Анализ состояния стрелочного хозяйства по Сортавальской дистанции пути (Раздел дипломной работы), страница 4

Как показывает таблица 4.6, укладываются в этом году в путь стрелочные переводы различных проектов и с разными характеристиками.

Анализируя состояние стрелочного хозяйства Сортавальской дистанции возможно отметить следующее: стрелочные переводы типа Р50 марок 1/9 на деревянных брусьях находятся на главных путях там, где конструкция верхнего строения представляет собой звеньевой путь и грузонапряженность небольшая - это участки Суоярви-Поросозеро и Янисъярви-граница ПЧ-20. Обуславливается это тем, что укладка здесь переводов марки 1/11 и положе, срок службы которых больше, на железобетонных брусьях экономически нецелесообразна. Этим же можно объяснить тот факт, что укладываемые в путь новые переводы находятся на железобетонном подрельсовом основании, а старогодные - на деревянном: переводные брусья должны по возможности служить такой же срок, что и рельсы.


 
Таблица 4.3

                              Характеристики подлежащих замене на Сортавальской дистанции в 2006 году стрелочных переводов

Станция

Номер меняемого перевода

Характеристики меняемых переводов

Номер проекта

сторонность

вид пути

класс пути

установленная скорость по прямому напрвлению,км/ч

род балласта

грузонапряженность, млн.т.брутто на км в год

Способ замыкания

дата укладки

наработанный тоннаж, млн.т. брутто

тип рельсов

марка крестовины

вид брусьев

новый /переложенный

Хелюля

5

2498

прав

приемо-отправочный

5Е7

25

щебень

3,2

ЭЦ

1981

42,7

Р50

1/11

дерево

новый

7

лев

1986

40,1

9

лев

1981

42,7

Маткаселька

12

2498

прав

приемо-отправочный

5Е7

25

щебень

2,9

ручной

1989

48,9

Р50

1/11

дерево

новый

16

2497

прав

песок

1999

30,2

1/9

 
Подпись: 69
 


Схема станции Хелюля

Подпись: 70Рис. 4.3


 
Схема станции Маткаселька

Подпись: 71Рис 4.4


Таблица 4.4

Характеристика путей на стации Хелюля

Назначение путей

Путь

Граница

Протяжение рельсов, м

Длина, м

Род балласта

Шпалы

от

до

Р65

Р50

полная

полезная

тип

эпюра

Главный

I

1

2

283

967

1250

945

щебень

ж.б

1840

Приемо-отправочный

2

3

2

1169

1169

827

щебень

ж.б, д/в

1840

Приемо-отправочный

3

5

6

1021

1021

846

песок

ж.б, д/в

1600

Приемо-отправочный

4

7

4

1028

1028

899

щебень

д/в

1600

Съезд приемо-отправочный

съезд

1

3

81

81

0

щебень

д/в

1600

Съезд приемо-отправочный

съезд

9

11

71

71

0

песок

д/в

1600

Съезд приемо-отправочный

съезд

10

12

103

103

0

щебень

д/в

1600

Вытяжной

5

3

упор

527

527

421

щебень

д/в

1600

Таблица 4.5

Характеристика путей на станции Маткаселька

Назначение

 путей

Путь

Граница

Протяжение рельсов, м

Длина, м

Род балласта

Шпалы

от

до

Р65

Р50

полная

полезная

тип

Эпюра, шт/км

Главный

I

11

2

920

28

948

587

щебень

ж.б

1840

Главный

II

1

4

843

153

996

653

щебень

д/в

1840

Продолжение табл. 4.5

Съезд главный

-

8

14

75

75

0

щебень

ж.б

1840

Съезд главный

-

2

4

77

77

0

щебень

ж.б

1840

Приемо-отправочный

3

7

6

750

135

885

710

щебень

д/в

1600

Приемо-отправочный

4

7

10

688

150

838

645

щебень

ж.б, д/в

1840

Приемо-отправоч-ный

5

9

12

764

764

527

щебень

ж.б, д/в

1840

Съезд приемо-отправоч-ный

съезд

1

5

74

74

0

щебень

д/в.

1600

Вытяжной

9

7

упор

416

416

342

щебень

д/в

1440