Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи и лексико-грамматического строя у детей в логопедической группе

Страницы работы

Содержание работы

Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи и лексико-грамматического строя у детей в логопедической группе.

С помощью методов анализа документации,  наблюдения, беседы, анкетирования соберите сведения об условиях для развития ЗКР и ЛГСР у детей-логопатов в определенной возрастной группе по следующим критериям:

·  Содержание работы с детьми по данным направлениям

·  Формы работы

·  Основные методы

·  Организация предметно-развивающей среды.

Вопросы для анализа:

Какие виды работы проводятся в 1 и 2 половины дня по ЗКР и ЛГСР?

Кем проводятся данные виды работ?

Какова взаимосвязь работы воспитателя, логопеда и родителей по данным направлению?

Какова структура различных видов деятельности по формированию ЗКР и ЛГСР?

Как обеспечивается индивидуальный подход к детям по формированию ЗКР и ЛГСР?

Отражение работы по ЗКР и ЛГСР в планировании.


Анализ условий, созданных для развития звуковой культуры речи у детей в логопедической группе.

С помощью методов анализа документации,  наблюдения, беседы, анкетирования соберите сведения об условиях для развития ЗКР у детей-логопатов в определенной возрастной группе по следующим критериям:

·  Содержание работы с детьми по данному направлению

·  Формы работы

·  Основные методы

·  Организация предметно-развивающей среды.

Вопросы для анализа:

Какие виды работы проводятся в 1 и 2 половины дня по ЗКР?

Кем проводятся данные виды работ?

Какова взаимосвязь работы воспитателя, логопеда и родителей по данному направлению?

Какова структура различных видов деятельности по формированию ЗКР?

Как обеспечивается индивидуальный подход к детям по формированию ЗКР?

Отражение работы по ЗКР в планировании.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
24 Kb
Скачали:
0