходимо произвести проверку состояния РЦ в соответствии с тех. картой №32.

№11 – Ка=0,5 – Проверка станционных рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. При выполнении данной проверки комплекс фиксирует наложение шунта по дискретным сигналам с путевых реле и формирует протокол в табличном (журнальном) виде.

№12 – Ка=1 – Измерение напряжения на путевом реле. Комплекс АДК-СЦБ непрерывно производит измерение напряжения на путевых реле и протоколирует результаты измерений в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формирует протоколы неисправностей.

№13 – Ка=1 – Измерение кодового тока локомотивной сигнализации в РЦ производится автоматически комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№14 – Ка=1 – Измерение временных параметров кодов АЛС в РЦ, кодируемых методом трансляции производится автоматически комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№15 – Ка=1 – Измерение напряжения на электролитических конденсаторах и выпрямительных ячеек и блоков кодовой автоблокировки непрерывно выполняется комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№16 – Ка=1 – Проверка соответствия всех показаний локомотивной сигнализации числу свободных блок участков. Данная проверка выполняется путём логической обработки дискретных сигналов трансмиттерных реле и путевых приемников. В случае несоответствия сигналов формируются протоколы неисправностей.

№17 – Ка=0,7 – Измерение напряжения на входе путевого приемника, на входе и выходе путевых фильтров, путевом реле и аппаратуре ЦАБ. Комплекс АДК-СЦБ непрерывно производит измерение напряжения на входе и выходе путевого приемника, а также напряжения питания путевых генераторов и путевых приемников. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№18 – Ка=1 – Измерение напряжения на выходных трансформаторах передающих устройств частотной АЛС и кодовых трансформаторов передающих устройств АЛС числового кода производится автоматически комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№19 – Ка=1 – Проверка сопротивления изоляции монтажа на стативах, оборудованных сигнализатором заземления автоматически выполняется комплексом АДК-СЦБ. Результаты проверки отображаются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№20 – Ка=1 – Проверка напряжения всех цепей питания на питающей установке автоматически выполняется комплексом АДК-СЦБ. Результаты проверки протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№21 – Ка=1 – Проверка состояния выпрямителя с измерением выпрямленного напряжения. Измерение выпрямленного напряжения непрерывно производится комплексом АДК-СЦБ. По результатам измерений формируются протоколы в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы комплекс выдает протоколы неисправностей.

№22 – Ка=1 – Измерение прямого тока выпрямителя, работающего в буферном режиме, производится автоматически комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№23 – Ка=1 – Проверка наличия и исправности резервного питания переменного тока. Комплекс АДК-СЦБ фиксирует наличие дискретного сигнала с источника резервного питания переменного тока и производит измерение напряжения. Результаты проверки протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

№24 – Ка=1 – Измерение уровней напряжения основного и резервного питания производится автоматически комплексом АДК-СЦБ. Результаты измерений протоколируются в табличной и графической форме, а в случае отклонения параметров от нормы формируются протоколы неисправностей.

Похожие материалы

Информация о работе