Построение индивидуальной карьерограммы. Планирование личной карьеры. Скорость перемещения, частота перемещения

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им. В.В. Куйбышева)

Институт экономики и управления

Кафедра экономики и управления производством

Практическая работа

по дисциплине «Управление персоналом»

на тему: «Построение индивидуальной карьерограммы»

Выполнила: 

студентка группы У-5611

Проверила:

преподаватель

Владивосток

2008

Планирование личной карьеры:

Меня всегда привлекало слово «управленец». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Менеджеры, особенно в рекламных агентствах, должны построить грамотную систему управления персоналом, для успешной деятельности агентства, привлечения новых клиентов и, соответственно, получения прибыли.

Начало своей карьеры я начинаю рассматривать с настоящего момента, еще не получив диплом об окончании университета, я могу устроиться на неполный рабочий день в рекламное агентство на должность «супервайзер» для контроля деятельности промоперсонала на точках. Предположительное развитие своей карьеры я представила на рисунке 1.

Параметры планирования индивидуальной карьеры:

1.  Горизонт планирования:

Я буду составлять карьерограмму на промежуточный горизонт планирования – на 15 лет.

Общий срок горизонта планирования составляет приблизительно 35 лет.

2.  Направление перемещения:

При планировании своей карьеры я буду стремиться к вертикальному планированию. Для меня это будет самые приемлемый вариант, т.к. после окончания университета и приобретения необходимого опыта возникнет необходимость в самореализации, которая будет выражаться в повышение в должности, и, соответственно, сопровождаться более высоким уровнем оплаты труда.

3.  Скорость перемещения, частота перемещения:

Скорость моего перемещения в должности будет зависеть от того, как я буду справляться со своими обязанности, от времени, через которое появится вакансия на вышестоящую должность. Нельзя, чтобы срок службы на одной должности был очень продолжительным, т.к. эта работа станет неинтересной, захочется развиваться, узнавать новое. Это может привести к снижению мотивации труда, снижению гибкости мышления, стереопизации решения проблем. Я, в свою очередь, для продвижения по карьере, буду показывать свои возможности во всех ситуациях, стремиться к расширению и совмещению своих обязанностей с другими. Я предполагаю участвовать в различных тренингах, семинарах, курсах по повышению квалификации, выставках, для получения практически знаний и навыков, собственного развития.

В тоже время, я предполагают провести не более пяти перемещений по карьерной лестнице за срок своей трудовой карьеры.

4.  Типовые профили перемещения:

Я предполагаю, что профилем перемещения моей карьеры будет «трамплин».

Смысл состоит в том, что приобретя на каждой ступени достаточный опыт, профессиональные знания и умения, умение работать с коллективом, я предполагаю подняться  на более высокую ступень, до директора, на которой планирую задержаться на неопределенный срок, скорее всего до пенсии.

5.  Обоснование для перемещения:

В процессе своей трудовой карьеры, я буду ставить перед собой различные цели, которые буду стараться достичь. Мое перемещение будет обусловлено тем, что я достигну на занимаемой должности то, что хотела, данная работа в этой должности станет мне хорошо известной и может быть неинтересной, рост по карьерной лестнице позволит мне развивать собственные способности, также новая должность обеспечит мне более высокий заработок.

Составление карьерограммы

t (лет)

15_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Багетная рамка: Директор
проектов
Скругленный прямоугольник: Участие в выставках, тренингах и семинарах для руководителей
 


10

 
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Багетная рамка: Начальник отдела проектов
Скругленный прямоугольник: Управленческие тренинги.  Курсы повышения квалификации
 


Скругленный прямоугольник: Курсы повышения квалификации. СеминарыБагетная рамка: Координатор промоотдела и проектов7

Багетная рамка: Менеджер по промоперсоналу5

Скругленный прямоугольник: Курсы по управлению проектами. Тренинги
 


Скругленный прямоугольник: Окончание ВУЗа. ТренингиБагетная рамка: Супервайзер
проектов
2_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Рисунок 1 «Карьерограмма»

Комментарии:

Итак, на данном этапе я планирую еще не получив диплом об окончании университета, устроиться  на неполный рабочий день в рекламное агентство на должность «супервайзер» для контроля деятельности промоперсонала на точках. На этой должности я планирую проработать до окончания университета.

Получив диплом через два года, я планирую занять должность в этом кадровом агентстве «менеджер по промоперсоналу», проводить набор промоутеров, проводить с ними собрания, тренинги, кастинги и т.д. Здесь я планирую провести три года.

Далее посещая курсы повышения квалификации, семинары, курсы по управлению проектами, зарекомендовав себя как организованный, ответственный, целеустремленный и не боящийся работы сотрудник  и т.д., я планирую занять должность координатора промотдела. Буду вести переговоры с потенциальными заказчиками рекламных акций, оговаривать условия проведения, договаривать о местах проведения, контролировать работу всего промоотдела. На этой должности я предполагаю провести два года и через это время планирую стать начальником отдела. Затем через пять лет стать директором проектов, участвую во всевозможных выставках, курсах повышения квалификации, семинарах и т.д.

Это будет вершиной моей карьерной лестницы на данном предприятии. Таким образов общий предполагаемый срок роста до должности директора составит пятнадцать лет.

Похожие материалы

Информация о работе