Проект производства работ (ППР) на строительство поликлиники на 180 посещений

Страницы работы

Фрагмент текста работы

характеристики матриц применяется ряд коэффициентов:

            Коэффициент непрерывности – показывает, насколько непрерывны работы на объекте

,

где      tij – длительность всех работ на захватках;

            tорг – длительность всех организационных перерывов.

Метод непрерывной работы бригад          Кн=360/(360+198)=0,65

Метод критического пути                          Кн=360/(360+66)=0,85

Метод непрерывного освоения фронтов – не рассчитывается

Коэффициент совмещения

,

где      Тр – общий срок работ, рассчитанный по матрице;

            Timax – наибольшая длительность работы на захватке.

Метод непрерывной работы бригад          Кс=(360-120)/(360-6)=0,68

Метод критического пути                          Кс=(360-120)/(360-6)=0,68

            Для матрицы, рассчитанной методом критического пути коэффициенты ближе к 1, что свидетельствует о лучшем уровне организации работ. В соответствии с этим выбирается метод критического пути, как самый оптимальный.

7.3  Оптимизация (корректировка) по срокам и трудовым ресурсам

Две работы (второй этап сантехнических работ и малярные работы) в потоке имеют резервный срок в три дня. Для равномерного выхода бригад на объект я провожу корректировку сроков, в результате чего дата начала работ смещается в сторону окончания строительства.

Коэффициент непрерывности после корректировки составил:

=360/(360+0)=1

Это означает, что достигнута идеальная ситуация, когда все работы производятся без перерывов.

При этом изменился график трудовых ресурсов. Это можно отразить с помощью коэффициента равномерности (см. раздел 8).

7.4  Окончательная календаризация

Окончательная календаризация проводится с учётом всех корректировок, в том числе на работы в период дождей.

Так как строительство здания не затрагивает зимний период, то поправки на работы в зимний период не производятся. Но следует учесть работы в летний период, особенно период дождей – с июля до конца августа. Если при каких-либо работах пошёл ливень, то работы приостанавливаются до его окончания. Не производятся отделочные работы при высокой влажности – больше 80%.

Алгоритм календаризации:

1.  Определяется необходимость проведения каких-либо корректировок на зимний или весенний периоды работ;

2.  Если они необходимы, то трудоёмкость соответствующих работ увеличивается на величину поправок;

3.  Для сохранения длительности работ при необходимости изменяется число рабочих на данном виде работ;

4.  Окончательный результат выносится на лист как календарный план.

Таким образом, с учётом всех корректировок расчётный срок строительства составил 138 дней или 6,5 месяцев с учётом подземных работ.

7.5  Обоснование к графикам потребности ресурсов

На основании календарного плана составлен график потребности в рабочих кадрах по объекту (см. табл. 5.5.1). Необходимо стремиться к тому, чтобы число рабочих данной профессии сохранялось постоянным.

Сроки начала и окончания работы основных строительных машин и механизмов устанавливаются по календарному плану. На основании данных составлен график работы основных строительных машин (табл. 5.5.2).

Выбор транспортных средств осуществляется на основе характеристик перевозимого груза:

- транспортировка грунта осуществляется автосамосвалом КамАЗ 5511;

- транспортировка раствора осуществляется авторастворовозом АГ-0804

- транспортировка фундаментных, наружных и внутренних блоков

подвала – МАЗ-504Б;

- транспортировка лестничных маршей, площадок, элементов входа, плит перекрытий – ЗИЛ-130В1;

- транспортировка кирпича – ГАЗ-53А;

- транспортировка кровельных материалов, дверных и оконных блоков, труб и кА

беля – ГАЗ-52-03.

Необходимое количество автотранспорта за смену:

N=1,1·Vсутсут

1,1 - коэффициент равномерности суточных грузопотоков;

Vсут – суточное количество груза, подлежащего перевозке, т;

Vсут=Vобщ

Псут – суточная производительность транспортной единицы.

Псут=q·ν·Tн/(l/υβ)+tпр

q – грузоподъемность автомобиля;

ν – коэффициент использования грузоподъемности;

Tн – среднее время работы автомобиля в сутки, ч;

l – расстояние перевозки;

υ – скорость передвижения автомобиля , км/ч;

β – коэффициент использования автопробега;

tпр – время простоя транспортной единицы под нагрузкой за одну ездку, ч.;

1.Раствор (АГ-0804)

Псут=q·ν·Tн/(l/υβ+tпр)=4,5·0,95·8/(5/50·0,65+1)=32,1 м3

Vсут=3,2 м3

N=1,1·Vсутсут=1,1·3,2/32,1=0,1

Принимаем 1 машину.

2.Фундаментные, наружные и внутренние блоки подвала (МАЗ-504Б

Похожие материалы

Информация о работе