Монтажный план станции. Выбор поддерживающих и опорных конструкций. Выбор консолей и кронштейнов. Выбор жестких поперечин, страница 7

Результаты расчетов показали, что на станции, помимо одинарных стоек жестких поперечин, необходимо использовать двойные стойки второй и третьей несущей способности.

1.5.4 Выбор фундаментов анкеров и

оттяжек

Для установки опор СС 136.6-3, СС-108.6-2, СС-108.6-3 примем фундамент марки            ТСН-3-4,5.

Для опор, на которых анкеруются провода контактной подвески, примем анкер марки     ТАН-4 с оттяжкой АК-2У.

Для опор, на которых анкеруются провода воздушных линий, примем анкер марки           ПБ-1У с оттяжкой АК-1У.

1.5.4 Механический расчет анкерного

участка. Монтажные таблицы и

кривые

Механический расчет полукомпенсированной рессорной контактной подвески осуществляется с целью проверки прочности несущего троса, определения соответствующих данных для правильного монтажа троса в разгруженном состоянии (без контактного провода) и стрел провеса всех проводов, что необходимо знать при монтаже и эксплуатации.

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной рессорной контактной подвески на станции произведем для седьмого анкерного участка длиной 1068 метров.

Анкерный участок состоит из следующих длин пролетов:

1∙44+11∙55+1∙58+1∙59+4∙60+1∙62=1068 м.

Поскольку закрепление несущего троса на поддерживающих устройствах всегда можно считать шарнирным, запишем формулу для расчета длины эквивалентного пролета выбранного анкерного участка:

,                                                                      (54)

где , -               количество равных i-ых длин пролетов;

 -                 длина i-го пролета, ;

Подставим значения длин пролетов в «формулу (54)» получим:

м.

Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра максимальной интенсивности:

,                                                            (54)

где , -                коэффициент (для рессорной подвески с одним контактным проводом

);

 -               температурный коэффициент линейного расширения материала несущего троса, ;

 -                 температура при максимальной скорости ветра, .

Подставим уточненные значения в «формулу (54)», получим:

м.

Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра гололеда с ветром:

,                                                                        (55)

где  -                 температура при гололеде, .

Подставим уточненные значения в «формулу (55)», получим:

м.

Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, то максимальным натяжение несущего троса будет при минимальной температуре.

Запишем формулу, определяющую зависимость натяжения нагруженного несущего троса от изменения температуры:

,                                                (55)

где  -   произведение температурного расширения материала несущего троса, его модуля упругости  и площади поперечного сечения , для     ПБСМ-70 .

При условии, что ; ;  по «формуле 55» рассчитаем для разных значений .

При условии, что даН рассчитаем :

;

при условии, что  рассчитаем :

;

при условии, что  рассчитаем :

;

при условии, что  рассчитаем :

;

при условии, что  рассчитаем :

;

при условии, что  рассчитаем :

.

По результатам расчета построим монтажную кривую  нагруженного несущего троса контактным проводом полукомпенсированной рессорной контактной подвески, изображенную на (рисунке 1.4).

При условии, что ; ; , в режиме ветра максимальной интенсивности  по «формуле (55)» рассчитаем , подбирая для этого разные значения .

Предположим, что даН рассчитаем :

;

предположим, что даН рассчитаем :

;

Запишем формулу для расчета  методом линейной интерполяции:

                                                       (56)

Рисунок 1.4 Монтажная кривая

Подставим рассчитанные значения в «формулу (56)» получим:

даН/м.