Полноприводная трансмиссия. Коробка передач типа 009. Раздаточная коробка. Полноприводная трансмиссия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

РАЗДЕЛ 6. ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ


6.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Полноприводной трансмиссией оснащаются автомобили Golf и Jetta моделей Syncro. 

Обозначение                              009.

Заправочный объем:

коробки передач              2, 5 л; раздаточной коробки            0, 5 л; заднего дифференциала     0, 7 л.

Тип масла SAE 80 или SAE 75 W 90. Передаточные отношения:

1-я передача                            3,460

2-я передача                            1,946

3-я передача                            1,287

4-я передача                            0,909

5-я передача      0,745 задний ход               3,175 главная передача   4,274

6.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА

009

Снятие и разборку коробки передач производят аналогично работам по коробке передач типа 020 (см. п. 5. 6), при этом, перед тем как вынуть коробки передач из-под автомобиля, открутить болты крепления раздаточной коробки.

6.3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

6.3.1. Разборка

6.3.1.1. Снять раздаточную коробку.

6.3.1.2. Промаркировать взаимное положение выходного фланца 2

(рис. 6.1) и картера 7 раздаточной коробки.

     6.3.1.3. Открутить гайку 1.                                6.3.2.2. Закрутить болты 15 крепления

     6.3.1.4. Снять выходной фланец 2.          картеров моментом 25 Н-м.

6.3.1.5. Снять защитный колпачок 37.

6.3.1.6. Снять стопорное кольцо 36 и 6. 4. КАРДАННЫЙ ВАЛ шайбу 35.

6.3.1.7. Снять фланец 34 полуоси с 6. 4. 1. Снятие пружиной 33, шайбой 32 и распорным 6.4.1.1. Снять глушитель (см. п. 2.5.1). кольцом 31. 6.4.1.2. Снять теплоизоляционный

6.3.1.8. Снять выходной вал 20 с дру- щиток под карданным валом.

гой стороны.                                                              6.4.1.3. Ослабить болты 16 (рис. 6. 2)

6.3.1.9. Открутить болты 30 и снять и 20 кронштейнов 17 и 21 промежуточстопорную пластину 29. ных опор.

6.3.1.10. Открутить гайку 27 с коль- 6.4.1.4. Промаркировать взаимное цом. расположение заднего карданного вала

     6.3.1.11. Открутить болты 15.                    30 и среднего карданного вала 19.

6.3.1.12. Разъединить картер разда- 6.4.1.5. Открутить болты 29 точной коробки. 6.4.1.6. Открутить болты 31.

6.3.1.13. Снять ведомую шестерню 12 6.4.1.7. Сдвинуть средний карданный и ведущую шестерню 22. вал 19 вперед и снять задний карданный

вал 30.

                         6.3.2. Сборка                                 6.4.1.8. Ослабить болты 3.

        Сборку раздаточной коробки произ-                 6.4.1.9. Сдвинуть крышку 6 и отверводят в порядке, обратном разборке, с нуть болты 5.

учетом следующего:                                                   6.4.1.10. Отвернуть болты 16 и 20 и

6.3.2.1. Перед соединением полови- снять кронштейны 17 и 21. нок картеров смазать их сопрягающиеся 6.4.1.11. Снять карданный вал, слегка поверхности герметиком. отодвинув в сторону выпускной кол-

лектор.

6.4.2. Установка

Установку карданного вала производят в порядке обратном, снятию, с учетом следующего:

6.4.2.1. Закрутить болты 16 и 20 моментом 25 Н-м.

6.4.2.2. Закрутить болты 9 и 29 моментом 40 Н-м.

6.4.2.3. Закрутить болты 5 моментом 45 Н-м.

6.4.2.4. Закрутить болты 33 моментом 45 Н-м.

6.5. ВИСКОМУФТА

6.5.1. Снятие

6.5.1.1. Снять задний карданный вал

(см. п. 6.4.1).

6.5.1.2. Отвернуть центрирующую гайку 1 (рис. 6.3), используя свечной ключ.

6.5.1.3. Снять Вискомуфту 3.

точнаяРис.6.1 . коробкаРазда- : 6.5.2. Установка  1 - гайка; 2 - вы- 6.5.2.1. Установить Вискомуфту 3.

ходной       фланец;    3 - сальник, 4 - подшипник,

5 - наружное кольцо подшипника, 6 - пробка, 7 - картер раздаточной коробки, 8, 9 - регулировочные шайбы;

10 - наружное кольцо подшипника; 11 - подшипник; 12 - ведомая шестерня, 13 ~ сальник, 14 - картер раздаточной коробки; 15 - болт; 16 - шайба; 17 - регулировочная шайба; 18 - наружное кольцо подшипника, 19 - подшипник, 20 - выходной вал; 21 - вал шестерни, 22 - ведущая шестерня; 23 - подшипник, 24 - наружное кольцо подшипника; 25 - втулка; 26 - сальник, 27 - гайка с кольцом: 28 - сальник; 29 - стопорная пластина; 30 - болт; 31 - распорное кольцо, 32 - шайба, 33 - пружина; 34 - фланец полуоси; 35 - шайба,

36 - стопорное кольцо; 37 - колпачок


РАЗДЕЛ 6. ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Рис. 6. 2. Карданный вал: 1 - раздаточная коробка, 2 - коробка передач, 3 - болт, 4 - эластичная муфта, 5 - болт, 6 - крышка, 7 - передний карданный вал, 8 - крышка, 9 - болт, 10 - фланец, 11 - стопорное кольцо, 12 - эластичная муфта, 13 - болт, 14 - шайба, 15 - фланец, 16 - болт, 17 - кронштейн промежуточной опоры, 18 - подшипник, 19 - средний карданный вал, 20 - болт, 21 - кронштейн промежуточной опоры, 22 - подшипник, 23 - фланец, 24 - шайба, 25 - болт, 26 - эластичная муфта, 27 - стопорная шайба, 28 - фланец, 29 - болт, 30 - задний карданный вал, 31 - болт, 32 - эластичная муфта, 33 - болт, 34 - Вискомуфта

6.5.2.2. Закрутить центрирующую гайку 1 моментом 45 Н-м.

6.5.2.3. Установить задний карданный

вал (см. п. 6.4.2).

6.6. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6.6.1. Снятие

6.6.1.1. Снять Вискомуфту (см.п.6.5.1).

6.6.1.2. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей и подвесить их на проволоке (см. п. 7.2.1).

6.6.1.3. Отвернуть болты крепления дифференциала от подрамника заднего моста.

6.6.1.4. Опустить дифференциал на 20 см и отсоединить шланг от вакуумной камеры 36.

6.6.1.5. Снять дифференциал.

6.6.2. Установка

Установку дифференциала производят в порядке, обратном снятию.

6.6.3. Разборка

6.6.3.1. Слить масло из картера 33 дифференциала.

6.6.3.2. Открутить болты 37, повернуть вакуумную камеру на 90° и снять ее.

6.6.3.3. Снять защитный колпачок 18, стопорное кольцо 17 и шайбу 16 со стороны картера 10 главной передачи.

6.6.3.4. Снять фланец 15 полуоси.

6.6.3.5. Промаркировать взаимное положение гайки 12 с кольцом и картером 10 главной пары.

Рис. 6. 3. Привод задних колес: 

1 - центрирующая гайка, 2 - сальник, 3 - Вискомуфта, 4 - ось, 5 - сальник, 6 - гайка, 7 - подшипник, 8 - наружное кольцо подшипника, 9 - втулка; 10 - картер главной передачи, 11 - сальник, 12 - гайка с кольцом, 13 - сальник, 14 - стопорная пластина, 15 - фланец полуоси, 16 - шайба, 17 - стопорное кольцо, 18 - колпачок, 19 - болт, 20 - регулировочная шайба; 21 - наружное кольцо подшипника, 22 - подшипник, 23 - ведущая шестерня, 24 - наружное кольцо подшипника; 25 - подшипник, 26 - ведомая шестерня, 27 - вал шестерни, 28 - подшипник, 29 - наружное кольцо подшипника, 30 - регулировочная шайба; 31 - болт, 32 - кронштейн, 33 - картер дифференциала, 34 - болт, 35 - болт, 36 - вакуумная камера, 37 - болт, 38 - болт, 39 - стопорное кольцо, 40 - подшипник, 41 - стопорное кольцо, 42 - дифференциал, 43 - вал, 44 - блокировка шестерни свободного хода

РАЗДЕЛ 6. ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ


6.6.3.6. Открутить винты 19 и снять стопорную пластину 11.

6.6.3.7. Открутить гайку 12 с кольцом.

6.6.3.8. Снять противоположный фланец полуоси.

6.6.3.9. Открутить болты 34.

6.6.3.10. Разъединить картер 10 дифференциала и картер 33 главной пары.

6.6.3.11. Снять вал 29 вместе с ведомой шестерней 26.

6.6.3.12. Снять дифференциал.

Рис. 6. 4. Задний дифференциал: 

                      6. 6. 4. Сборка                                               6. 7. 2. Установка

     Сборку дифференциала производят               Установку шестерни свободного хо-

в порядке, обратном снятию.                          да производят в порядке обратном сня-

      6. 7. ШЕСТЕРНЯ СВОБОДНОГО тию6.7.2., с учетом1.  Установить следующего  внутреннее:                                      

                              ХОДА                                   кольцо 7 шестерни свободного хода

                      6. 7. 1. Снятие                            поворачивая его вправо.

6.7.1.1. Снять дифференциал (см. п. кольцо6.7.2.2 9. . Установить новое стопорное 6.6.3).

6.7.1.2. Зажать корпус 15 (рис. 6.4)         6.7.3. Проверка шестерни сводифференциала в тисках.                 

     6.7.1.3. Снять стопорное кольцо 9.                                  бодного хода

     6.7.1.4. Отвернуть болты 1 и снять               6.7.3.1. Приподнять автомобиль.

стопорную пластину 2.                                          6.7.3.2. Поворачивать задние колеса

      6.7.1.5. Снять упорную пластину 3. этомв направлении не должно движения ощущаться вперед сопротив. При-

      6.7.1.6. Снять шестерню свободного      ления.

хода в сборе.                                                          6.7.3.3. Поворачивать задние колеса

      6.7.1.7. Снять шайбы 5.                             в направлении движения назад. При

      6.7.1.8. Повернуть внутреннее коль-       этом через трансмиссию должны при-

цо 7 шестерни свободного хода                      водиться в движение передние колеса.

вправо и вынуть его.                                               6.7.3.4. Запустить двигатель на 30 с

6.7.1.9. Вынуть шестерню 6 свобод-      для проверки блокировки шестерни ного хода

Похожие материалы

Информация о работе