Сооружение и монтаж контактной сети на станции переменного тока. Строительные работы по сооружению контактной сети

Страницы работы

Содержание работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 


Кафедра: «Электроснабжение железных дорог»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе

по дисциплине «Сооружение и монтаж устройств электроснабжения»

на тему: «Сооружение и монтаж контактной сети на станции переменного тока»

Выполнил студент                                                   

Группа                                                                       ЭС – 005

Преподаватель                                                         

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2004

Содержание

Введение...........................................................................................................................3

1. Исходные данные

1.1. Основные исходные данные для работы................................................................4

1.2 Дополнительные исходные данные…………………………………....….………4

2. Строительные работы по сооружению контактной сети

2.1. Определение объема строительных работ.............................................................5

2.2. Выбор комплекта машин и механизмов………………………………………….5

2.3. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"................................6

2.4. Составление плана - графика производства строительных работ.......................9

3. Монтаж контактной сети

3.1. Определение объема монтажных работ...............................................................10

3.2. Выбор метода монтажа цепной подвески............................................................11

3.3. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"..............................11

3.4. Составление плана - графика производства монтажных работ.........................12

4. Специальный раздел.................................................................................................15

Заключение....................................................................................................................16


Введение

Выполнение работ по электрификации станции организуется по системе генерального подряда, Роль заказчика выполняет филиал ОАО «РЖД». В роли генерального подрядчика – строительная компания. Монтажные работы выполняет подразделение ЗАО Трансэлектромонтаж.

Работы по электрификации производятся в соответствии с проектно - сметной и технической документацией. При сооружении контактной сети станции предусматривают работы с "пути" и с "поля". Установка опор с "пути" производится комплексно - механизированным поездом в состав которого входят: котлованокопатель, буровая машина, агрегат АВСЭ и установочный поезд. Установка опор с "поля" производится комплексно - механизированной бригадой, которая оснащена котлованокопателем МКТС-2, краном на гусеничном ходу или автокраном, двумя тракторами, трейлерами, бульдозером и автомашиной.

Монтаж ведут бригады электролинейщиков численностью 5-7 человек, оснащенные автомотрисами или дрезинами, съемными вышками, машиной со складной стрелой МШДС-2ПМ или АДМ-СКМ, лестницей и другими инструментами.

До начала работ в окнах, в промежутках между ними и после, окончания "окон" бригады выполняют работы не связанные с занятием перегона.

В процессе производства работ между электромонтажниками и дежурными по станции поддерживается устойчивая радиосвязь. С этой целью каждая бригада оснащена радиостанцией.

В данной курсовой работе составлены фрагменты планов -графиков производства строительных и монтажных работ. Определено количество дней необходимое для производства работ и потребности рабочей силы.

В процессе расчета были примяты следующие упрощения:

- средние климатические условия;

- характер грунтов и прочие геологические условия не вызывают трудностей       по производству работ;

- при определении числа поездок, при доставке оборудования, расстояние до комплектовочной базе принято L = 20 км, скорость доставки - V = 20 км/ч.

Отдельно стоящие опоры для линий автоблокировки продольного электроснабжения анкерных и отсасывающих линий устанавливает другая организация. Монтаж этих линий ведет ЗАО Трансэлектромонтаж.

Продолжительность "окон" 2,5 часа с 12 до 1430. Задействовано при производстве работ может быть не более 2-х комплектов машин одного наименования.

По количеству людей ограничения нет. По необходимости стремиться к равномерной загрузке их по дням. Необходимо стремиться к сокращению сроков работ.

Работа по рытью котлованов и установке в них опор, фундаментов и анкеров следует производить в одно "окно" или одну рабочую смену.

При производстве работ необходимо предусмотреть подвозку материалов. Характер грунта позволяет не устанавливать лежни и опорные плиты.


1. Исходные данные

1.1. Основные исходные данные

Основные исходные данные для проектирования взяты из плана контактной сети станции, приложенного к курсовому проекту в приложении 1.1, и приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Основные исходные данные для проектирования

Похожие материалы

Информация о работе