Анализ основных показателей хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Анализ функционирования банковской системы Приморского края. Естественные монополии в экономике Дальнего Востока

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Доклад начинается с фразы «Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!

К защите представляется дипломная работа на тему ...».

Далее кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и задачи, указываются источники данных, на основе которых выполнена работа.

Основная часть

Кратко описывается структура работы (работа состоит из ...). Далее сообщается о содержании каждой из частей, результаты работы, краткие выводы, обосновывающие перечень мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия или социально-экономическому развитию муниципального образования.

Главное внимание при изложении содержания работы необходимо уделить предлагаемым изменениям в деятельности объекта исследования и обоснованию этих изменений. В ходе изложения необходимо ссылаться на графический материал по результатам дипломной  работы в хронологическом порядке. Ссылки должны быть сделаны на все плакаты.

Заключительная часть

Здесь следует сделать выводы по всей работе в целом, еще раз подчеркнув, какие задачи были поставлены в задании и насколько они выполнены в работе. Обязательно нужно отметить практическую значимость работы и области возможного применения результатов.

Окончание доклада должно быть четко очерчено, например, фразой    «Доклад окончен, благодарю за внимание!».

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Пример оформления раздаточного материала

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный технический университет

(ДВПИ имени В. В. Куйбышева)»

Институт экономики и управления

Кафедра Национальной экономики

__________________________________________________

(наименование работы)

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

к дипломной работе

на тему «___________________________»

Выполнил студент гр. __________

_____________________________

                       (ф.и.о.)      (подпись)

Руководитель _________________

    (ф.и.о.)         

Владивосток

20__

ЛИСТ 1

ЦЕЛЬ РАБОТЫ – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности

ЗАДАЧИ:

- изучение различных подходов к понятию конкурентоспособности предприятия и продукции;

- рассмотрение существующих методов определения и возможных путей повышения конкурентоспособности организации и товара;

- проведение комплексной оценки конкурентоспособности ООО «РМК» и его продукции;

- разработка и экономическое обоснование предложенных мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «РМК» и выпускаемой им продукции;

- формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

организационно-экономические отношения, возникающие в процессе функционирования предприятия, а также финансовые процессы и конечные производственно-хозяйственные результаты деятельности предприятия.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

мясоперерабатывающее предприятие Приморского края ООО «Родниковский мясокомбинат».


ЛИСТ 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ

               
,Ресурсов,      Менеджмента


Предпринимательской                                  идеи
,   Ценовая,   Информационная,Конкурентоспособность
предложения
,  Сервисная,  Товарная 


Рисунок 1. Структура  конкурентоспособности  предприятия

Стратегичность, способность к адаптации и самоорганизации

Показатели акционерной стоимости и инвестиционной привлекательности

Способность к привлечению и воспроизводству ресурсов для текущей деятельности

Показатели, характеризующие состояние КФУ (ключевых факторов успеха)

Поддержание конкурентоспособности предложения в длительном периоде

Маркетинговые показатели

Способность к выживанию

Простейшие финансово-экономические показатели

Рисунок 2.  Уровни конкурентоспособности и соответствующие им показатели

Направления конкурентного анализа продукта и предприятия,Конкурентный анализ положения
 продукта и предприятия
,Оценка результатов деятельности,Конкурентный анализ преимущества 
продукта и предприятия
,Сопоставление продуктов,Анализ свойств предприятия,По эффекту и эффективности,Позиционирование продуктов и 
предприятий
,Оценка 
конкурентоспособности
,Ассортимента,По доле рынка,Продукта и предприятия 


Рисунок  3. Направления конкурентного анализа


ЛИСТ 3

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ   ПРОДУКЦИИ

ООО «РОДНИКОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Таблица 1

Этап 1.                                  Оценка конкурентоспособности мясных изделий             

Наименование

показателя

Коэффициент весомости (di)

Характеристика оцениваемых образцов

Образец 1

Образец 2

Образец 3

Характ-ка

Балл Ki

Ki*di

Характ-ка

Балл Ki

Ki*di

Характ-ка

Балл Ki

Ki*di

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Качественные, всего

-форма колбасы

-поверхность

-цвет колбасы

-вкус и запах

Итого

Маркетинговые, всего

-известность изготовителя

-имиджевые и функциональные свойства упаковки

-состояние маркировки

                              Итого

0,7

0,087

0,123

0,169

0,321

-

0,3

0,137

0,093

0,070

-

соответствует,

без дефектов

ровная

розовый

свойственный данному виду колбасы, без постороннего запаха

известен в областных городах упаковка полиэтиленов.

сохр. продукт, но слишком яркая и выглядит дешево

содержит реквизиты, регламентиро-ванные ГОСТ, рекомендации к применению

4

4

3

2

-

4

3

4

-

0,348

0,492

0,507

0,642

1,989

0,548

0,279

0,280

1,107

соответствует,

без дефектов

ровная

бледно-розовый

свойственный, приятный, без постороннего

запаха

известен в области

упаковка ПГН, сохраняет продукт, но не привлекает внимания

соответствует ГОСТ, плохо чситается

4

4

2

3

-

4

3

2

-

0,384

0,492

0,338

0,963

2,177

0,548

0,279

0,140

0,967

соответствует,

без дефектов

ровная

темно-розовый

свойственный данному виду колбасы, приятный, ароматный, без постороннего запаха

известен в                области

упаковка полиэтиленов.,

привлекает внимание дизайном, сохр. продукт

содержит реквизиты, регламентиро-ванные ГОСТ, рекомендации к применению

4

4

4

4

-

4

4

4

-

0,384

0,492

0,676

1,284

2,836

0,548

0,372

0,280

1,200


ЛИСТ 4

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ   ПРОДУКЦИИ

ООО «РОДНИКОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Таблица 2

Причины падения объемов продаж и увеличения возвратов

Ассортимент

Объем продаж

апрель (кг)

Объем падения апрель (кг)

Причины возвратов и

падения продаж

Телячья синюга

4998

1153

Плохое качество (рыхлая, пористая,   с   желе   и   жировыми подтёками)

Сервелат Деликатесный

1120

520

Ухудшение качества

Сервелат Элитный

505

230

Ухудшение качества

Сосиски молочные ПГН

2647

748

Уменьшение спроса на сосиски в ПГН, большое количество воды

Похожие материалы

Информация о работе