Презенс и имперфект глагола werden, сильных и неправильных глаголов, местоимения «Man» и «Es», временные формы глаголов в пассиве

Страницы работы

Фрагмент текста работы

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

1. Методические указания и контрольные задания для студентов 1, 2, 3 курсов факультетов УЭФ, ФМ, ФМк  и 5, 6 курсов ФМк на 2009-2010 учебный год

2. Устные темы:

1. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ / JUGENDPROBLEME

2. БГЭУ / DIE BELARUSSISCHE STAATLICHE WIRTSCHAFTSUNIVERSITAT

3. ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ / WIRTSCHAFT VON BELARUS

4. ЭКОНОМИКА ГЕРМАНИИ / WIRTSCHAFT DER BRD

5. РЕКЛАМА / WERBUNG

6. МАРКЕТИНГ / MARKETING

Методические указания по немецкому языку для студентов

Iкурса факультетов УЭФ, ФМ, ФМк    

Литература:

  1. Немецкий для профессии: учеб.-метод. пособие под ред. Бахун Т.П., Минск 2006
  2. Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л. Ф.  Маркетинг, Минск 2002.
  3. Учебник грамматики немецкого языка любого автора.
  4. Немецко-русский словарь.

В течение учебного года необходимо выполнить следующий объем работы:

1. Повторить по учебнику грамматики:

а) Порядок слов в повелительном, вопросительном и повествовательном предложениях, склонение определенного и неопределенного артиклей, указательных и притяжательных местоимений, временные формы глаголов презенс и претерит, предлоги, склонение прилагательных;

б)  перфект,  причастия  совершенного и несовершенного вида, инфинитивные группы, временные формы глаголов в пассиве, инфинитив пассив, придаточные предложения (для студентов ФМ ССО, ПСО и для ФМК ССО);

с) временные формы презенс, претерит, перфект, прилагательное, склонение прилагательных, временные формы глаголов в пассиве (для студентов УЭФ ПСО,   ССО и ФМК ПСО)

2. Прочитать и перевести тексты, выполнить задания к  текстам для студентов ФМ, УЭФ  по пособию Немецкий для профессии под ред. Бахун Т.П.

№ 1 стр. 5-12                           № 6 стр. 27-32

№ 2 стр. 12-19                         № 7 стр. 33-40

№ 3 стр. 19-26                         № 8 стр. 40-48

для студентов ФМк по пособию Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л. Ф.  Маркетинг

№ 1 стр. 6-8                           № 6 стр. 37-40

№ 2 стр. 15-16                       № 7 стр. 43-44

№ 3 стр. 21-22                       № 8 стр. 54-56

№ 4 стр. 31-33                       № 9 стр. 58-60

3. Выполнить  тесты: УЭФ (ПСО, ССО – 1 тест)

ФМ   (ПСО, ССО – 2 теста)

ФМк (ПСО - 1 тест, ССО – 2 теста)

4. Подготовить для беседы 4 устные темы:

Мой университет

Проблемы молодежи

Экономика Германии

Экономика Беларуси

Требования к зачету

1. Беседа по текстам, проработанным самостоятельно.

2. Беседа по устным темам.

3. Чтение и перевод текста со словарем 600-800 п. зн. за 45 мин.

Методические указания по немецкому языку для студентов

II курса факультетов УЭФ, ФМ, ФМк  

Литература:

1. Немецкий для профессии: учеб.-метод. пособие под ред. Бахун Т.П., Минск 2006

2. Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л. Ф.  Маркетинг, Минск 2002.

3. Учебник грамматики немецкого языка любого автора.

4. Немецко-русский словарь.

В течение учебного года необходимо выполнить следующий объем работы:

1. Повторить по учебнику грамматики:

а) Презенс и имперфект глагола werden, сильных и неправильных глаголов, местоимения «man» и «es», временные формы глаголов в пассиве, инфинитив пассив,  конструкцию sein + PartizipII, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками б) Конструкции haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv; местоименные наречия; сложно-сочиненные  предложения и сочинительные союзы, сложно-подчиненные предложения; виды придаточных предложений; инфинитивные группы и обороты в) Образование, функции в предложении и перевод Partizip I и  Partizip II,  Partizip I + zu в функции определения, обособленный причастный оборот, распространенное определение

2. Прочитать и перевести тексты для студентов ФМ, УЭФ  по пособию Немецкий для профессии под ред. Бахун Т.П.

№ 1 стр. 48-56                          № 4 стр. 78-86

№ 2 стр. 63-71                          № 5 стр. 86-94

№ 3 стр. 71-78                          № 6 стр. 95-103

для студентов ФМк по пособию Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л. Ф.  Маркетинг

№ 1 стр. 65-67                  № 5 стр. 98-100

№ 2 стр. 71-72                  № 6 стр. 103-104

№ 3 стр. 87-89                  № 7 стр.107-109

№ 4 стр. 92-94                 № 8 стр. 113-115

3. Выполнить 2 теста

4. Подготовить для беседы 2 устные темы:Экономика ФРГ, Экономика РБ

Требования к зачету

1. Беседа по текстам, проработанным самостоятельно.

2. Беседа по устным темам.

3. Чтение и перевод текста со словарем 600-800 п. зн. за 45 мин.

Требования к экзамену

1. Чтение текста объемом 1200-1500 печ.зн. и передача содержания прочитанного на родном языке, беседа на немецком языке по содержанию текста;

2. Беседа по одной из пройденных тем.

Методические указания по немецкому языку для студентов

III курса факультета УЭФ

(V семестр)

Литература:

1. Немецкий для профессии: учеб.-метод. пособие под ред. Бахун Т.П., Минск 2006

2. Учебник грамматики немецкого языка любого автора.

3. Немецко-русский словарь.

1. Для успешного выполнения тестов по учебнику грамматики повторить следующий материал:

а) образование, функции в предложении и перевод Partizip I и  Partizip II

б) Partizip I + zu в функции определения в) обособленный причастный оборот г) распространенное определение.

2. Выполнить 1 тест

3. Прочитать и перевести тексты по пособию Немецкий для профессии под ред. Бахун Т.П.

Текст № 1 стр. 103-110 

Текст № 2 стр. 111-117   

4. Повторить устные темы: Экономика ФРГ, Экономика РБ, Мой университет, Проблемы молодежи, Немецкий язык

Требования к экзамену

1. Чтение текста объемом 1200-1500 печ.зн. и передача содержания прочитанного на родном языке, беседа на немецком языке по содержанию текста;

2.  Беседа по одной из пройденных тем.

Методические указания

для студентов-заочников 6 курса

факультета маркетинга

Литература

1.  Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л.Ф.  Маркетинг, Минск 2002.

2.  Учебник грамматики немецкого языка любого автора.

3.  Немецко-русский словарь.

I. В течение учебного семестра нужно выполнить 1 контрольную работу,  предварительно повторив следующий грамматический материал: активные и пассивные временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных, вопросительные местоимения, виды придаточных предложений.

II. Прочитать и перевести по пособию Бахун Т. П., Сабодаш-Радько Л. Ф.  Маркетинг

следующие тексты:

№ 1 стр. 119-121

№ 2 стр. 123-125 

III. Подготовить устные темы: «Маркетинг», «Реклама».                

Содержание зачета

1.  Чтение делового письма на немецком языке и написание ответа;

2.  Беседа по текстам, проработанным в предыдущих семестрах;

3.  Беседа по теме «Моя специальность – маркетинг», «Реклама»

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0