Качество исполнения продукции, долговечность продукции, стильный дизайн, удобство использования, большое разнообразие материалов из которых изготовлен корпус и внутренние механизмы ручки

Страницы работы

Содержание работы

Иерархия потребительской ценности или уровни товара/услуги

Уровни товара/услуги – образовательная услуга высшего профессионального заведения

1. Ключевая ценность. Основное преимущество, которое приобретает потребитель

Качество исполнения продукции, долговечность продукции, стильный дизайн, удобство использования, большое разнообразие материалов из которых изготовлен корпус и внутренние механизмы ручки.

2. Основной товар/услуга. То, что потребитель получает при покупке: конкретные характеристики и свойства

Пишущие ручки “Parker”:

Пишущая ручка, выполненная из различных материалов, разного ценового диапазона, имеющая цилиндрический корпус, со встроенным перьевым механизмом и возможностью вставки чернильных картриджей или же механизма заправки ручки.

Высокая четкость линии при письме, отсутствие разводов, прерываний, плавный ход пера по бумаге. Возможность использовать чернила разных цветов.

3. Ожидаемый товар/услуга. Набор характерных признаков и условий, которые потребитель обычно ожидает и на который соглашается при приобретении товара/услуги

Стильный дизайн, долговечность, высокое разнообразие ассортимента при выборе товара, известность бренда, как следствие положительное отношение к продукции и ожидаемость высокого качества исполнения продукции.

4. Улучшенный товар/услуга. Товар/услуга, отвечающая потребностям сверх обычных ожиданий клиента

Возможность выполнения корпуса из драгоценных и экзотических материалов.

5. Потенциальный товар/услуга. Товар/услуга, которую производитель намерен разработать и предложить потребителю

Большой ассортимент высококачественных ручек, широко варьирующихся в ценовом диапазоне, и предназначенных для различных слоев общества, от обычных офисных ручек, до ручек класса люкс, выполненных из драгоценных материалов.

Политическая среда

Экономическая среда

Социальная среда

Технологическая среда

Вероятность изменения состава правительства

-Может оказать крайне низкое влияние на работу предприятия

Вероятность экономического спада (подъема)

Динамика численности населения

- Крайне низкое влияние

Вероятность появления новых технологий

-Низкая вероятность необходимости переоборудования производственной линии

Вероятность смены курса (угроза потери собственности)

-Высока возможность больших убытков в связи со сменой курса валюты

Рост инфляции

-Рост убытков предприятия

Динамика половозрастного состава

- Не оказывает влияния

Вероятность направления научных исследований

-Крайне низкое влияние

Угроза терроризма

- Крайне низкое влияние

Динамика ВВП и на душу населения

Оказывает незначительно влияние в связи с повышением или понижением покупательной способности населения

Динамика продолжительности жизни

- Не оказывает влияния

Вероятность появления товаров-заменителей

-Высока вероятность негативного влияния на спрос товара, в связи с выбросом на рынок товаров заменителей

Угроза забастовок (микровосстаний), войн

- Крайне низкая вероятность

Динамика промышленного производства

- Влияет на количество товара, которое предприятие может поставить на рынок

Изменение плотности населения по районам

- Не оказывает влияния

Влияние информационных технологий

-Крайне низкое влияние

Угроза убийства лидера (страны, партии, организации)

-Не приведет к существенным изменениям в деятельности предприятия

Динамика НД и на душу населения

Динамика уровня урбанизации

-Оказывает косвенное влияние на спрос товара

Влияние НТП

-Крайне низкое влияние

Введение новых стандартов, ТУ

-Может повлечь за собой необходимость переоборудования производственной линии, как следствие возрастание расходов

Динамика индексов экспортных и импортных цен

-Может оказывать определенное воздействие в соответствии с падением динамики или же ее ростом

Динамика уровня безработицы

-Крайне низкое влияние

Введение новых правил торговли

-Может повлиять на занимаемую  позицию по отношению к конкурентам, повысить или опустить ее

Динамика розничного товарооборота

- Крайне низкое влияние

Профессиональный состав

Введение новых лицензий

- Крайне низкое влияние

Динамика средних душевых доходов

- Сказывается на покупательской способности населения

Социальный состав населения

-Оказывает влияние на ассортимент предлагаемого товара, в связи с возрастанием или понижением производства продукции класса люкс

Новые правила регулирования цен

-Вероятность как положительного, так и отрицательного влияния на доход предприятия, в зависимости от того, как отразятся новые правила на становлении цен на продукцию

Динамика сбережений населения

- Крайне низкое влияние

Национальный состав населения

- Не оказывает влияния

Новые правила регулирования рекламы

-Возможность  потери темпов  распространения известности бренда

Динамика изменения курса доллара

-Влияет на сбережения фирмы/предприятия

Изменение языка (сленги)

- Не оказывает влияния

Новые правила регулирования конкуренции

-Возможность как повышения и укрепления позиций по отношению к конкурентам, так и их спада

Новые традиции (праздники)

- Не оказывает влияния

Введение новых налогов

-Возрастание затрат на производство/транспортировку и д.р. Как следствие уменьшение прибыли

Изменение отношения к религии

- Не оказывает влияния

Изменение закона о правах потребителей

-Мало повлияет на деятельность предприятия

Новые нормы и установки, цели

-Крайне низкое влияние

Приток импортных товаров-аналогов

-Риск потери преобладающей позиции на рынке, в связи с более дешевыми аналогами продукции, выпускаемой предприятием

Изменение менталитета

-Крайне низкое влияние

Изменения гражданского законодательства

- Крайне низкая вероятность

Изменение структуры потребления

-Крайне низкое влияние

Рост/снижение пошлин (тарифов)

-Вероятность дополнительных расходов на сырье и материалы или же наоборот более выгодные условия их закупки

Похожие материалы

Информация о работе