Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров. Централизованное резервирование. Неприсоединенная система бронирования

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров.

Сущ-ет много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров.Источники могут быть как постоянными,так и разовыми.Постоянные источникизаявок на брон-ие-это туристич-е компании,фирмы,занимающиеся организацией выставок,симпозиумов,семинаров и. т. п.,промыш-ые и прочие компании,имеющие в том месте,где находится гостиница,свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу.Разовые источники заявок на бронирование - это, как правило,физич-е лица или компании,у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.Каналами получения заявок на брон-ие номеров в гостинице могут быть:телефон,факс,почта,централизованное бронир-е,интернет-бронир-е.Телефон. Заявки на бронир-е номеров по тел.приходят,как правило,от физических лиц и небольших компаний.При возможности бронирования номера или места оно проходит по следующей схеме:1)сотрудником отдела брон-ия заполн-ся бланк-заявка на брон-е по тел.,где указывается ФИО гостя,страна,сроки прожив-я,кол-во номеров,категория номеров,контактн.тел/факс.


дата приема заявки,ставится подпись сотрудника,принявшего данный заказ;1)далее эти данные вводятся в электронную систему брон-я отеля,где данному заказу присваивается № брони;2)заказчику называется №брони и фамилия сотрудника,принявшего этот заказ.Факс. Письма-заявки,приходящие по факсу и содержащие запросы о бронир-и мест и № в отеле,обычно приходят от компаний,организаций, фирм или туристич-х агентств, кот-е сотрудничают с данным отелем.Письма-заявки присылаются на фирменных бланках,в кот-х должны быть реквизиты компании,№ контактного телефона и факса,обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица,направляющего данную заявку в гостиницу.В письме-заявке,кроме просьбы забронир-ть № или место для указанного чел-ка или группы людей,должна присутствовать информац. о сроках размещ-я,категории номеров, форме оплаты за прожив-е и др.В наст. время это самый распространенный способ брон-я,осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку,полученную по факсу, ответ,как положит-го,так и отрицат-го содержания (отказ),дается обязательно в письменной форме в теч-е неск. часов. При отправке подтверждения бронир-я в нем указывается:

1)И.Ф. гостя;2)сроки прожив-я;3)тип номера;4)цена и услуги,входящие в стоимость №; 5)номер брони;6)И.Ф. и должность сотрудника,посылающего подтверждение бронир-я.В случае невозможности бронир-я высылается вежливый отказ,содержащий извинения,с указанием причины отказа.Почта. Письма-заявки на размещ-е могут поступать в гостиницу по почте в виде заказных писем. Их также могут доставлять в отель курьеры. Требования к оформ-ю и содерж-ю данных заявок такие же,каки к заявкам на бронир-е, поступающим по факсу.На заявку,присланную по почте,ответ дается в письменном виде и отсылается по почте в теч-е одного - двух дней. Централизованное резервирование.Сущ-т присоединенная сеть бронир-я и неприсоединенная система бронир-я.

а)Присоединеная сетьбронир-я-это информац-ый выход в Глобальную Сеть Бронир-я (GDS),кот-й упрощает доступ мировых туристич-х агентств к системе бронир-я.Глобальная Сеть Бронир-я разработана и принадлежит крупным авиакомпаниям.Такие комп.имеют собственные системы бронир-я,кот-е занимаются не только бронир-ем номеров или мест в отеле,но и продажей туристич-х путевок,авиабилетов,прокатом автомобилей и np. Бронир-я часто переходят из одной гостин.в другую через автоматизированную сеть бронир-я.Если одна гостин.полностью забронирована,то после уведомления заказчика это бронир-е может быть переведено в другую гостиницу этой же цепочки,находящейся в этой же географич-й местности.Такая система бронир-я значительно повышает загрузку не только в данной гостин,но и в остальных гостиницах цепи.В целом выигрывает вся цепь.б)Неприсоединенная система бронир-я.Непри-ая сист. Бронир-я,соединяет независимые гостин,не принадлежащие какой-либо гостиничной цепи.Наиболее крупные гостиницы заключ.контракты с двумя или более Центрами систем бронир-я.Гостиница,имеющая неприсоединенную систему бронир-я,может получать

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
233 Kb
Скачали:
0