Приложение для мониторинга системы входящий в состав информационной системы транспортной логистики

Страницы работы

Содержание работы

Представляется разработка приложения для мониторинга системы входящий в состав информационной системы транспортной логистики.

Предполагается: возможность использование геоинформационных средств при управлении перевозками. Это является решением для уже использование систем управления автопредприятиями. Будем предполагать, что такие предприятия в сету мобильности, используют  1с предприятие, что в полнее соответствует реальному положению дел на автотранспорте.  Возникла необходимость реализовать такие функции системы, которые невозможно реализовать в 1с. Такие как : проход маршрута для контроля обеспечение безопасности транспортного средства, регистрация параметров таких как : температура двигателя, количество топливо. Такая задача ненова и уже есть готовые решение, но они слишком затратны и зачастую арентрованы на определенное оборудование. В нашем случае разработки предполагается использовать определенное но распространенное оборудование для многих фирм (плюс навигационный модуль) и программное обеспечение обеспечивающее передачу данных с двигающегося транспортного средства.      

(40 секунд)  

(Слайд 2 3 секунды) На слайде представлена организация геоинфологической подсистемы для авто предприятия. Представляемая разработка касается проектирование Базы Данных и написание к ней некоторых приложений. Все остальное находится не в моей компетенции.

(18 секунд)   

(Слайд 3 “3 секунды”) Пожалуйста обратите внимание на слайд 3. Здесь перечислены все мои этапы работы.

(10 секунд)

(Слайд 4 3 секунды) Разрешите перейти к вопросу разработки Базы Данных. Особенность в разработке имеется унаследованная программное обеспечение связное с бортовым оборудованием, которые дает данные в следующих форматах, показанных на слайде4. 

(16 секунд)

(Слайд 5 3 секунды) База Данных относительно проста, но она приведена к реляционному виду и ее таблицы находятся в 3 нормальной форме. База данных реализована в среде Oracle® Database 10g Express Edition то есть используемая кодировку Unikod. Использовался Oracle® Database 10g потому что реальные условия разработки не позволяли использовать в течение длительного периода времени доступ к серверному уровню. Поэтому было произведено развертывание средств и инструментов на локальной вычислительной системе с динамическим Ip адресом. Порядок действия развертывание продемонстрирован на слайде 6(Слайд 6 3 секнды). Такая система была развернута с помощью установщиков 3 программных средств, а именно установщика середы базы данных Oracle XE 10gUnv, установщика веб-сервера Apache c изменением некоторых настроек в файле httpd с расширением conf, это было сделано для того чтобы стабильно работал язык программирование PHP, и наконец установщик языка программирование PHP c некоторыми изменениями в конфигурационных файла для того чтобы можно было подавать запросы к базе данных Oracle XE.

Здесь есть важный аспект для того чтобы можно было формировать и подавать запросы в Oracle из среды программирования PHP, необходимо подключить несколько библиотек, а именно php_oci8.dll,   php_oracle.dll. Эти библиотеки подключаются с помощью конфигурационного файла PHP.ini.

(1минута 50 секунд)

(Слайд 7 3 секунды) Разрешите обратить внимание на перечень используемых инструментов для разработки базы данных и приложений. Для разработки приложение были использованы в основном языки PHP и Java Script. Графическая часть инструментов ввода и вывода реализованы на языке HTML.

(30 секунд)

(Слайд 8  3 секунды) Разрешите обратить внимание, на основную особенность данной разработки, а именно  на необходимости использование сервиса Google , Google Maps. Из бортового оборудования в базу поступают координаты, которые необходимо получить в виде изображенного маршрута, на карте Google Maps. Для этого как показано на слайде номер 8 необходимо передать c помощью языка Java Script некоторые параметры сервису Google Maps . В замен  будут переданы карты Google Maps.

(Слайд 9 3 секунды)Информацию для некоторых параметров мы должны получить при регистрации на сайте Google Maps ,а именно параметр уникального ключа который неразрывно связан с постоянным Ip адресом сервера. Чтобы получить доступ к карте нам необходимо  в параметрах указать координаты центра карты, атак же необходимо указать с помощью методов, название библиотек  инструментов  масштабирование карт, переключение видов карты, а также видов маркеров и сопутствующих средств для изображение пути на карте.  После получение карты и необходимых библиотек нам нужно изобразить на карте два маркера начало пути и конец пути и маршрут, координаты для прорисовки данных элементов мы извлекаем из базы данных.     

(1 минут 2 секунды)

(Слайд 10 3 секунды) Разрешите обратить внимание на логику разработки приложений. При загрузке веб странице посылается запрос к таблицам “Описание” из базы данных ПЕРЕВОЗКИ. Из этой таблицы мы получаем информацию для формирование выпадающего списка. Затем после загрузки странице пользователь вводит или выбирает данные и нажимает кнопку ввод. После нажатие кнопки ввода срабатывает сценарий запроса к таблицам базы данных. Затем полученные данные мы обрабатываем в нужный формат и выводим их на экран в том виде в котором требуется.      

(Слайд 11 3 секунды) На слайде представлено приложение “Карта”. В этом приложение функционал ввода параметров сделан удобным для диспетчеров. Это удалось добиться с помощью функций дат и специальных методов передачи между страниц. Также для облегчение ввода в паля даты предусмотрен функциональный календарь всплывающий при наведение курсора на поля дата и нажатие левой кнопкой мыши  он реализован в виде подключаемого фала с расширением Js .Для ввода данных о номере бортового оборудование, фамилии и гос-номера используется выпадающий список в котором необходимо выбрать нужные данные, этот список реализован с помощью автоматического запроса в базу данных при загрузки страницы. Вывод данных реализован в двух вариантах: первый вариант в виде таблицы с данными, второй вариант виде маршрута на карте с обозначением начала пути и конца пути.

(1 минута)

(Слайд 12 3 секунды) Еще одно приложение показано на следующем слайде. Эта приложение “Температура” В этом приложение функционал ввода реализован таким же образом как и в приложение “Карта”. Функционал вывода реализован от части как и в приложение “Карта”, а именно вывод данных в виде таблицы. Второй способ вывода данных реализован виде графика. Этот способ реализован с помощью инструмента Canvanes через язык Java Script, чтобы на холсте можно было изображать юникодовские символы симолы был подключон файл Text.js .

(37 секунд)

(Слайд 13 3 секунды)  Разрешите обратить внимание на перечень результатов моей работы.

(5 секунд)

(Слайд 11) Спасибо за внимание.

(5 секнд)

Похожие материалы

Информация о работе