Документирование информации как функция современного менеджмента. Роль деловой документации в формировании культуры и имиджа предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

основную часть, в которой могут быть выделены разделы (7–10 с.), выводы (1 с.), список использованных источников (1 с.), опорные карты. В каждом листе опорных карт должен быть представлен материал соответствующей темы. Листы опорных карт обеспечивают логически последовательное раскрытие темы и при защите реферата: это своеобразная основа, линия развития мысли, в том числе и творческой.

Оформление реферата

При оформлении реферата следует руководствоваться стандартами университета СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 «Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ».

Объем реферата должен составлять12-15 страниц формата А4 со следующими размерами полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – по 20 мм.

Реферат оформляется машинописным способом. Текст набирают шрифтом Times New Roman, размером 13 или 14 пт. Междустрочный интервал должен обеспечивать размещение на странице формата А4 38-41 строку. При наборе текста размером шрифта в 13 пт. межстрочный интервал следует устанавливать равным 1,2; в 14 пт. – 1,1.

Приложение 1

Темы рефератов

1.  Документирование информации как функция современного менеджмента.

2.  Роль деловой документации в формировании культуры и имиджа предприятия.

3.  Организация службы документационного обеспечения управления на предприятии.

4.  Сравнительная характеристика средств копирования  и размножения документов.

5.  Средства обработки документов.

6.  Средства хранения, поиска и транспортировки документов

7.  Критерии выбора методов уничтожения бумажных и электронных документов с истекшими сроками хранения.

8.  Программные продукты для   автоматизации делопроизводства.

9.  Факсимильная связь.

10. Сотовая связь.

11. Телефонная связь. Офисные АТС.

12. Теле-, видео-, конференцсвязь.

13. Электронная почта.

14. Спутниковая связь.

15. Сканер в офисе.

16. Средства презентации (демонстрационная техника).

17. Печати,  штампы, нумераторы.

18. Информационная безопасность автоматизированных офисных систем.

19. Офисная мебель и варианты ее размещения в офисе.

20. Организация и планировка интерьера современного офиса.

21. Охранные системы безопасности офиса.

22. Условия труда в офисе (офисная техника и здоровье).

23. Эксплуатация и критерии выбора оргтехники.

24. Расходные материалы для оргтехники.

25. Бумага для офиса.

26. Диктофонная техника и диктофонно-компьютерные технологии  создания документов.

27. Системы терморегуляции, ионизации и кондиционирования воздуха в офисе.

28. Банковское оборудование.

29. Таможенное оборудование.

30. Настольные издательские системы

31. Корпоративные информационные сети (INТRANET, SWIFT и др.).

32. Электронная цифровая подпись.

33. Модемы, СD-ROM, DVD, MP3 И др.

34. Современные строительные материалы для офиса (пол, потолок, стены, двери, стеклопакеты).

35. Распознавание подделки документов.

36. Осветительная техника для офиса.

37. Организация рабочего места руководителя и секретаря.

38. Современные канцелярские и офисные товары.

39. Анализ рынка оргтехники в Республике Беларусь.

40. Клавиатурные тренажеры  (Соло на клавиатуре).

41. Многофункциональные устройства (лазерные сканеры/принтеры/копиры).

42. Компьютерные вирусы.

43. Правовое обеспечение информационной безопасности.

44. Подбор и порядок работы персонала с конфиденциальными документами.

45. Обеспечение безопасности информации на наиболее уязвимых участках офисной деятельности.

46. Стенография.

47. Фэншуй в офисе.

48. Удобочитаемость текста.

49. Редактирование текста.

50. Поиск информации в интернете.

51. Виртуальный (мобильный) офис.

52. Применение достижений нанотехнологий в создании оргтехники.

53. Сравнительная характеристика применения ноутбуков и нетбуков.

54. Тестирования принтеров и МФУ.

55. Нетбук – мобильное средство выхода в интернет.

56. Флэш– диск.

57. Графические планшеты.

58. Понятие и возможности электронного документооборота.

59. Решение типовых задач автоматизации средствами пакета МS Office.

60. Автоматизированное рабочее место.

61. Современные подходы к автоматизации ДОУ. Состояние и перспективы развития автоматизации ДОУ в Беларуси.

62. Критерии выбора АСДОУ в зависимости от типа организаций, масштабов организаций, годового объема документооборота, стиля управления и корпоративной культуры.

63. Использование шаблонов и мастеров для оформления документов.

64. Защита конфиденциальных документов в информационных системах.

65. Обеспечение сохранности электронных документов.

66. Технология архивного хранения документов.

67. Использование компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления.

68. Распорядительные документы в практике управления республиканских органах и органах местной власти (постановления и решения)

69. Документационное обеспечение местных исполнительных и распорядительных органов.

70. Правила подготовки проектов нормативных правовых актов.

71. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.

72. Особенности делопроизводство в бухгалтерском учете.

73. Номенклатура дел в бухгалтерии. Формирование и оформление дел бухгалтерии.

74. Дипломатическое делопроизводство.

75. Особенности и основные правила юридического письма.

76. Документирование коммерческой деятельности туристического предприятия

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0