Схема (модель) процесса учета, оценки и управления затратами на качество. Модель предупреждения, оценки и отказов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

вание, в организации необходимо учитывать и анализировать затраты на каждый процесс.

планированные цели, включающие:

-  измерение финансовых показателей;

-  измерение показателей выполнения процессов во всей организации;

-  внешние измерения, такие как сравнение с лучшими достижениями и оценка третьей стороной;

-  оценку удовлетворенности потребителей, работников организации и других заинтересованных сторон;

- оценку восприятия потребителями и другими заинтересованными сторонами характеристик поставленной продукции.

п. 5.2. Потребности и ожидания  

Для понимания и удовлетворения потребностей и ожиданий заинте-

п.5.2. Ориентация на потребите-

Высшее руководство должно обеспечить определение и выполнение

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

заинтересованных сторон

ресованных сторон организации необходимо:- определить свои

Похожие материалы

Информация о работе