Индивидуальная характеристика по английскому языку ученицы 1а класса

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Яна очень активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, быстро реагирует

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка немного затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения. 

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, одна из самых активных учеников.

Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).

How are you? (как дела?)

+ всегда дает разнообразный ответ

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum?

I haven’t got a mum.

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, немного неуверенно

Восприятие речи на слух

Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя


Индивидуальная характеристика по английскому языку

ученика   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Глеб достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученика  1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Последние уроки очень активно работает, великолепно себя ведет, собран и внимателен

Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.

How are you? (как дела?)

+

How old are you? (Сколько тебе лет?)

+

Счет от 1-10

+

Цвета

Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown

Настроение, характер

+

Члены семьи

+

I’ve got a mum (у меня есть…).

Have you got a mum?

I haven’t got a mum.

+

*

*

Рассказ о животном из трех предложений

самостоятельно, без ошибок

Восприятие речи на слух

Неплохо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.

+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него

*-- говорит с подсказкой учителя


Индивидуальная характеристика по английскому языку

Ученицы   1а класса

14.09.2006

Позиция на уроке: Лиза достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.

Восприятие речи на слух

–  Понимает указания учителя, быстро реагирует

–  Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках

Говорение

Диалогическая речь

–  Обменивается двумя репликами с помощью учителя

Монологическая речь

Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.

Произношение

–  Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения. 

Лексика

Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.

Сводная характеристика по английскому языку

ученицы   1а класса

15.11.2006

Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика.

Особенности речи: говорит быстро, четко, без фонетических дефектов. Отсутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).

Похожие материалы

Информация о работе