Специализция бренд- и маркетинг менеджмент в общем(без выраженной специализации)

Страницы работы

Содержание работы

QUESTIONZZZ

1)кем хочу быть ч\з 10 лет Специализция бренд- и маркетинг менеджмент в общем(без выраженной специализации)

2)требуемыезнания, умения, навыки

3)из них выбираю, какие из них я хочу приобрести ч\з написание курсовой

4)какие сферы деят-ти, соц. Явления мне нравятся

5)какова должна быть тема курсовой (брэндинг\брэнды\брэнд-менеджмент в хип-хопе)

ANSWERZZZ

1)работа в сфере брэнд-менеджмента\маркетинга.

2)  Skillz:

1.  Определять потребности в информациии и руководить процессом её сбора

2.  Иметь детальное понимание организации и её среды

3.  Вырабатывать хорошую ориентацию в рынке и влиять на формирование стратегии и решения о вложениях

4.  Направлять и уточнять процесс маркетингового планирования

5.  Продвигать организацию- широкие новшества\содействие в продвижении брэндов

6.  Выделять суть брэнда и направлять\корректировать направление ряда брэндов

7.  Развивать и направлять объединяющую стратегию маркетинговых связей

8.  Вести процесс выполнения этой стратегии

9.  Обеспечивать сотрудничество в развитии продуктов и услуг

10.  Направлять и поддерживать конкурентоспособные продукты, перечень услуг

11.  Продвигать стратегическое и креативное использование цен

12.  Вести процесс выполнения этого использования

13.  Выбирать и изучать каналы, отвечающие нуждам организации в сфере обмена

14.  Направлять и контролировать поддержку представителям этих каналов

15.  Разрабатывать покупательскую ориентацию и инфроструктуру отношений с клиентами

16.  Направлять и контролировать информацию и деятельность, которая предоставляет отношения с покупателями и обслуживание

17.  Основывать\поддерживать  рамки создания проектов параллельно со стратегическими целями

18.  Направлять и контролировать  выполнение программ и проектов

19.  Основывать и продвигать использование измерений чтобы улучшить воздействие маркетинга

20.  Создавать систему критического взгляда и оценки для  информирования будущих маркетинговых проектов

21.  Обеспечивать профессиональное руководство и создавать атмосферу сотрудничества

22.  Продвигать многофункциональную деятельность, связанную с брэндами и объединённой деятельности в сфере маркетинга

23.  Поддерживать и создавать атмосферу для карьерного и личностного роста

24.  Содействовать организованным изменениям и определять и сообщать о нужде в изменениях внутри отделов

3)Хип-хоп культура, гейминг, маркетинг.

4)Соответствующая моим интересам (либо о гейминге, либо о рэпе), примерные наброски тем:»Хип-хоп культура как социальный феномен», «Гейминг как социальный феномен»…

План:

  1. хочу получить руководителя, разбирающегося в вопросах брэндинга\маркетинга, который мог бы содействовать в написании работы.
  2. Я ориентировочно нацелен на работу в маркетинге\брэнд-менеджменте, хочу направить курсовую в это русло, соединив со сферой моих интересов – хип-хопом.
  3. Вопросы: что имеется ввиду под понятием «собственное исследование», узнать подробнее об оценочном критерии; может ли руководитель помочь мне с источниками.
  4. Могут попросить обосновать актуальность темы – я отвечу, что брендинг и маркетинг напрямую связаны с антропологией, так как изучают людей как потребителей различных брэндов, как членов каких – либо субкультур, от этого зависят их системы ценностей. Могут задать вопрос о том, где я собираюсь брать материал о хип-хопе. Отвечу, что в интернете, в журналах,

Объектом исследования могу быть я

ПЛАН РАБОТЫ (примерно)

1.  Хип-хоп культура (субкультура): характеристика

2.  Взаимодействие хип-хопа и брэндов, их влияние на людей

3.  Практическая часть (нейминг, название рэп-команды)

Похожие материалы

Информация о работе