Выбор опорных и поддерживающих конструкций, трассировка контактной сети. Трассировка электрифицируемого участка

Страницы работы

Содержание работы

3. ВЫБОР ОПОРНЫХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ. ТРАССИРОВКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

3.1. Трассировка электрифицируемого участка

На перегоне Мянсельга – Нигозеро направления Идель - Свирь применена компенсированная контактная подвеска сечением М-95+МФ-100.

Подвеска монтируется со смещенными от опор на 2 метра рессорными стунами.

Конструктивная высота цепной подвески в нормальных условиях        принята 1.8 м. Контактный провод монтируется на высоте 6.5 м от уровня головок рельсов пути.

Для анкеровки контактного провода МФ-100 применен трехблочный компенсатор. Трос средней анкеровки контактного провода выполняется из провода М-70, а несущего троса из провода М-95.Поперечные электрические соединители контактного провода и несущего троса выполняются из провода М-70, а усиливающего провода и контактной подвески – из провода М-95. Электрические соединители на сопряжениях монтируются без учета плавки гололеда.

Максимальное натяжение провода ДПР АС-50 принято 520 кгс, усиливающего провода А-185 и экранирующего провода А-185 по 900 кгс.

На изолированных консолях в точке подвеса несущего троса устанавливается электрический шунт из провода М-95.Подвеска усиливающего провода и проводов ДПР выполняется на 4-х изоляторах, экранирующего провода на одном изоляторе. Анкеровку экранирующего провода выполняется на 2-х изоляторах, остальных проводов на 5-ти изоляторах.

Усиливающие и экранирующие провода анкеруются на высоте 9.0 м от уровня головок рельсов.

Кроме проводов цепной подвески на опорах контактной сети подвешивается линия ДПР.

На перегоне Мянсельга - Нигозеро предусматривается заземление армировки опор одиночным заземлителем диаметром 10мм через искровой промежуток к рельсу.         

Заземление экранирующего провода выполняется путем присоединения заземляющих спусков от экранирующего провода к нулевым точкам путевых дроссель - трансформаторов.

Опоры контактной сети устанавливаются с габаритом от оси ближайшего пути не менее 3.1м на прямом участке и 3.3м на кривом.

Поддерживающими конструкциями контактной подвески служат изолированные наклонные консоли.

3.2 Выбор консолей и фиксаторов

Подбор типовых поддерживающих и фиксирующих устройств осуществлен путем привязки разработанных конструкций к конкретным условиям их установки. В качестве поддерживающих конструкций подвески использованы однопутные изолированные и наклонные консоли ИТР:

ИТР-II: консоль изолированная трубчатая с растянутой тягой, длина кронштейна 3500мм, изготовлена из швеллера №5, длина тяги 2200мм, изготовлена из стали ф 12.Масса консоли 40кг.

ИТР-III: консоль изолированная трубчатая с растянутой тягой, длина кронштейна 4000мм, изготовлена из швеллера №5, длина тяги 2750мм, изготовлена из трубы ф 25.Масса консоли 47кг.

ИТС-II: консоль изолированная трубчатая со сжатой тягой, длина кронштейна 3500мм, изготовлена из швеллера №5, длина тяги 2200мм, изготовлена из стали ф 12.Масса консоли 40кг.

ИТС-III: консоль изолированная трубчатая со сжатой тягой, длина кронштейна 3500мм, изготовлена из швеллера №5, длина тяги 2200мм, изготовлена из стали ф 12.Масса консоли 47кг.

Типовые сочлененные, гибкие, анкеруемой ветви фиксаторы, подобраны в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор-с учетом расположения рабочей и анкерной ветвей подвески. Для консольных опор выбраны прямые сочлененные ФПИ и обратные  сочлененные ФОИ  фиксаторы.

3.3 Выбор опор контактной сети

Металлические опоры выполнены коробчатого сечения с поясами из гнутых швеллеров по ГОСТ 8278-83. Соединение поясов выполнено с помощью планок. В вершине опор, а также вблизи крепления тяги и пяты консолей предусмотрены диафрагмы.

Консольные опоры разработаны длиной 12 м и несущей способностью поперек оси пути 6, 8, 10 тс/м.

Опоры запроектированы из углеродистой стали класса С245 марки Ст3пс5 ГОСТ 535-88 с защитой от коррозии методом горячего цинкования.

Все стыкуемые элементы поясов, соединения планок и диафрагм с поясами приняты встык с применением двухстороннех швов. В местах расположения стыков поясов для их усиления во всех опорах предусмотрено применение планок между поясами.

В верху опор в стенках поясов предусмотрены отверстия диаметром 22 мм для крепления консолей со стороны пути и кронштейнов для проводов с полевой стороны. Расположение отверстий принято в соответствии с      ГОСТ 19330.

В качестве основных принята для установки металлическая опора

М-2-12-80К и для нее составлена расчетная схема (рис.3.1).

Нагрузки на несущий трос и контактный провод приняты из главы 2. Нагрузки от веса консоли, веса кронштейна для подвеса усиливающего и экранирующего проводов, а также кронштейна для подвеса проводов ДПР марки АС-50. Кроме того определены нагрузки на усиливающий и экранирующий провода и провода ДПР от веса гололеда по формулам из таблицы 2.3, от давления ветра при максимальной скорости ветра, и от давления ветра на провода при гололеде с ветром. Все полученные данные о распределенных нагрузках сведены в таблицу 3.1.

Похожие материалы

Информация о работе