Питание и секционирование контактной сети. Рельсовая сеть и подключение к ней отсасывающих линий. Методы расчета проводов и конструкций контактной сети

Страницы работы

Содержание работы

26.Питание и секционирование к.с. Питание дБ 2х сторонним. Продольное секционирование на главных путях выполн с помощью изолир сопряж.На ПС нейтральная вставка примен для того чтобы уменьшить значит уравнит токи.Для возможности зашунтировать изолир сопряж параллельно ему уст разъеденители секционные.Поперечное секционирование на станциях заключается в Эл изоляции боковых путей от станций.Секционир осущ с помощью секц изоляторов.Питание подвесок боковых путей осущ через пит подвесок гл путей с помощью секц разъед. Питание кс от ТП.ТП размещ вблизи станции(на однопутн уч)

На 2х путном уч предусмотр отдельное пит к подв гл путей.

29.Рельсовая сеть и подключение отсасывающих линий к рельсовой сети. Назначение РС-в сист тяг ЭСНБЖ  РС служит для пропуска обратный тяг ток,кот возвращ на ТП.Контакты РС(рельсы, стыковые Эл соеденители,Д-Т, отсасывающий фидр)Рельсы-сталь, проводник Эл тока.Для уменьшения сопр РЦ на стыках рельсов соед спец соединителями.Исп в наст время безстыковой путь.

Д-Т-спец ус-во для раздел тяг тока, сигнального тока протек по РЦ.

Отсасывающий фидр.Сечение д обеспеч пропуск обратного тока правого и левого плеча пит.На пост I двойное сечение питающего фидера.На переем I токе производится проверка сечения по 20мин току нагревания.Сущ 3 способа орг проезда где необход стыкование сист Эл тяги:

34.Износ к.п.Мероприятия по снижению. Износ-безвозвратная потеря мат-ла к.п при трении и процессе съема тока токоприемником.2 вида:-электрический(эрозия мат-ла вследствии искровых и дуговых процессов,интенсив-ть зависит от сост трущихся пов-тей), механический.Х-тер износа зависит от:типа к.п.,материала тс.Наиболее уст бронзовые провода.ВИКС измеряет:-высоту к.п.,полож в плане,отходящие ветви,износ. 

2.Методы расчета проводов и конструкций к.с.Метод предельных сост это сост при кот конструкция перестает удвл усл эксплуатации.Расчеты выполн: -на прочность,деформацию,трещиностойкость.

Для расчета проводов исп метод доп нагр

,Кз-коэф запаса. Допустимое натяжение на провод  альфа учит разброс х-тик провода.S-пл-дь поперечного сечения.

13.Полукомпенсированая контактная подвеска.Температурные изменения длины к.п. компенсируются с помощью спец ус-ва компенсатора.Наиболее распостран-компенсатор грузо-блочного типа. Недостаток ж/б грузов в том что т зависит от влажности.сейчас испл чугунные грузы. Меняется натяжение н.т. на пост токе 95% на переем токе 55%

18.Порядок расчета полукомпен подвески.Исх данные,1Метеорологические данные:нормативная ск-ть ветра, температура,толщина гололедной корки в мах скорости ветра при гололеде.2.Опр расчетных нагрузок:Сила тяжести ,ветровые нагр на кп и нт,гололедная нагр на кп.3.Опр мах длин пролетов опр по усл ветровых нагр. 4.тросировка к.с.-с испл сх станции или линии рез-ты расчетов длин пролетов. Расставляются опоры.затем расчит эквивалентный пролет.5.Выбор исх расчетного режима.6.Уточнение натяжения-произвести расчет натяжения при температуре безпровесного положения кп.7.Опр натяжения разгруженного несущего троса.8.Расчет зависимости натяжения нагруженного нт от температуры.9.расчет проводов нт и кп-зад натяжение нт и кп с шагом 100-200дан и расчит температуры соотв этим натяжениям

23.Процесс токосъема и осн факторы влияющие на х-тер взаим токоприемника с Конт подв.Токосъем-взаимодейств к подв и токоприемника при съеме опр вел тока. Следствием токосъема явл износ проводов и токоприемников.Показатели токосъема: 1Изменение эластичности в пролете. 2коэф неравномерности эластичности. 3.перемен сост Конт нажатия 4.коэф отрыва 5.приведеные расходы 6.радиопомехи чем хуже токосъем тем больше искрение и увел радиопомехи.

11.Анкерные уч,опр расч пролета при подвиж и неподвиж промеж точках подвеса провода.Посл-ть расч провода в анкерном уч.1неподвиж промеж точки: 1Если все пролеты меньше lкр то исп режим мин температур.lрасч=lмин. 2.если l1>lкр то исх режим-гололед.За расч пролет выбирается при интервале температур tмин до tкр наименьший из этих пролетов,а в интервале температур от tкр до tмах выбирается наибольший пролет в кач-ве расч3.l1>lкр реж для 2х анкерных уч.

2.Подвижные промеж точки провеса.Во всем анкерном уч уст ед з-н измен натяжения от t. Hi=Ф(ti).Эквивалентный пролет-пролет представ весь анкерный уч,т.е пролет,в кот натяжение измен по тому же з-ну,как и во всем анкерном уч.

Посл расчета провода.1.климатич усл 2.длина исп пролетов,тросировка линий, если подвиж то опр эквивал пролет. 3.Уст исх решение расчета 4.расч зависимость натяжения от t.5.Провес провода6.Сост табл для рзличн длин пролетов

24,34.Диог полож и износа кп. Кс явл наиб ответственным Эл-том тяг сети тк не имеет резерва и на нее влияет большое кол-во факторов:натяжение проводов,нагрев проводов токами,ветер погода,отложение гололеда.На токосъем влияет зигзаг кп, полож кп по высоте от головки рельса, уклон кп,наличие потерь металла на кп и наличие дуги м-у кп и токоприем.износ кп и тд.Измерение износа должно проводится ус-вом перемещ вдоль провода на большой ск-ти.Ус-во для авто контроля износа должно распол на вагоне-лаб или дрезине что требует выполн опр огранич.Если датчик размещ на токоприемнике его масс не должна быть большой.должен быть устойч к метеоусл,загрязнением и нагр. Извесные в наст время методы измер износа могут быть объед в 2 группы в зависимости от диог пар-ра: измер по геом пар-рам(по высоте,по выс от базовой линии по ширине пл трения),измер по оставшийся массе металла(токовихревой,по акт сопр)   

1-исп вывозных тепловозов(на перегоне уст нейтральная вставка раздел уч перем и пост тока,поезда проследуют данный перегон тепловозами)+:простота ус-ва, -:высокие эксплуатац расх,низкая пропуск сп-ть.

2-исп Эл-возов двойного питания(на перегоне уст нейтр вставки,раздел уч переем и пост тока,на уч исп Эл-возы способные работать как на пост так и на переем токе), 3-исп станций стыкования

В НИИЭФА испл оптоволоконный датчик сост из 2000 волокон и размещ на раме токоприемн.Лин излучатель ИК-диапазона раб в импульсном режиме освещают площадку трения кп.Отраж лучи попадают на линейную регулярную сборку оптич волокон по которой передается внутрь вагона

Похожие материалы

Информация о работе