Создание типового проекта для отдела кадров российских организаций, страница 2

Пункт главного меню

Пункт подменю

Экранная форма

для ввода информации

Выходная форма

(отчет)

Справочники

Сотрудники

Сотрудники: просмотр и добавление

Приказ о приёме на работу

Структура организации

Структура организации

Информация об организации

Информация об организации

Информация об организации

Штатное расписание

Должности

Должность

Штатное расписание

Штатное расписание: просмотр и редактирование

Докуметы

Штатное расписание

Штатное расписание

Справка

О программе

О программе

Выход

Системное меню

«Содержательное проектирование иерархического меню АРМ отдела кадров»

Результат проектирования иерархического меню можно представить в графическом виде в форме дерева (рис.1):

рис.1

  1. Описание постановки задачи

Содержание:

1.  Характеристика задачи:

1.1.Цель, назначение, технико-экономическая (организационно-техническая) сущность задачи и целесообразность ее решения для задач оптимизации, критерии управления и ограничения.

1.2.Перечень объектов (технологических объектов управления, рабочих мест, структурных подразделений), для управления которыми решается задача.

1.3.Описание, назначение выходной информации.

1.4.Периодичность решения и ограничения по срокам выдачи выходной информации

1.5.Требования к организации сбора и передачи в обработку входной информации с указанием сроков ее поступления, порядок ее контроля и корректировки

1.6.Требования по обеспечению информационной безопасности.

2.  Выходная информация:

2.1.Перечень и описание выходных сообщений (форма представления сообщения – документ или видеограмма, периодичность выдачи, сроки выдачи и получатели выходной информации).

2.2.Перечень и описание реквизитов выходных сообщений (наименования, обозначения, характер (числовой или символьный), разрядность или длину, требования к точности надежности вычислений).

3.  Входная информация:

3.1.Перечень и описание входных сообщений (форма представления сообщений и частоту поступлений).

3.2.Перечень и описание реквизитов входных сообщений (наименования, обозначения, характер (числовой или символьный), разрядность или длину).

1.  Характеристика задачи:

1.1.Цель, назначение, технико-экономическая (организационно-техническая) сущность задачи и целесообразность ее решения для оптимизации, критерии управления и ограничения.

Задачей является создание автоматизированной системы управления кадрами на строительном предприятии (ремонт интерьеров) малого и среднего бизнеса.

Обычно такие организации имеет традиционную линейно-функциональную структуру управления (рис. 2).

 


рис. 2

Создаваемая система предназначена для автоматизации рабочих мест специалистов отдела кадров: учета приема, переназначения, увольнения кадров, зарплаты, штрафов, бонусов, переработок, больничных, отпусков, налогов, рабочего времени, она позволит вести картотеку сотрудников, вести учет должностей, отделов, рассчитывать заработную плату (включая различные начисления и изыскания).

Технико-экономическая сущность задачи заключается в создании системы, которая будет обеспечивать постоянный рост эффективности производства, производительности труда и качества работы путем упрощения управления процессами (учета зарплаты, кадров и рабочего времени, ведения картотеки сотрудников, расчета заработной платы и т.д.), более качественного контроля за происходящими трудовыми процессами и повышения уровня безопасности данных.

1.2.Перечень объектов (технологических объектов управления, рабочих мест, структурных подразделений), для управления которыми решается задача.

1.2.1.  Автоматизированное рабочее место инспектора по кадрам:

1.2.1.1.  Прием на работу (составление приказа о найме и трудового договора);

1.2.1.2.  Перевод на другую должность (составление приказа о переводе);

1.2.1.3.  Увольнение работника (составление приказа об увольнении);

1.2.1.4.  Выдача справок с места работы (составление справки с места работы);

1.2.1.5.  Поиск сотрудников по БД (выдача справок о сотрудниках);

1.2.1.6.  Формирование и ведение справочников должностей, отделов, реквизитов фирмы;

1.2.1.7.  Ведение базы приказов и трудовых договоров;

1.2.2.  Автоматизированное рабочее место работника по формированию заработной платы:

1.2.2.1.  Формирование и ведение справочников Тарифов, Налогов, Норм;

1.2.2.2.  Выдача больничных листов и ведение записей о больничных (в том числе учет больничных дней при формировании заработной платы);

1.2.2.3.  Оформление отпусков и ведение записей об отпусках (в том числе учет отпускных дней при формировании заработной платы);

1.2.2.4.  Зачисление штрафов (составление приказа о штрафе);

1.2.2.5.  Начисление бонусов (составление приказов о бонусах);

1.2.2.6.  Учет сверхурочных часов;

1.2.2.7.  Формирование ежемесячного отчета о заработной плате по каждому отделу или по сотруднику (с учетом всех начислений, отчислений, налогов, переработок);

1.2.2.8.  Ведение базы отчетов и выдача справок по ним;

1.3.Описание, назначение выходной информации.

1.3.1. Приказы о приеме на работу, переводе на другую должность,  увольнении, штрафе или вознаграждении, трудовые договора - составляются для утверждения у руководителя организации и отчета;

1.3.2. Справки с места работы выдаются сотрудникам организации по требованию;

1.3.3. Служебные записки создаются для документального подтверждения действий между сотрудниками организации;

1.3.4. Результаты многоаспектного поиска позволяют получать любую исчерпывающую информацию о сотрудниках и подразделениях;