Автомобильный тупик России. Шокирующая статистика. Данные официального сайта Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство связи.

Государственное образовательное учреждение.

Высшего профессионального образования.

СибГУТИ.

КАФЕДРА БЖ и Э

Эссе «Автомобильный тупик России»

Выполнил:

                                                                                       Проверил:

студент 5 курса гр. СО-51

Новосибирск

2009

Шокирующая статистика освящена и донесена до интересующегося пользователя на официальном сайте Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, по ДТП, произошедшим на дорогах нашей бескрайней «взбалмошной» бумом автомобилизма страны.

За 7 месяцев (январь-июль) 2009 года в России произошло 105 376 (6,8% по сравнению с показателями предыдущего года) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 13058!!!!! человек, а 133561 человек получили различные ранения. 6166 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 982 человека погибли, а 9170  получили увечья. За указанный период произошло 11010!!!! ДТП с участием детей, в которых 481 ребенок погиб, а 11462  ребенка получили ранения. 

Неутешительная картина складывается, читая такие цифры. Я, читая лекцию Бориса Борисовича, про автомобильный тупик, ждал, когда же речь пойдёт о ДТП. На мой взгляд, так бездумно уносить жизни населения нашей страны больше ничего не может. Россия по данным статистических сводок одна из стран наряду со странами «третьего» мира, относится к государствам, в которых количество унесённых жизней, и фактов ДТП неумолимо растёт. Причём как показывает российская практика, в России погибшим в  ДТП числится тот человек, который умер после 7 дней со дня ДТП, а остальные не в счёт, пролежавшие в реанимации или коме, в тяжёлом состоянии более недели. Это является не только проблемой правоохранительного и демографического характера, но человека, как элемента социального биосоциума экологической, так как вносится жутких масштабов дисбаланс. И там и сям автомагистрали залиты кровью пешеходов, которые как очень правильно, на мой взгляд, заметил Борис Борисович как животные на прицеле у охотника. Такие проведённые параллели более ярко и чётко обозначивают углы и грани проблемы, может быть, когда пешеход осознает, что на него идёт форменная охота, с присутствующими ей всеми элементами увидит какую-то подоплёку для себя, и станет решительно действовать. Ещё в СМИ это называют «Войной на дорогах», меня шокировал видеопост освящённый в декабре 2007  на первом канале, который так одноимённо и назван, «война на дорогах», война водителей автотранспорта друг с другом, война водителей с сотрудниками ГИБДД, война водителей с пешеходами, наконец, которая уносит большее количество жизней. Дураки и дороги, как уповал кто-то из классиков (на сей день доподлинно неизвестно, кому принадлежит сей афоризм), и по сей день являются масштабными проблемами России, и усиливаются, и растут чудовищными прогрессиями.

Кто-то из чиновников называет дорожную авторазвязку  кровеносной системой России. Причём регулярно проводящееся собрание автодорожников России, никогда не поднимало проблемы неэкологичности, и называет кровеносной системой дороги в хорошем, сугубо положительном, и максимальном полезном смысле. Да, несомненно, идёт обсуждение, о количествах ДТП, о нехватке оснащения трасс соответствующими знаками, камерами слежения, о коррумпированности сотрудником ГИБДД. Но не слова о том, что после себя дорожники оставляют кучи горелого асфальта, мусора, слои пыли на листьях близлежащих деревьях, это они считают уже не их дело. И не боятся даже представить, что построенные ими горе-автобаны, только с вертолётного полёта кажутся кровеносной системой, но никто бы не подумал, что в этой крови повышенный уровень холестерина, белокровие, и тромбообразование. Поискать и сложно найти, где и в какой стране можно увидеть колею на асфальтированной дороге, причём глубиной сантиметром 10-15, что весь модный тюнинг дорогих автомобилей буквально шоркается об асфальт. Это говорит о повальном использовании жителями личного транспорта, что асфальт по некоторым улицам похож на просёлочную или лесную колею. Сейчас автомобиль статусный показатель, и ничто больше, и даже не роскошь, и даже не средство передвижения, а как было некогда сказано, очень метким афоризмом. Иметь машину, с большим объёмом двигателя статусно, показательно, представительно, и не думая, о том, что имея объём двигателя в 5 литров, вся езда заключается в вечном поиске АЗС, что называется от заправки до заправки. Смог стоящий вечерами синим свинцовым тяжёлым туманом в крупных городах-миллионниках, на 95 процентов состоит из автомобильного выхлопа, а уж потом из промышленных выбросов, и углекислого газа. В такие моменты у воздуха появляется вкус, как в горах Камчатки или Алтая на высоте полторы тысячи метров у воздуха есть сладкий лёгкий привкус, так и, шагая вечером вдоль дороги, дышишь заметно тяжелей, чаще, и ощущаешь химический привкус.

Похожие материалы

Информация о работе