Описание конструкции и служебного назначения детали "Цапфа КЗР 0201601А". Определение типа производства и его характеристика

Страницы работы

Содержание работы

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

1.1 Описание конструкции и служебного назначения детали

Деталь – Цапфа КЗР 0201601А  изготавливается из легированной конструкционной качественной стали 18ХГТ. Данная деталь служит для установки колеса накопителя прицепного КЗР 020000.Узел ступица с барабаном.

Поверхности: Ø120u8- служит для запрессовки в трубу КЗР 0201802А, балки оси КЗР 0201310Б, по посадке  Ø120  и сваривается с трубой.

Ø116u8- сваривается и запрессовывается по посадке Ø116 , служит для крепления механизма колодочного тормоза.

Ø82u8- для монтажа кольца (КИС 0109804Б), сальника ступицы колеса Ø82  51.3104038-82 уплотняющего устройства.

Ø80-для монтажа конических роликовых подшипников 7516А ГОСТ 27365-87, ступицы с барабаном КЗР 0201120.

Ø78- переходная поверхность между подшипниками.

Ø75-для монтажа конических роликовых подшипников 7515А ГОСТ 27365-87, ступицы с барабаном КЗР 0201120.

M72×1,5- для навинчивания гайки Н.129.00.100 и контргайки Н.129.00.415, а также центрирования замковой шайбы Н.129.00.417 и шайбы Н.129.00.423, служащих для фиксации и регулировки ступицы с барабаном на цапфе оси.

Паз 4×10- служит для фиксации замковой лапкой шайбы и шайбы  Н.129.00.423.

Фаски Ø88 и 81- служат для направления движения при запрессовке цапфы в трубу и суппорта на цапфу. 

Цапфа входит в балку Оси КЗР 0201210Б - ОНП. Балка Оси входит в КЗР 0201300Б, садится ступица с барабаном, которая входит в шасси ОНП КЗР 10.Ось служит для установки колеса с шинами КЗР 201210Б в очиститель накопитель зерноуборочного комплекса КЗР 10.Ось, шасси, на которые устанавливаются колеса с дисками.”УЭС 250”-(универсальное энергетическое средство) через цепное устройство присоединяется очиститель накопитель прицепной  с бункером зерновым ОНП. Комплекс ОНП- служит для очистки зернового вороха и через шнеки подачи очищенного зерна в бункер и выгрузки зерна в транспортное средство.

Шасси является несущей системой ОНП, она состоит из рамы и оси.

Ось жестко закреплена с рамкой. На передней части рамы установлена регулируемая стояночная опора, на которую ОНП устанавливается при отсоединении от УЭС.

При работе комплекса опора поднимается в верхнее положение. Шасси оборудовано ручным стояночным тормозом с механическим приводом. Для затормаживания ручку рычага привода необходимо поворачивать по часовой стрелке, для растормаживания- против часовой стрелки.

Тормоза колес ОНП – колодочные, барабанного типа с пневматическим приводом от пневмосистемы УЭС. Пневматический привод тормозов дает возможность автоматически одновременно с тормозами УЭC, приводить в действие колесные тормоза ОНП, а также обеспечивает аварийное торможение ОНП в случае отрыва от УЭС.

Таблица 1.1 − Химический состав материала, %

Сталь

С

Si

Mn

Cn

Другие  элементы

18ХГТ

0,17-0,23

0,17-0,37

0,8-1,1

1,0-1,3

Ti  0,03-0,09

Таблица 1.2  − Физико-механические свойства материала

Сталь

σ, МПа

σ,

МПа

δ,

%

Ψ,

%

а, кгс*м/

см

HB

Размер заготовки для термообработки

не менее

18ХГТ

75

90

10

40

--

217

15

1.2 Определение типа производства и его характеристика

Тип производства определяется по коэффициенту закрепления операции -  К.Предварительно - К можно определить по формуле:

К=F×60/N×T×k,                                                                          (1.1)

Где F- действительный годовой фонд работы оборудования, час;

F=1952ч [9,с 22, таблица 2.1];

N-годовой объём выпуска детали, N=520шт;

T-среднее штучное (для массового производства) или штучно-калькуляционное (для серийного производства) время, мин;

k-коэффициент ужесточения норм, k(0,7-0,8);

Принятое k=0,8;

T= T+ T+ T/N(кол-во операций),                               (1.2) 

T=3,2+22,7+4,4+11+9,6+10,1+10,1+7,9+10,7=89,7

T=9,9мин.

К=1952×60/520×9,9×0,8=28,4

При К=28,4 тип производства - мелкосерийный.

Похожие материалы

Информация о работе