Инженер удаленной поддержки — устранение неполадок операционной системы (Учебный бланк инженера технической поддержки)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

12.5.3     Инженер удаленной поддержки — устранение неполадок операционной системы

(Учебный бланк инженера технической поддержки)

Распечатайте и выполните задание.

В процессе выполнения этой лабораторной работы слушатель получает информацию от клиента и дает рекомендации по устранению неполадок при подключении компьютера к сети. Впишите полученные данные в наряд ниже.

Наряд

 
Наименование компании: Кооператив «»

Контактное лицо:

Адрес компании: Центральная улица, д. 2

Телефон: 1-888-7744

Создание новой заявки

 


Категория:  Операционная система     Код закрытия     Состояние  Открыт                                        

Тип:               Передано  Да                      Отложено 

Статья                                          Отложено до даты: 

Оказывает влияние на бизнес?  X Да   Ο Нет

Описание проблемы: Клиент не может подключиться к сети или Интернет.                                                                                                                           

Заявка №                       Тип подключения:  Ethernet

Приоритет         2                                           Среда 

Платформа Windows XP Pro

 
 


Описание проблемы: Компьютер загружается корректно. Сетевой кабель                                                                                                                                 

подключен. Индикатор связи не работает. Значок подключения к сети в области                                                                                                                               

оповещения отсутствует.                                                                                                                       

Решение проблемы:                                                                                                                                              


(Учебный бланк клиента)

Сообщите контактную информацию и описание неполадки, расположенные ниже, инженеру технической поддержки первого уровня.

Контактная информация:

Наименование компании: Кооператив «»

Контактное лицо:

Адрес компании: Центральная улица, д. 2

Телефон: 1-888-7744

Описание проблемы

Сегодня, придя в контору, я не смог получить электронную почту. Интернет также не работал. Я перезапустил компьютер, но это не помогло. Необходимые мне файлы оказались недоступны. Выглядело все так, как будто кто-то выдернул провод, однако провод оказался на месте. Мне требовалось получить доступ к некоторым файлам из моей папки, над которыми я работал вчера. Эти файлы были мне крайне необходимы, я собирался отправить их клиенту. Я не знаю, как мне получить или отправить эти файлы, потому что компьютер не может их найти. Что мне делать?

(ПРИМЕЧАНИЕ: после сообщения инженеру технической поддержки первоначальных сведений используйте дополнительную указанную далее информацию, чтобы ответить на вопросы инженера.)

Дополнительная информация

·  Windows XP Pro

·  Новое оборудование не устанавливалось

·  Беспроводная сеть отсутствует

·  Компьютер находит новое оборудование при запуске

·  Компьютер не может установить новое оборудование

Похожие материалы

Информация о работе