Структурное описание отеля «Сент-Грегори» по книге А.Хейли «Отель», страница 2

Словом, работа шла всюду - в парадных вестибюлях и  скрытых  от  постороннего глаза службах: в помещениях для обслуги, конторах,  столярной  мастерской, пекарне,  типографии,  у  кастелянши,  у  водопроводчиков  и  слесарей,  у художников, на складе и в гараже, в отделе рекламы и в камерах хранения, в радио- и телевизионных мастерских.

«Сент-Грегори» был одним из тех немногих отлей, независимых отелей, что сохраняли свой первозданный вид несмотря ни на что, в то время как корпоративные отели, такие как те, что принадлежали мистеру Кэртису О Кифу, практически перешли на полную автоматизацию обслуживания. Уоррен Трент пытался оставить отель таким, каким он привык его видеть – несколько старомодным, но комфортным и гостеприимным, и никак не хотел превращать его в «низкопробную ночлежку» О Кифа. «Сент-Грегори», говоря иносказательно, был «респектабельным рестораном», тогда как отели, подобные О Киф-овским представляли собой «закусочные быстрого питания», и если бы не плачевное финансовое положение, сложившееся у Уоррена Трента, он не был бы вынужден вести переговоры о продаже.

К слову о ресторане «Сент-Грегори», в день сразу двух банкетов: банкета сотрудников компании «Голден-Краун Кола», остановившихся в отеле и банкета делегатов конгресса стоматологов, персонал во главе с главным дежурным поваром Андре Лемье показал блестящие результаты. Лемье, словно регулировщик на перекрёстке, руководил потоками движения официантов, раздавал всем указания, улаживал возникающие по ходу проблемы, например, когда кто-то из участников одного из банкетов попросил заменить фирменное блюдо – индейку на ростбиф с кровью, он отдал распоряжение удовлетворить просьбу привереды, но по правилам этики, обслужить его последним, дабы и другие не решили сделать отклонение от составленного меню. Когда наступила недостача определённых продуктов, молодой помощник шеф-повара распорядился переносить всё возможное со второго застолья, так как там не все приглашённые решили явиться. И официанты с точностью и быстротой исполняли все распоряжения талантливого повара, безусловно имевшего лидерские качества и харизму. Это проявилось и в плане желаемых реформ в отеле, предложенном молодым Андре Питеру Макдермотту, и который тот оценил по достоинству, не смотря на слишком оптимистические вычисления и спорные выводы кое – в – каких местах.

«Сент-Грегори», и правда  неоднократно подтверждал свою репутацию уютного места, где к клиентам относятся в первую очередь как к людям, а не как к денежным мешкам. Подтвердил это и случай с Альбертом Уэллсом, бывшим шахтёром, теперь уже стариком, который из-за своей скромности и ненавязчивости чуть не задохнулся в приступе астмы в номере, через который были проведены отопительные трубы. Едва только Кристина Фрэнсис увидела еле дышащего старика, она приняла все необходимые меры для спасения его жизни, вызвала остановившегося в отеле врача, нескольких служащих, которые по её же задумке соорудили импровизированную кислородную подушку и прикатили кислородные баллоны. Благодаря такому отношению Уэллс остался жив, а Питер и Кристина, посовещавшись, решили немедленно переселить его в другой номер и наняли частную медсестру. Вскоре старичок и вовсе поправился, а вот если бы такой случай имел место в отеле О Кифа, никто не знает, чем бы это могло закончиться. Ну а в случае с попыткой изнасилования Марши Прейскотт, после студенческого бала в отеле, предпринятой её так называемыми «друзьями», и пресечённой молодым служащим отеля Алоизиусом Ройсом, и Макдермоттом, вовсе начинаешь верить в то, что есть ещё порядочные люди среди персонала отелей.

Но каким бы добродушным и гостеприимным на первый взгляд не казался отель, в нём хватало жульничества и предательства. В разговоре Кэртиса О Кифа и Уоррена Трента, владелец пятидесяти одного процента акций «Сент-Грегори» понимает, что некоторые из тех людей, кто уже тридцать лет служит в отеле, кого он ещё сам нанимал на работу, и кого он считал своими добрыми друзьями, бессовестно обирали его. Так случилось с барменом  Томом Эрлшором, в чьей преданности Трент никогда даже и думал сомневаться. Как выяснил посланник О Кифа, бармен уже довольно долгое время обворовывал отель, совершая махинации с напитками. Дело кончается тем, что мистер Трент, понимая безвыходность положения, выгоняет старого «друга» из отеля с позором.