Poorservice, poorairquality, concern, misbehavior, harm

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

She mentions the priorities in the following order: good organisation, balancing cost with comfort, being patient.Она упоминает приоритеты в следующем порядке: хорошая организация, баланса стоимости с комфортом, быть терпеливым.

According to Stephanie in the important for businesspeople to travel regularly because of the public relations aspect: 'It's particularly important to establish good face-to-face relation with colleagues or with customers.'По словам Стефани вважных для предпринимателей регулярно ездить из-за общественного аспекта отношений: '. Особенно важно установить хорошие лицом к лицу отношения с коллегами или с клиентами "

Best:1. great hotel with good facilities (great hotel with beautiful towels and beautiful bathrooms and nice soft bed, erm, and good sports facilities.) Лучшее:1. Превосходный отель с хорошим оборудованием (большой отель с красивыми полотенцами и красивые ванные комнаты и хорошей мягкой кроватью, ERM, и хорошие спортивные сооружения.)

2. the Virgin lounge with good technology ( the Virgin lounge, i think. That's a good experience with all the high tech things. I likethat) 2.Девы гостиная с хорошей технологией (гостиная девственница, я думаю. Это хороший опыт работы со всеми высокотехнологичных вещей. Мне нравится, что)

Worst: 'things out of your control' such as bad accommodation and delayed or cancelled flights.  Худшие:«вещей вне вашего контроля», такие как плохие условия проживания и задержки или отмены рейсов.

Perhaps, particularly in the area of accommodation. I think hotels will need to improve their standards in general. There are some very good hotels already, but I think more hotels will provide facilities for businesspeople ... perhaps some specific facilities for businesswomen.Может быть, в частности в области жилья. Я думаю, что отели должны повышать свой уровень в целом. Есть некоторые очень хорошие отели уже, но я думаю, больше отелей, обеспечить условия для бизнесменов ... возможно, некоторые конкретные услуги для предпринимателей.

КаковбылВашхудшийопыт, когдапутешествоватьповоздуху? my worst experience when I traveled through the air, it was my first flight to Moscow because I did not bring a book, and the flight seemed very long because of this.

почему некоторые люди сердятся, когда путешествуете на самолете?People often get angry when traveling by plane, because flights are often delayed, and there is the chance of losing your luggage.

FALSE. Mass unrest is less common than individual misbehavior. TRUE. according to analysts, but many passengers blame the airlines. FALSE.many airlines routinely instruct their flight crews to fun the systems on minimum setting. TRUE. FALSE.there are some signs, in the US at least, that the airlines are at last attempting to respond to customer dissatisfaction.

ЛОЖЬ. Массовые беспорядки встречается реже, чем отдельные недостойное поведение. TRUE. По мнению аналитиков, но многие пассажиры виноваты авиакомпании. ЛОЖЬ.многие авиакомпании регулярно инструктируют своих летных экипажей для веселья системы на минимальном уровне. TRUE.ЛОЖЬ.есть некоторые признаки, в США по крайней мере, о том, что авиакомпании, наконец пытается реагировать на недовольство клиентов.

poorservice - плохоеобслуживание

flightsnotleavingontime - рейсов, неоставивнавремя

poorqualityoffood - низкоекачествоеды

toomanypassengersonaplane - слишкоммногопассажировнасамолете

notfeelingsafe - Не чувствуя себя в безопасности

peopledrinkingalcohol - людей употребление алкоголя

poorairquality - Плохое качество воздуха

noisepassengers – шум пассажиров

notbeingabletosmoke – не в состоянии курить

notenoughcabincrew – не хватает кабины экипажа

rage - ярость

concern - беспокойство

irritability – раздрожительность

disruptive – разрушительный

misbehavior – недостойное поведение

harm - вред

disorientation - дезориентация

dangerous - опасный

quality - качество

optimum - оптимальный

complaints - жалобы

dissatisfaction - недовольство

frustration - разочарование

valuable - ценный

criticise – критиковать

Авиакомпаниями и их многострадальным клиентам сообщают о крутом подъеме инцидентов ярости в воздухе. Некоторые инциденты, по-видимому, обусловлены проблемами, которые знакомы многим обычным людям. Один случай, произошедший в Америке вытекает из бесконечной задержки взлета, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе в течение четырех часов, без еды, питья или информации. Массовые беспорядки встречается реже, чем отдельное недостойное

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
20 Kb
Скачали:
0