Мониторинг состояния пути (Раздел дипломной работы на тему: "Планирование и организация путевых работ на Новосокольнической дистанции пути Октябрьской железной дороги")

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

       3 МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ

Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием нагрузок и природных явлений (ветра, влаги, температуры, органического мира), обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов, он должен служить в любое время года, дня и ночи.

     Для  обеспечения  безопасного,  плавного  и  беспрепятственного  движения  поездов,  а  также  для  планирования  и  оценки  качества  выполнения  путевых  работ  состояние  пути  систематически  проверяется.  Контроль  осуществляют  по  данным  визуального  осмотра  и  на  основе  специальных  технических  средств. К  последним  относятся  путеизмерительные  и  дефектоскопные  вагоны,  тележки  и  путевые  шаблоны.

     Проанализируем  состояние  пути  на  участке Буйской  дистанции  пути  на  примере  7  околотка,  имеющего  границы  с  458  по  470  км  четного  и  нечетного  пути,  по  данным  проверки  произведенной  путеизмерительным  вагоном  ЦНИИ-2. 

Данные  по  проходам  путеизмерителя  № 047  за  2006  год  занесены  в  таблицу 30.

Таблица 30

Январь    2006  г

Путь

КМ

Суж

Уш.

У

П

Пр.

Р

Итого

4/соч

О

Б.О.

1

459

14/

4/

4/

1/

23/

Х

40

1

460

10/

3/

3/

4/

2/

22/

Х

40

1

461

2/

3/

11/

8/

24/

Х

40

1

462

2/

1/

1/

4/

О

10

1

463

1/

4/

5/

О

10

1

464

8/

6/

6/

1/

2/

23/

Х

40

1

465

3/

1/

5/

16/1

2/

27/1

У

150

1

Итог

32/

3/

18/

22/

35/1

18/

106/1

2

459

2/

7/

4/

1/

2/

16/

Х

40

2

460

3/

4/

8/1

15/1

У

150

2

461

5/

2/

1/

2/

10/

Х

40

2

462

1/

1/

1/

1/

4/

О

10

2

463

2/

1/

3/

О

10

2

464

17/

2/

1/

1/

1/

22/

Х

40

2

465

3/

1/

14/

17/

5/

40/

У

150

2

Итог

25/

7/

13/

26/

21/

19/1

110/1

Февраль 2006 г

Путь

КМ

Суж

Уш.

У

П

Пр.

Р

Итого

4/соч

О

Б.О.

1

459

1/

7/

2/

10/

Х

40

1

460

6/

4/

4/

2/

16/

Х

40

1

461

1/

2/

1/

4/

О

10

1

462

1/

2/

1/

4/

О

10

1

463

2/

1/

1/

5/

9/

Х

40

1

464

5/

3/

8/

Х

40

1

465

1/

2/

3/

6/

13/2

2/

27/2

У

150

1

Итог

5/

2/

14/

25/

23/2

9/

78/2

2

459

7/

4/

4/

6/1

4/

4/

29/1

У

150

2

460

1/

2/

5/

9/

17/

Х

40

2

461

1/

3/

1/

5/

О

10

2

462

4/

1/

3/

2/

10/

Х

40

2

463

4/

1/

5/

О

10

2

464

10/

2/

1/

1/

1/

15/

Х

40

2

465

15/

3/

14/

20/

4/

56/

У

150

2

Итог

41/

4/

13/

32/1

28/

19/

137/1

Март    2006  г

Похожие материалы

Информация о работе