Обоснование выбранной технологии. Структура цеха. Деталь-представитель «Корпус тормоза левый» МК-23М.03.113А

Страницы работы

Содержание работы

Ровин ЛЕ

 

Данилин ЛИ

 

Н.контр.

 

Утв.

 

1. Обоснование выбранной технологии. Структура  цеха.

1.1.Описание объекта производства и возможных вариантов его изготовления.

Деталь-представитель «Корпус тормоза левый» МК-23М.03.113А, изготавливается из марки сплава чугуна СЧ-20. Марка чугуна, согласно ГОСТ 1412-85 имеет следующий химический состав:

С,%

Mn,%

Si,%

S,%

P,%

3,1-3,5

0,7-1,0

1,5-2,9

не более 0,15

не более 0,2

Отливка имеет следующие габаритные размеры:

68  245 мм.

масса отливки- 11 кг

Конструкция отливки представляет собой сочетание сложных геометрических форм. Основным геометрическим телом, преобладающим среди всех остальных, является цилиндрическая фигура. Эта фигура является несущим основным телом, крепящим на себе окружности  с выступающими сегментами. Окружности и основная геометрическая фигура соединены между собой полым телом прямоугольного и призматического вида.

Выступающие части, сложные поднутрения увеличивают  трудозатраты на изготовление отливки, изготовление модельно-опочного комплекта и следовательно увеличивает себестоимость самой отливки и технологического процесса изготовления ее.

Поверхность отливки покрыта галтелями, а также  переходами, что в свою очередь дает возможность упрощения формовки модели и извлечения ее без обрыва формы.

Применение в конструкции отливки трех стержней позволяет выполнить поднутрения в труднодоступных местах.

Наличие на ст.1 фиксатора позволяет стержню располагаться в форме в нужном направлении и не проворачиваться относительно своей оси.

Литая деталь при своей массе обладает необходимой прочностью, которая зависит от механических свойств сплава СЧ-20:

Обоснование выбранной технологии.

Структурная схема цеха.                   ГГТУ гр. Л-51

 

Сыс Л.Л.

 

Карпенко В.М

 
 

Похожие материалы

Информация о работе