Изучение программы NauDoc (процесс жизненного цикла документа, от его создания до помещения в архив)

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Факультет «Информационных систем

в экономике и управлении»

Кафедра «Информационных систем

в экономике»

Учебная практика
по информационному менеджменту

ОТЧЕТ

по лабораторному практикуму

Выполнил студент:

Санкт-Петербург

2007

Оглавление

Ознакомление с программой NauDoc                                                  3-6

Выполнение работы по методическим указаниям                            7-10

Заключение                                                                                                11

Ознакомление с программой NauDoc

На рис. 1 происходит добавление нового клиента в систему документооборота, а также создание личных папок пользователей.  Мной было создано 4 новых пользователя системы документооборота гл. бухгалтер, директор, администратор, разнорабочий:

Наделяем пользователей программы различными правами доступа к объекту рис.2

Был создан новый нормативный документ под названием «регулирование з/п» рис. 3

Создание новой версии документа рис. 4

Была создана новая версия документа и сохранена рис.5

Происходит сравнение версий 0.1 и 0.2  рис.6

Рассылаем документ всем заинтересованным лицам в организации рис.7

Подписываемся на уведомления об изменениях документа рис.8

Выполнение задания по методическим указаниям.

Создание нормативного документа от секретаря «заявка на модернизацию офисной техники» рис. 1

Документ был создан и секретарь производит его редактирование, т.е. пишет сам текст документа рис. 2

Документ отправляется на согласование рис.3

Документ был оправлен на согласование к директору и администратору ИТ отдела рис.4

Переходим в статут на утверждение после того как директор и администратор ИТ согласовали документ рис. 5

Создается запрос на подпись директору рис. 6

Запрос на подпись создан рис.7

Документ вводиться в действие рис. 8

Заключение

Мной была продела работа по изучению программы NauDoc, в которой я освоил весь процесс жизненного цикла документа, от его создания до помещения в архив. Программа NauDoc не сложная для понимания и в ней легко ориентироваться, удобно создавать документы отправлять их на согласования руководителям, начальникам и др. заинтересованным лицам. Документ постоянно можно редактировать, выпускать новые версии, программа NauDoc позволяет работать с документами различного типа: нормативными документами; приказами директора; протоколами совещаний и др.

Похожие материалы

Информация о работе