Использование приема моделирования ("Simulation") в обучении английскому языку

Страницы работы

Фрагмент текста работы

разработке сценария преподавателю рекомендуется найти ответ на следующие вопросы:

1.  Какая цель должна быть достигнута с помощью данного приема?

2.  Какой/ое факт/событие может послужить основой для моделирования речевого поведения участников игры?

3.  Как может быть сформулирована проблема?

4.  Какие могут быть роли и как они будут распределены?

5.  Какую конкретную информацию необходимо вклю-


чить в ролевые предписания?

6.  Какие дополнительные сведения /тексты необходимо предоставить обучаемым, чтобы обеспечить успешность выполнения задания?

7.  На каком языковом материале будет построена игра?

8.  Какой дидактический материал и опоры / подсказки следует предусмотреть?

9.  Какие вопросы будут заданы обучаемым с целью подведения итогов?

10.  Какие варианты данной игры могут быть проведены на следующем занятии?

Введение в ролевую ситуацию предполагает ознакомление обучающихся с ситуацией или фактологическим материалом ("situation" / "case-study"), проблемой для обсуждения, ролевыми предписаниями и лингвистическим наполнением игры. В отдельных случаях допускается предваряющая собственно игру тренировка лексических единиц и грамматических структур, чтение / прослушивание дополнительных материалов по поставленной проблеме с целью сбора недостающей информации.

Успех игры во многом обусловлен наличием адекватных ролевых предписании, реквизита и размещения участников игры. При этом ролевые карточки могут быть оформлены по-разному. Например, одна сторона карточки дает информацию об основных фактах по проблеме и одинакова для всех участников игры. Оборотные стороны карточек для разных учас

тников различны, так как они содержат информацию о данном действующем лице. Другой вариант карточек может включать на одной стороне ролевое предписание для конкретного персонажа, а на другой - языковую подсказку.

Следует особо подчеркнуть, что проигрывание полученных ролей должно осуществляться в соответствии с собственными взглядами, жизненным и языковым опытом.

Подведение итогов игры включает, с одной стороны, оценку преподавателем деятельности участников

Language

Some of the possible components of the curriculum:

1.  Architecture

2.  Art

3.  Computers

4.  Cooking

5.  Craft

6.  Domestic Science

7.  Drama

8.  Economics

9.  Gardening

10.  Human Geography

The following distinctions may be helpful:

curriculum/ (plural: curriculums or curricula)— sub

jects covered by a course of study in a school, college, etc. (e.g. geography, history).

syllabus/ (plural: syllabuses or syllabi) — outline or игры и, возможно, проведение дискуссии по данной или близкой проблеме, а с другой - обобщение обучающимися результатов обсуждения проблемы в виде устного или письменного сообщения.

Начинаем с этого выпуска публиковать примеры "симуляций".

1. A SCHOOL COMMITTEE (for groups of 3-5 learners)

The situation

You are on a committee which is to decide on the subjects teenagers should be taught in a secondary school.

All children in the whole country get the same schooling. They spend seven years in a primary school (age 613) and then go to a secondary school, where they stay for the next four years, until they are seventeen. Then they have the choice of either going to work or to a university. Even though this system is far from ideal, nothing can be done about it at the moment. The committee can only try to improve it by working out a sensible balance of subjects the pupils will take. You have carte blanche, as long as the pupils spend thirty hours a week at school and no more than 20 per cent of the subjects are available as options. Not all subjects have to be academic. You can include cooking, gardening, woodwork, etc.

Procedure

l.A strict time-limit is given ('If your reports do not reach the Ministry on time, they will not be taken into consideration').

2.  New groups are formed. Their size will depend on the original number of groups, since in each new group there will be one member of all the previous groups. Learners inform one another about the curriculums they have prepared. Example of mixing groups (twelve learners)

3.  (optional) Learners go back to their original groups and discuss the other proposals. They decide if they want to make any changes. Rather than exchange information, learners compare their opinions. They all listened to the same reports, after all, even if presented by various people.

11.  Music

12.  Nature Study

13.  Physical Education

14.  Political Sciences

15.  Psychology

16.  Religious Education

17.  Sewing

18.  Sex Education

19.  Social Sciences

20.  Woodwork

itemised summary of the contents of a course of studies; programme of studies within a subject (e.g. mountain formation, South America, rainfall; eighteenth-century Europe

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Учебные пособия
Размер файла:
105 Kb
Скачали:
0