Правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях. План действий работников моторвагонного депо при пожаре

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный федеральный университет"

Филиал ДВФУ в городе Артёме

О Т Ч Ё Т

о третьей производственной практике

по ДИСЦИПЛИНе

БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  

280103 – ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Выполнил:        

Артём

2013

Содержание

Введение……………………………………………………………3

История предприятия……………….…………………………...4-5

Правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях……………………………………………………………....6-7

План действий работников моторвагонного депо при пожаре....8

Правила противопожарного режима………………………......9-24

Приложения (фотографии, зарисовки)…………………….....25-29

Заключение ………………………………………………………..30

Список использованных источников………………………..…...31

Введение

Актуальной задачей современной жизни, является изучение взаимодействия человека с окружающей средой, прогнозирования вероятных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, готовность к их смягчению, устранению.

Целями и задачами практики, является:

·  Закрепление теоретических знаний в области и защиты человека и окружающей среды от ЧС природного и техногенного характера.

·  Совершенствование знаний по характеристикам и механизмам воздействия поражающих факторов источников ЧС на человека, основам организации и осуществления защиты населения и сил РСЧС в чрезвычайных ситуациях.

·  Данная бригада состоит из одного студента                    Я работаю на предприятии «РЖД» Моторвагонное депо Первая Речка. Также принимал участие в оформлении отчета. Занимался текстовой частью, работой с литературой, оформлением отчета, компьютерным дизайном, фотографировал, Срок практики составляет четыре недели (с 24.06.2013 - 21.07.2013.

О предприятии и его история.

Точкой отсчета депо Первая Речка стало паровозное депо, созданное в 1909 году.

С первых лет Советское правительство приняло меры к обновлению паровозного парка. С 1924 года пассажирские поезда на Уссурийской железной дороге стали обслуживаться «Первой речкой». В 1926 году перед работниками стала задача овладеть паровозами новых серий. Была мобилизована работа деповчан на лучшую эксплуатацию паровозов новых серий в движении, на освоение новой технологии их ремонта.

Депо стало непрерывно пополняться новыми станками и агрегатами отечественного производства. Так, в 1930 году депо получило новый вагонный колесотокарный станок. В этом же году впервые в депо была применена электросварка для ремонта паровозов. Двумя годами позже были внедрены газовая сварка и резка.

В 1950 году механический цех занимал уже два здания. Депо непрерывно пополнялось новым оборудованием. Все новое оборудование отличалось более совершенной конструкцией.

Подверглись модернизации почти все паровозы в 1960-1962 годы - была произведена замена мало мощных  серий. А уже в январе следующего года прошел первый пригородный поезд от Владивостока до станции Надеждинская.

В 1979 году было построено новое административное здание и пристройка основного корпуса депо на 60 метров, что дало возможность ставить электропоезд на канаву в цех, не расцепляя его.

С 1 ноября 1987 года депо стало эксплуатировать одни электропоезда, передав маневровый парк тепловозов локомотивному депо Партитзанск. Современные электропоезда переменного тока Демиховского машиностроительного завода серии ЭД 9т начали поступать в 1998году.

В 2000-х годах расширился спектр маршрутов пригородного сообщения. Большое внимание стало уделяться комфортности пассажиров во время движения. Так в конце 2004 года на маршрут вышел фирменный электропоезд повышенной комфортности «приморочка» который эксплуатируется на участке Уссурийск-Тихоокеанская. А в сентябре 2005 года состоялся пуск электропоезда ЭД9МК повышенной комфортности, получивший название «Уссурочка» .

Начиная с 2006 года стало поступать новое технологическое оборудовании, произведенное в ООО «конструкторско-технологическое бюро подвижного состава».

В 2012 году появились интнермодальные поезда повышенной комфортности, путь следования международный аэропорт «Кневичи»

Сейчас моторвагонное депо Первая Речка – это современное

Похожие материалы

Информация о работе