Возрастные особенности учащихся и их учет в процессе преподавания математики. Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе преподавания математики

Страницы работы

Содержание работы

Тематика дипломных работ для студентов ФМиИ

(Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент )

1.  Преемственность в преподавании математики (психолого-методический аспект).

2.  Возрастные особенности учащихся и их учет в процессе преподавания математики.

3.  Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе преподавания математики.

4.  Развитие нравственного самосознания в процессе обучения и воспитания на уроке математики.

5.  Урок математики как художественная постановка.

6.  Реализация идей ценностно-смысловой педагогики на уроках математики.

7.  Самоактуализация и самореализация личности в процессе обучения математике.

8.  Развитие интеллекта учащихся на уроке математики.  

9.  Изучение познавательных интересов учащихся в зависимости от системы факторов.

10. Изучение влияния системы факторов на снижение успеваемости учащихся.

11. Развитие личности в процессе обучения математике.

12. Внимание учащихся и его развитие в процессе обучения математике.

13. Восприятие учащихся и его развитие в процессе обучения математике.

14. Память учащихся и её развитие в процессе обучения математике. 

15. Мышление учащихся и его развитие на уроке математики.

16. Воображение учащихся и его развитие в процессе обучения математике.

17. Эмоциональная сфера личности и её развитие на уроке математике.

18. Развитие произвольности на уроке математики.

19. Математические способности учащихся и их развитие в процессе обучения.

20. Изучение ценностного отношения учащихся к изучаемому материалу (на примере математики).

21. Мотивация учебной деятельности на уроке математики.

22. Аффект и интеллект в обучении математике.

23. Интеллектуальное насилие на уроках математики.

24. Эмоциональное насилие на уроках математики.

25. Смысловые уровни в структуре личности учителя математики.

26. Психологические особенности формирования синдрома эмоционального выгорания у учителей математики.

Выше перечислены примерные направления исследований. Любая из тем должна конкретизироваться.

Студентом может быть предложена собственная тематика исследования. Окончательный вариант темы следует согласовать с научным руководителем.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
41 Kb
Скачали:
0