Создание документа в текстовом процессоре Word, установив для него параметры страницы

Страницы работы

Содержание работы

ЗАНЯТИЕ 1

СОЗДАНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ

ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА 

СТУПЕНЬ 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

ЗАДАНИЕ 1. Создать документ в текстовом процессоре Word, установив для него параметры страницы.

Рекомендации по выполнению

1.  Загрузите текстовый процессор Word, выполнив команду Пуск ► Программы ► MSOffice ► Microsoft Word.

2.  Начните подготовку к созданию нового документа, выполнив команду Файл ► Создать. Откроетсядиалоговое окно Создание документа (рис. 1.1).

3.  Выберите вкладку Общие, включите в поле Создать флажок документ и нажмите кнопку [ОК].

Пояснение. Новый документ создается по умолчанию с заранее установленными стандартными параметрами страницы и оформляется на основе шаблона Normal.dot (Обычный).

Рис. 1.1. Диалоговое окно создания нового документа

4.  Установите в новом документе параметры страницы, отличные от стандартных, выполнив команду Файл ► Параметры страницы

5.  В появившемся окне Параметры страницы на вкладке Поля укажите параметры, например:

Поля: верхнее     — 2 см

нижнее   — 3 см  правое   — 2 см  левое   — 2 см

применитьКо всему документу

6.  В том же окне на вкладке Размер бумаги установите  размер бумаги: — 210х297 мм ориентация       — книжная применить         Ко всему документу и нажмите кнопку [ОК].

ЗАДАНИЕ 2. В созданном документе с установленными параметрами на брать текст. Определить свою среднюю скорость набора текста. 

Примечание. При наборе текста не нужно нажимать клавишу [Enter] в конце строки, т.к. в Word  выполняется автоматический перенос на новую строку при достижении ее конца. Клавиша [Enter] нажимается при создании нового абзаца и добавлении пустой строки.

Рекомендации по выполнению

Совет. При наборе текста отрабатывайте слепой метод, т. е. набирайте текст, не глядя на клавиатуру и не исправляя ошибок.

1.  Установите расстановку переносов, выполнив команду 

Сервис ► Язык ► Расстановка переносов. В появившемся окне Расстановка переносов выберите Автоматическая расстановка переносов и нажмите [OK].

2.  Для сохранения набранного текста установите режим автосохранения (если он не установлен), выполнив команду: Сервис► Параметры вкладка Сохранение► флажок Автосохранение каждые: 5 минут, и нажмите кнопку [ОК].

3.  Выполните набор расположенного ниже фрагмента текста, не исправляя ошибок набора.

Как прожить еще год ?

Вот несколько принципов, которых я придерживаюсь, и которые помогают  мне держаться на плаву:

Научитесь смиряться. С этого начинался мой день. Я понял, как важно сознавать, что, если я опаздываю, это еще не конец света. Если я не могу найти проект, который только что написал, на бирже не произойдет краха.

Мой день такой же, как и у миллионов других людей. Часто в сознании этого наше спасение в трудную минуту.

Не носитесь со своими обидами. Человек, умеющий прощать, оказывает окружающим и особенно самому себе огромную услугу. Всегда найдутся люди, которые воспользуются плодами ваших трудов или нарушат свои обещания. Не забывайте об этом, когда будете иметь с ними дело.

4.  Определите свою скорость набора текста, выполнив команду Файл ► Свойства ► Статистика.  

5.  Из появившегося окна Свойства вкладки Статистика выпишите в свою рабочую тетрадь количество набранных знаков и пробелов и общее время набора текста. 

6.  Рассчитайте среднюю скорость набора текста, используя стандартное приложение Калькулятор: разделите количество набранных  знаков и пробелов  на затраченное время.

Внимание! Окно стандартного приложения Калькулятор не закрывайте, а сверните.

7.  Оцените ваши успехи, выставив себе оценку в баллах согласно следующей таблице (Таблица 1):

Таблица 1 Средняя скорость набора

Количество знаков и пробелов

Баллы

от

до

90

и выше

10

80

90

9

70

80

8

60

70

7

50

60

6

40

50

5

30

40

4

20

30

3

10

20

2

0

10

1

Совет. Выполняйте это задание самостоятельно несколько раз в семестре до тех пор, пока ваша скорость не станет выше 90 символов.

ЗАДАНИЕ 3. Сохранить подготовленный текст под именем Советы психо-

лога в созданной вами папке на доступном диске C: или D: .

Рекомендации по выполнению

1.  Чтобы начать сохранение текста, выполните команду Файл ► Сохранить как…

2.  В появившемся диалоговом окне Сохранения документа (Рис. 1.2), в поле Папка: с помощью кнопки раскрывающегося списка выберите доступный вам диск C: или D: и папку, например, D:\Мои документы.

3.  В папке Мои документы создайте собственную папку, щелкнув по пик

Похожие материалы

Информация о работе