JAVAScript как универсальное средство создания интерактивных Web-страниц, страница 12

Разбивку страницы и выравнивание текстовых полей осуществить с помощью таблицы. Разместить на странице кнопку, по нажатию на которую будет происходить проверка введенных данных и вывод соответствующего сообщения об их корректности.

4.2. Работа с таймером.

Создать web-страницу, реализующую электронные часы в формате ЧЧ : ММ : СС. Вывод текущего времени осуществить в текстовое поле <input>. Используя таблицы стилей CSS, задать размер текстового поля, фон, параметры шрифта (размер, цвет, …). Включить в функцию электронных часов будильник. Время для сигнала будильника задавать в двух текстовых полях (часы, минуты). Сигнал будильника осуществить в виде периодической смены цвета фона текстового поля часов. Разбивку страницы и выравнивание текстовых полей осуществить с помощью таблицы.

4.3. Работа с cookies. Статистика посещений страницы.

Написать сценарий, который осуществляет сбор и вывод статистики посещений страницы конкретным клиентом. Идентификация компьютера клиента и хранение данных по статистике посещений осуществить с помощью Cookies. Выводимая статистика должна включать следующую информацию о посещениях:

Номер

варианта

Статистика

1+3n

Посещения за последнюю неделю по дням

2+3n

Посещения за последний месяц, распределенные по времени суток (посещения в ночное, дневное и вечернее время)

3+3n

Количество посещений за последний месяц в выходные и рабочие дни

Предусмотреть  в сценарии проверку разрешено ли использование Cookies на компьютере клиента (свойство cookieEnabled объекта navigator).

4.4. Перемещение слоев.

Создать страницу, содержащую несколько графических элементов (например, елка и игрушки, продуктовая корзинка и продукты или др.). Размещение всех графических элементов необходимо осуществить через стили. Написать сценарий, позволяющий перемещать графические элементы с помощью мыши. При перемещении какого-либо слоя он должен располагаться поверх остальных слоев. Предусмотреть наличие главного слоя, при перемещении которого все слои расположенные на нем перемещаются вместе с ним (например, при перемещении елки, игрушки перемещаются вместе с елкой).

4.5. Калькулятор.

4.5.1. Написать сценарий, реализующий калькулятор в "обычном" режиме (число → операция → число → =). Внешний вид: верхняя строка (во всю ширину) – текстовое поле; далее, кнопки в 4-х рядах (во всю ширину). Параметры калькулятора:

Ширина калькулятора

50% окна браузера

Высота текст. поля, кнопок

30px

Шрифт на кнопках

14pt, bold, синий

Шрифт в текстовом поле

14pt, bold, серый

Кнопки

Цифры, арифметические операции, SQRT, С, ON/OFF

Цвет панели/кнопок

Голубой/Linen

4.5.2. Написать сценарий, реализующий калькулятор, и позволяющий вводить в текстовое поле арифметическое выражение (например, 2+(3/4-7.5)*3) и вычисляющего его после нажатия на " = ". Внешний вид: верхняя строка (во всю ширину) – текстовое поле; далее, кнопки в 4-х рядах (во всю ширину). Параметры калькулятора:

Ширина калькулятора

50% окна браузера

Высота текстового поля, кнопок

30px

Шрифт на кнопках

14pt, bold, синий

Шрифт в текстовом поле

14pt, bold, серый

Кнопки

Цифры, арифметические операции, SQRT, С,  ON/OFF

Цвет панели/кнопок

Голубой/Linen

Варианты усложнения сценария: Ввести кнопки AC, M+, M-, M, F0, F2, F4, где   Fn – округление до n цифр после запятой.