Руководство по эксплуатации и техобслуживанию конвертерного оборудования. Проект кислородно-конвертерного цеха, страница 4

Одна система фурмы требует двух подъемных механизмов, включающих в себя, соответственно

1        Редукторный тормозной двигатель переменного тока

1       Пневматический редукторный двигатель для аварийных случаев, с интегрированным пневматическим тормозом

1 Двойной канатный барабан Шестерня лебедки для фурмы

1        Канатная подвеска с пружинной опорой

В целях техобслуживания дисковой тормоз оснащен ручным рычагом подъема.

Аварийный подъемный привод

Пневматическая система необходима для работы аварийного пневмодвигателя в случае аварии (отключение электроэнергии). Подача азота осуществляется посредством закрепленного трубопровода, который соединяет блок пневмоуправления с пневмодвигателем, тормозом двигателя и концевым выключателем с пневмоприводом.

Правая и левая направляющие фурмы

Две направляющие фурмы, смонтированные на площадке и предусмотренные для рабочей и для резервной фурм, представляют собой удлинение стационарной направляющей фурмы и предназначены для достижения обеих фурменных тележек в самой верхней позиции. Направляющие фурмы оснащены концевыми выключателями для остановки привода в случае перехода самой верхней позиции.

Шестерни лебедки для фурмы 1 и 2

Шестерня представляет собой планетарный зубчатый механизм.

Зубчатые колеса подвергнуты поверхностному упрочнению и пришлифованы на профилях зуба. Конец ведущего вала и его подшипник сконструированы таким образом, чтобы поперечная сила поглощалась массой барабана, тележкой направляющей фурмы и кислородной фурмой. Канатные барабаны 1 и 2

Канатный барабан сконструирован как сварной двойной барабан. Кожух барабана оснащен правым и левым пазами. На канатном барабане 2 каната крепятся зажимами. Канатный барабан опирается на подшипниковый блок с одной стороны и с помощью цилиндрической муфты непосредственно на шестереночный вал с другой стороны.

Канатная подвеска с пружинной опорой

Резьбовой стержень проложен через трубу и предварительно натянут винтовой пружиной. Труба имеет продольный паз, где маркировочный штифт активирует либо выключатель провисания каната либо выключатель порыва  каната.

Рычаг показывает удлинение каната, порыв каната и провисание каната, если концевые выключатели на канатных подвесках с пружинной опорой активированы.

Редукторный двигатель переменного тока с интегрированным дисковым тормозом Двигатель прифланцован непосредственно к планетарной передаче. В заднем конце двигатель оснащен дисковым тормозом, используемым в качестве стопорного тормоза. В нормальном режиме фурма останавливается путем установки скорости фурмы на ноль.

1.3.5 Стационарная направляющая фурмы

Стационарная направляющая представляет собой удлинение направляющей фурмы на подвижном фурмодержателе и она прикреплена к конструкции корпуса. Стационарная направляющая разделена на 3 секции.

Концевые выключатели для индикации позиции фурмы (тележки) и для блокировки установлены на направляющей.


На нижнем конце направляющей фурмы установлен механический бампер для аварийного случая.

1.3.6 Оборудование для ремонта фурмы

.SL.2219-M0000/ZSZ

Предложение для Покупателя:

Для смены водоохлаждаемого наконечника фурмы на участке стоек для хранения фурм предусматривается соответствующее приспособление.

1.4 Инструкции по технике безопасности

Общие правила техники безопасности для техобслуживания - см. приложения.

Общие правила техники безопасности при эксплуатации - см. приложения.

1.5 Остаточный риск

Остаточный риск в связи с механическим оборудованием верхней фурмы:

1.5.1 При эксплуатации:

Опасно! Опасно!

Осторожно Горячая поверхность

Осторожно

Узкое место

Осторожно

Тяжелый груз

Символы применяются для следующих позиций:

Защемление, резание, ожоги, падение:

на всем участке оборудования верхней фурмы и по всему диапазону хода подъема, в частности:

Место риска

Мера предосторожности

-    на площадке привода

вход запрещен

-    на участке фурменной тележки

вход запрещен

-    на участке фурмы

вход запрещен