Коэффициент тормозной силы легкового автомобиля массой 1200 кг. Потребное тяговое усилие автомобиля при движение на уклон

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задача.

Определит потребное тяговое усилие автомобиля при движение на уклон  с ускорением 1,2 м/с2  по асфальтобетонному покрытию (). Масса автомобиля сосиавляет 1500 кг.

Задача

Определить пропускную способность полосы автомагистрали, если среднее время реакции водителя составляет  с, средняя длина автомобиля в потоке м, скорость транспортного потока  км/ч. Покрытие магистрали – асфальтобетон, уклон .

Задача

Определить коэффициент тормозной силы легкового автомобиля массой 1200 кг, если замедление автомобиля при торможении составило 2,2 м/с2, продольний уклон .

Задача

Определить коэффициент эффективности и срок окупаемости мероприятия по ОДД если после его внедрения количество ДТП за год сократилось с 11 до 6. Народнохозыйственный ущерб от одного ДТП составляет 70 млн. грн., а затраты по внедрению 550 млн. грн.

Задача

Определить безопасный радиус поворота для автомобиля по условиям запаса и опрокидования, если км/ч, высота центра масс автомобиля  м; ширина колеи м; покрытие дороги – мокрый цементобетон.

Задача

Оценить безопасность движения на 2-х участах автомобильной дороги по показателю относительной аварийности

Показатель

1-й участок

2-й участок

Протяженность участка, км

12

18

Число ДТП за год

9

10

Интенсивность движения, авт/сут

8000

7000

Задача

Определить тормозной и остановочной путь легкового автомобиля при движение за городом по автомагистрали с цементобетонным покрытием и уклоном , скорость движение  км/ч.

Задача

Определить степень насыщения направления движением на регулируемом перекрестке. Если фазовый коэффициент направления составляет , время цикла с, протяженность основного такта 16 с.

Задача

Коэффициент эффективности внедрения «карманов» на остановках общественного транспорта в городе составил 0,45, а затраты на внедрение 150 млрд. грн. Количество ДТП после внедрения составило 23, средний ущерб от одного ДТП – 1,5 млрд. грн. Определить годовое количество ДТП до внедрения «карманов».

Задача

Определить безопасную скорость движения автомобиля по кривой по условиям заноса и опрокидывания, если радиус поворота  м, коэффициент сцепления в продольной плоскости , высота центра масс автомобиля , ширина колес м.

Задача

Определить количество ДТП, которое можно предотвратить за год после внедрения пешеходного ограждения.

Перид

Продолжительность периода, сут.

Количество ДТП

до внедрения

420

12

после внедрения

250

4

Задача

Расчитатьдлительность цикла и основных тактов светофорного регулирования при равномерном прибытии автомобилей к перекрестку

Номер фазы

Длительность промежеточного такта, с

Расчетный фазовый коэффициент

1

3

0,18

2

4

0,26

Задача

Определить ожидаемое уменьшение потерь от ДТП в результате внедрения 2-х мероприятий по ОДД, если средний процент сокращения ДТП от первого мероприятия составляет 25%, от второго – 33%. До внедрения мероприятий в течение 400 дней произошло 18 ДТП. Средний народнохозяйственный ущерб от одного ДТП составил 40 млн. грн.

Задача

Определить уровень загрузки дороги движение, если интевность движения 850 авт/ч, максимально возможная плотность потока 50 авт/км.

Задача

Определить степень опасности пересечения в июне, если возможное общее число ДТП за год составляет 8.

Номер месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Суммарная интенсивность движения на перекрестке, авт/сут.

6000

5500

7000

7500

7800

9500

11000

10500

10000

8000

7000

5000

Задача

Определить фазовый коэффициент правоповоротного потока на перекрестке, если интенсивность движения в полосе составляет 650 авт/ч, ширина полосы  м, продольный уклон , радиус поворота м. Интенсивность движения в прямом направлении, составляет 240 авт/ч, с данной полосы.

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

1800

1900

2100

2300

2600

Похожие материалы

Информация о работе