Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку

Страницы работы

Содержание работы

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку

Тема: Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку

  • Цели:
  • Закрепить умения в отборе адекватных форм, способов и приемов контроля по аспектам языка и видам речевой деятельности.
  • Научиться комбинировать известные способы и приемы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку при разработке плана-конспекта итогового урока по одному из видов речевой деятельности.

Глоссарий

Структура оценочной деятельности

Формы контроля:

  • а) по охвату учащихся – индивидуальный, парный, групповой, фронтальный);
  • б) по оформлению — устные-письменные;
  • в) по участию родного языка — одноязычные-двуязычные (переводные-беспереводные);
  • г) с использованием технических средств обучения (аудиокассеты, видеокассеты, телепрограммы и т. п.).

Ключ как эталон для сравнения

Результат оценки

  • Отметка
  • Рейтинг
  • Оценочное суждение
  • Малая форма
  • Индивидуальная характеристика
  • Авторская форма

Примерная шкала оценки выполнения лексико-грамматического теста

Индивидуальная характеристика

Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 3 б класса Васильевой Лизы 14.09.2006 Позиция на уроке: Лиза очень активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре. Восприятие речи на слух Понимает указания учителя, быстро реагирует Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках Говорение Диалогическая речь Самостоятельно обменивается пятью репликами Монологическая речь Может самостоятельно построить высказывание из 5-6 предложений. Произношение Достаточно успешно овладевает звуками иностранного языка Лексика Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.

Сводная характеристика по английскому языку ученицы 1б класса Цейтлиной Арины 18.10.2006

Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика. Особенности речи: говорит быстро, четко, без фонетических дефектов. Отсутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение). Восприятие речи на слух Великолепно понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник. + -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него *-- говорит с подсказкой учителя

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0