Краткая характеристика агентства, занимающегося реализацией промоакций на территории Дальнего Востока. Должностные инструкции "Проект - менеджера"

Страницы работы

Содержание работы

Вариант 2

1.  Объект исследования – вакантная должность «проект – менеджер» в рекламном агентве «-ДВ».

2.  Краткая характеристика агентства. Агентво занимается реализацией промоакций на территории Дальнего Востока. В состав агентва входит главный офис в городе Владивостоке, официальное представительство в г. Хабаровск, собственое складское помещение и цех по производству помоматериалов. Кадровый потенциал агентва = 45 штатных соотрудников и 500 внештатных.

3.  Должностные инструкции «Проект - менеджера» РА « - ДВ».

- Организация и проведение промоакций на территории ДВ;

- Составление адресной программы и букинга (экономический просцет стоимости проведения промоакции в ТТ);

- Составление смет проекта;

- Проведение тренингов / кастингов с персоналом;

- Материальная ответственность за промоматериал, использующийся в ходе промоакции;

- Организация хранения и логистика промоматериалов, необходимых для проведения промоакции;

- Ведение документации и проч.

4.  Исходные данные, необходимые для выполнения практической работы.

Источники обеспечения потребности

Агентство по найму персонала

Биржа труда

Прет. Б

Свободный рынок труда

Прет. В

Учебное заведение

Прет. Г

Виды   затрат                           

 Прет. А

1. Договорные отношения

9,8

-

-

1,8

2. Маркетинговые исследования

0,9

0,6

-

0,4

3. Проведение отбора персонала

5,5

3,2

3,2

4,2

4. Наем персонала

0,4

0,4

0,4

0,4

5. Дополнительное обучение

1

3,5

3,0

7,0

6. Введение в должность

 0,5

1,5

1,5

1,5

7. Оплата труда

10,5

10,5

10,5

10,5

8. Лимит финансовых средств

24,0

24,0

24,0

24,0

5.  Составление таблицы 1.

Требования к претендентам на должность «Проект - менеджер» РА « - ДВ»

Требования к претендентам

Градация по важности

Важно

Очень важно

Желательно

Профессиональные предпосылки, Образование

1

Высшее образование

2

Высшее образование по специальности "Реклама"

3

Другие виды образования

4

Знание иностранных языков

5

Специальные знания в облости рекламы (прохождение спец. Курсов, семинаров, конфиренций и проч.)

6

Опыт профессиональной деятельности (оценивается какой либо опыт работы в рекламном агентстве)

7

Наличие права на вождение автомобиля

8

Наличие личного автомобиля

Личностные предпосылки

9

Умение работать в команде (сплочение коллектива, мотивационые функции и проч.)

10

Мобильность (Умение оперативно решать проблему)

11

Высокая работоспособность (+ готовость к продолжительным коммандировкам)

12

Навыки ведения переговоров

13

Личная инициативность

14

Амбициозность (стремление к личному развитию)

15

Предприимчивость (высокая степень обучаемости, способность "схватывать на лету")

16

Экономические навыки (умение вести экономические расчеты)

17

Личная ответственность (умение нести ответственность за подчиненных )

18

Коммуникабельность

Вывод: в таблице перечисленны все основные требования к претенденту на должность «проект - менеджер», установленные руководством РА « - ДВ» в ходе исследования. А так же указанна градация по важности.

6.  Составление таблицы 2.

На должность «проект – менеджер» имеется 4 претендента. Краткая характеристика каждого:

Похожие материалы

Информация о работе