Автоматическое резервирование билетов на концерт. Как это делается в нынешнем варианте. Эффективность продажи билетов путем автоматизированного самообслуживание диалоговой формы

Страницы работы

Содержание работы

1.Предметная область 2.Какую цель хочется достигнуть 3.Какие задачи мы видим, чтобы достигнуть этой цели 4.Какими методами предполагается решать эти задачи Пока что первоначальная наша тема - "Универсальная система резервирования"

1.)Автоматическое резервирование билетов на концерт

Система типа  сеть бесперебойно работающих платёжных терминалов самообслуживания

За исключением того что в сети резервирование билетов будут выдаваться Билеты на концерты приезжающих групп.

 

Как это делается в нынешнем варианте :

1.  Дистербьютерская фирма заключает контракт единичный или на какой-то промежуток времени с зарубежным или отечественным исполнителем

 

2.  После заключение контракта дистербьютерская фирма занимается договорами с рекламными компаниями , и дизайн центрами по созданию рекламных плакатов и входных билетов (в дизайн входит и защита подлинности билетов).

 

3.  После разработки Дизайна плакатов и входных билетов дистербьютерская фирма договаривается с типографией о производстве плакатов и входных билетов.

 

 

4.  Затем Приходит время распространение билетов и тут есть несколько вариантов в зависемоти от масштаба (размеры концертной площадки, от раскручености )того насколько раскручено то шоу на которое рассчитывают дистребьютеры.

a)  Масштаб ледового дворца проводится лишь в том случае если раскручены бренд шоу подкреплен осведомленностью население  о предстоящем событие. У таких  учреждений есть 3 вида распространение билетов : кассы при учреждение , театральные кассы в черте города, и система бронирование в течение дня на сайте кассир.ру .

Недостатками первых двух способами приобретение билетов является расположение распространение билетов и возможные очереди.

Недостатком третьего способа является дополнительные расходы в размере 10% от стоимости  билетов и потеря времени при ожидание их доставки.

 

Все эти недостатки может убрать Автоматическое резервирование билетов на концерт.

b)  В масштабе больших клубах распространение билетов на мероприятиях происходи в кассах самого клуба либо распрастронение осуществляют организаторы мероприятия, либо в театральных кассах но при условии что мероприятие включает в себя раскрученность шоу .

В таких случаях не требуется определенной защиты билетов. И следовательно их можно напечатать на хорошем принтере в самом Банкомате.

 

в) В масштабе маленьких клубах не имеет смысла вообще что-то придумывать кроме кассы при клубе т.к. Оборот людей небольшой.

 

2)

 Повысит эффективность продажи билетов  путем автоматизированного самообслуживание диалоговой формы. Это позволит снизить затраты на продажу билетов т.к. аренда и обслуживание терминала стоит гораздо дешевле, чем аренда помещение для кассы.

 

3)Задачи:

1. Создание цифровой центральной базы данных

     Разработка базы данных на основе программного обеспечение Оракл,  закупка заточены под сеть серверов с учетом терминальной системы заявок.

2. Создание плана архитектуры сети.

   За основу взяв распространенные топологии сети Wi-Max  

3. Создание Концептуальной модели сети с учетом терминальных особенностей

4. Тестирование сети на основе имитационных методов

5. Подборка программного обеспечение сети

6. Тестирование готовой сети

7. Подготовка обслуживающего персонала

        

 

    

Похожие материалы

Информация о работе