Проект как педагогический метод работы с детьми старшего дошкольного возраста. Личностно - ориентированная модель взаимодействия педагога с детьми

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Обустроить дома «Домашний уголок для любимых друзей-динозавров»

Понедельник

(палеонтологи)

Физическое развитие: Гимнастика для глаз «Бабочка», пальчиковая гимнастика «Гусеница – бабочкина дочка», «Светлячок – червячок», «Червячки»

Познание: (формирование целостной картины мира)

Беседы о том, каких видели динозавров, что узнали из книжек, из рассказов родителей?, «Чем мы маленьких друзей можем обидеть?»

Музыкальная деятельность: «Танец бабочек», «Танец червячков»

Чтение художественной литературы: чтение и демонстрация на фланелеграфе немецкой сказки  «Про бабочек». Анализ прочитанного.

Продуктивная деятельность: раскопки останков динозавров

Продуктивная деятельность: изготовление аппликации «Веселая гусеница».

Гимнастика:

«Веселые пчелки», «Бабочка»,«Трудолюбивый муравей»

Рассматривание книжек, принесенных ребятами

На прогулке:

подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Кузнечики, пчелы, жуки»

Дидактическая игра

« Что сначала, что потом»(стадии роста и развития)

Пазлы «Бабочка»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Шнуровка «Бабочка»

Дидактические игры:

«Парочки», «Кто как передвигается»

Принести:

-трафареты «»

- листы – раскраски о динозаврах

- дидактический материал «Раскопки динозавров»

Продолжать делать раскопки останков динозавра дома.

Придумывание имени для «маленького друга-динозаврика» и размещение   в домашнем уголке. делать раскопки останков

Вторник

(муравей)

Физическое развитие: Динамическая пауза и зрительная гимнастика «Муравьи»

Познание: (формирование целостной картины мира)

Беседы с детьми на темы:  «Где дом у муравьишки?» «Маленькие помощники - муравьи»

(конструирование) Изготовление макета «Муравейник» из деревянных палочек

Коммуникация: Этюд «Сердитый муравей», логоритмическое упражнение «Дружные муравьи»

Музыкальная деятельность:  аудиопрослушивание рассказа В.Бианки «Приключение муравьишки»

Продуктивная деятельность: изготовление аппликации «Муравьишка в муравейнике».

Гимнастика «Веселые пчелки»,«Бабочка», «Трудолюбивый муравей»

Физкультминутка «Вот выходим мы на луг»

На прогулке:

подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Кузнечики, пчелы, жуки»

Дидактическая игра «Насекомые-животные»

«Зоолото»

Рисование цветными карандашами, используя трафареты за основу

Просмотр мультфильма: «Муравьишка»

Игра для развития сенсорики:«Какого цвета»

Размещение насекомого в домашнем уголке

Придумывание имени для «маленького друга»

Придумывание имени для «маленького друга-динозаврика» и размещение   в домашнем уголке Центр кулинарии

Сделать завтрак для палеонтолога (кипяток для каши, чая, кофе, супа и пакеты с  сухим содержимым соответственно), приготовить салат, коктейль, испечь печенье

Среда

(пчела)

Физическое развитие:

Пальчиковая игра «Сороконожки», «Пчела»

Познание: (формирование целостной картины мира)

Беседа «В чем польза пчел?» «Почему нельзя трогать пчелу»

(конструирование) Изготовление  макета сот из счетных палочек

Коммуникация: Театрализованная игра «На полянке»

Музыкальная деятельность: «Танец пчелки», прослушивание звуков природы « Пчела летит»

Чтение художественной литературы: Чтение и демонстрация на фланелеграфе сказки В.Бонзельса «Пчелка Майя»

Продуктивная деятельность: Изготовление объемной аппликации «Пчелка и соты» с использованием нетрадиционной техники.

Гимнастика «Веселые пчелки», «Бабочка», «Трудолюбивый муравей»

Физкультминутка «Вот выходим мы на луг»

На прогулке - подвижная игры

«Кузнечики, пчелы, жуки»

«Гусеница», «Пчелки в соты спешат »

Рисование мелками на асфальте сот

Дидактическая игра «Узнай, чье крылышко»

Предлагается детям шапочки муравья, пчел, кузнечика, бабочки, гусеницы для самостоятельных игр

Сюжетно-ролевая игра «Приготовь мед»

Игра «Собираем пыльцу» (наводится порядок в группе).

Раскрашивание картинок насекомых

Размещение насекомого в домашнем уголке

Придумывание имени для «маленького друга»

Центр книги

Рассказать о первой находке динозавра, первом палеонтологе. Написать письмо палеонтологам. Составить и записать меню палеонтологам.

Записать (скопировать) слова. Придумать и записать рассказы и сказки. Разучить стихотворения по теме, читать произведения. Провести «кто едут?» интервьюирование детей и родителей

Четверг

(кузнечик)

Физическое развитие:

Пальчиковая гимнастика «Два маленьких кузнечика»

Познание: Рассуждения на тему «А где прячется кузнечик?»

(конструирование) изготовление укрытия для кузнечика из счетных палочек

Социализация: этюд-импровизация «Обитатели полянки»

Музыкальная деятельность: Заучивание песни «В траве сидел кузнечик» и танцы под музыку

Чтение художественной  литературы: Чтение и демонстрация

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Учебные пособия
Размер файла:
62 Kb
Скачали:
0