Применение проектной методики на уроке английского языка. Этапы методики

Страницы работы

Содержание работы

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Применение проектной методики в процессе обучения иностранному языку способствует созданико условии активной познавательной и речевой деятельности.

Выполнение заданий проекта выходит за рамки урока и требует много времени, но часто усилия оправдывают себя, т. к. при этом решается ряд важных задач, основными из которых являются: 1. Повышение мотивации обучения.

2. Развитие самостоятельности, предприимчивости, активности, изобретательности учащегося (педагогическая роль учителя приобретает патронажныЙ характер).

3 . Развитие личности учащегося с учетом индивидуальньтх психофизиологических особенностей.

Работа с проектом имеет следующие этапы: 1. Подготовительный:

1.  Планирование учителем проекта в рамках тем программы.

2.  Выдвижение идей учащимися, их обсуждение. Л. Организация работы: I . Формирование микрогрупп.

2.  Обсуждение способа формирования проекта.

3.  Распределение заданий:

•  поиск и разработка информации;

•  написание статьи для газеты, подготовка сообщения для презентации в классе;

•  подготовка аудио- и видеозаписи;  оформление альбома, коллажа, стенгазеты, выставки и т.д.;

•  организация вечера для одноклассников, родителей, учащихся.


Корецкая Галина Николаевна, преподаватель английского языка гимназии №12, Минск

Ш. Завершающий этап:

1.  Промежуточный контроль (при длительном проекте).

2.  Презентация результатов проекта (форму презентации: репортаж, сообщение, дискуссию и т.д. учащиеся выбирают сами).

IV. Этап практического использования результатов проекта (в качестве пособий, докладов, выставки и т.д.).

В качестве примера представим проекты, выполненные учащимися 7-х и 1 1-х классов гимназии №12 г. Минска.

Темы проектов ”Music from around the world” and ”Му favourite group or pop-star” были выбраны мною при изучении темы ”Popular Arts” в рамках программных требований и в соответствии с интересами учащихся. При подготовке проектов ученики использовали различные источники информации: интернет, музыкальную рок-энциклопедию, газеты, журналы и т.д. Большую помощь оказали учителя, родители, учащиеся других классов, музыкальные работники кафедры эстетического воспитания гимназии.

На презентации своих проектов ученики пользовались различными современными средствами: компьютером, видеомагнитофоном, видеокамерой, СГ)-проигрывателем, а также музыкальными инструментами—фортепиано, гитарой.

Ниже представлены макеты двух проектов по теме ”Music'


Замежныя мовы у Рэспублјцы Беларусь № 1, 200

r. H. Kope

16

Project

Grammatical structures

Vocabulary

Skills

I Music from around the world

Present Simple for description; Past Simple to describe events in the past; Present Perfect

Types of music: classical, jazz, pop, rock and so on.

Words and expressions to do with music: hit record, single, album, video, etc.

Listening: types of music, popular songs, video. Writing: reporting on information gathered: description, argumentation, etc. Speaking:

discussing the origin of pieces of music; expressing likes and dislikes; ex ressing o inions.

2. My favourite group or pop-star

Present Simple; Past Simple to talk about specific dates, actions;

Present Continuous for description.

Vocabulary to describe musical instruments; roles in a band: lead singer, guitarist, Internet, site.

Speaking: giving a commentary; reporting on information taken from Internet.

Reading: for specific information.

Listening: popular songs. Other: designing and drawing a poster. A CD, record covers and posters


I. Bcmynumenbuoe CJIOßO

1. YÐHTeJ1b

Can you think of a day without music? There's music everywhere: at home, in a concert hall, in parks, at the seaside and even in the forest. People cannot live without music. They listen to music, they dance to music, they learn to play musical instruments. 2. YqeHHRH

a)  Have you ever heard anything about jazz?

b) We are sure you have.        

c) Jazz is a type of music and the only art form that was created in the United States.

d) Jazz is a mixture of many different kinds of music and today jazz is played all over the world. And what about you? Can you play jazz?

3. YqeHKKH HCflOJIHmOT Ha (þopTenuauo

30BYi0 KOM1103HUHfO  6yru» M. 111MHTua B 4 pyKu.

11. Ilpuenmagun npoe»cmoe

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Учебные пособия
Размер файла:
190 Kb
Скачали:
0