The facilities for disabled people like me could be better

Страницы работы

Содержание работы

1             The worst time is seven to eleven in the morning. There are always big queues at the check-in desk, and it's verydisorganised. I also missed a flight because of the long line at passport control - there are always huge queues there.

2             It's just like the airports back home for us smokers. I had to go right outside the terminal to have a cigarette before my flight. And I wasn't the only person there, I can tell you. I hoped you British would be a bit more understanding about smoking. We're not criminals, are we?

3             There's a huge duty-free shop - that's good. But the staff are too keen to get you to spend your money. They follow you round the shop offering special promotions. They really hassle you. The other services are poor. They need more dispensers for candy bars, beverages, magazines and so on in the waiting areas. Such things are useful when your flight is delayed.

4             It's difficult to get information about flights. The public announcements are either non-existent or so quiet you can't hear them above people talking. The TV screens could provide updates on a regular basis but the information is very vague. A few weeks ago, my flight was delayed four hours. Engine trouble. Noone told us anything. There should be more airport staff to deal with emergencies.

5             You need to provide guards or officials to watch passengers and their belongings. I put my briefcase down when I was getting money out of a cash machine. It was gone in a flash, never saw who took it. I had my laptop in it, and I wasn't insured. I talked to another passenger; he'd had small things stolen from his luggage on three occasions.

6             I find the worst service is at the point where I pick up my suitcase as it comes off the plane. There's this huge room but it only has two conveyor belts and they break down all the time. You often wait about twenty minutes for the first bags to appear. So now I expect to wait at least thirty minutes before I pass through customs. Oh and another thing, you need more trolleys, all over the airport, not just at the point where you pick up your luggage.

7             The facilities for disabled people like me could be better. I had to pay eighteen pounds to use a wheelchair to get to the plane. I think it's outrageous. I don't know whose responsibility it is.

8             Well, my complaint is that there is nowhere to park. I travel everywhere by car. Your car park is much too small. The other day I spent forty minutes driving around until I found a space. It was only my good luck that someone was leaving. This is the twenty-first century, isn't it? You'd think airports of all places would be prepared for the increased traffic!

1 худшее время - от семи до одиннадцати утра. Там всегда большие очереди у стойки регистрации, и это очень дезорганизованы. Я тоже упустили полете из-за длинной очереди на паспортный контроль - там всегда огромные очереди. 2, он просто, как аэропорты домой за нас, курильщиков. Я должен был идти прямо возле аэровокзала, чтобы выкурить сигарету, прежде чем мой рейс. И я не единственный человек здесь, я могу вам сказать. Я надеялся, что вы британский бы немного больше понимания о курении. Мы не преступники, мы? 3 там огромный магазин беспошлинной торговли-это хорошо. Но персонал очень хотелось, чтобы вы потратили ваши деньги. Они последуют за вами вокруг красоты, предлагающий специальные акции. Они действительно хлопот. Другие услуги являются бедными. Им нужно больше, диспенсеры, конфеты, батончики, напитки, журналы и т. д. в зонах ожидания. Такие вещи полезны, если ваш рейс задерживается. 4 трудно получить информацию о рейсах. На публичные заявления, либо не существуют, или так тихо, что Вы не можете услышать их над людьми разговаривать. Экраны телевизоров может предоставлять обновления на регулярной основе, но информация весьма туманны. Несколько недель назад мой рейс задерживается на четыре часа. Неисправности двигателя. Никто не сказал нам что-нибудь. Там должно быть больше сотрудников аэропорта, чтобы справляться с чрезвычайными ситуациями. 5 Вам необходимо предоставить охранников или лиц, смотреть пассажиров и их вещей. Я положил портфель вниз, когда я получал деньги из банкомата. Все это исчезло в один миг, никогда не видела, кто взял его. Я получил мой ноутбук, и мне не было застраховано. Я разговаривал с другим пассажиром, он имел небольшие вещи, украденные изего камера в трех случаях. 6 я считаю, худшее обслуживание в точке, где я забрать свой чемодан, как он сходит с самолета. Там эту огромную комнату, но он имеет только два конвейера, и они все время ломаются. Вы часто подождите около двадцати минут первого мешки появляться. Так что теперь мне придется ждать по меньшей мере за тридцать минут до того, как я пройти таможенный контроль. Ох, и другое, вам нужно больше тележек, все над аэропортом, а не только в той точке, где вы сможете забрать ваш багаж. 7 удобства для людей с ограниченными физическими возможностями, как мне может быть лучше. Я должен был платить восемнадцать фунтов использовать инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета. Я думаю, что это возмутительно. Не знаю, чья это ответственность. 8 хорошо, моя жалоба заключается в том, что негде парковаться. Я путешествую везде на машине. Парк Ваш автомобиль-это слишком мало. На днях я провел сорок минут, двигаясь вокруг, пока не нашел места. Только, как мне повезло, что кто-то уезжал. Это в двадцать первом веке, не так ли? Можно подумать, аэропорты, все места должны быть готовы увеличить трафик!

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0