Знакомство с лагерем. Медпункт, туалеты, душевые, жилые корпуса

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Знакомство с лагерем

Цель: познакомить детей с лагерем, заинтересовать их, чтобы в следующий раз они опять захотели сюда приехать.

Вожатые:

-Здравствуйте, ребята, мы очень рады видеть вас в нашем лагере. Надеемся, вам здесь очень понравится, и вы найдёте много новых друзей. А мы вам в этом поможем. Но нам следует не только познакомиться друг с другом, но и с лагерем. Чтобы вы всегда знали, где находится мед. пункт, где мы собираемся на обед, где можно проявить свои таланты или поучаствовать в спортивных мероприятиях.

Лагерь наш – не просто место,

Где собрались вы, друзья, -

Это целое творенье, это целая страна!

Развлекаться, веселиться, танцевать и не грустить –

Вот, что будем мы тут с вами 18 дней творить!

А сейчас настало время познакомиться друзья,

Ведь теперь мы вместе с вами одна дружная семья.

Путешествие начнем, все места мы обойдем,

Будем знать, куда пойти,

Чтоб не сбились вы с пути.

-Ребята, пока мы ждали вашего приезда, у нас случилась беда. Вместе с нами вас ждал попугай Кеша - наш символ отряда. Именно он и собирался рассказать вам про все места в лагере. Но кто-то его похитил. Теперь мы должны сами познакомиться с лагерем, и обязательно найти Кешу. Он оставил нам записку и часть карты. (Показываем) В записке написано, что мы должны побывать на всех станциях лагеря и пройти все испытания, тогда мы узнаем место, где спрятали нашего Кешу. Ещё он оставил кусочек карты, где указана наша первая станция.  Ну что, ребята, отправимся его спасать? Отлично! Тогда все идите за нами и не отставайте!

1.Мед. пункт.

Вожатые:

Вот и первое местечко,

Важное для всех ребят.

Здесь всегда лежит аптечка,

И всегда поможет врач.

Если вдруг у ребятишек,

Как девчонок, так мальчишек,

Разболятся животы, или мучают глисты,

Или зуб с десной болит,

Всем поможет Айболит.

Задание №1(алфавитная методика).

Ребята, вы должны выполнить 2 задания, тогда вы получите одну букву и следующий кусочек карты. Когда вы соберёте все буквы, то должны будете собрать слово- это и будет место, где мы найдём Кешу.

Врач:

Ребята, перед вами слово МЕДПУНКТ ваша задача на каждую букву этого слова назвать полезный продукт. Например: М – мед, молоко…

Задание  №2

Врач:

Я называю вам слова, и, если вы слышите слово, обозначающее что-то полезное, вы хлопаете в ладоши. Если слово означает вещь, вредную для нашего организма- то не хлопайте.

Слова: молоко, простокваша, мухомор, виноград, сигарета, зубная паста, мед, лимон, яйцо, чипсы, жвачка, сметана…

А теперь, ребята, ответьте на вопросы: Достаточно ли чистить зубы один раз в день? Полезно ли закаляться? Нужна ли нам зарядка? Полезно ли поздно ложиться спать? Можно ли долго сидеть у компьютера?

Врач: Молодцы, ребята, вы честно заработали эту букву (даёт букву Е). И вот вам кусочек карты- именно туда вам следует бежать дальше.

2.Корпуса.

Дальше движемся, ребята,

По дорожке мы вперед,

И рассказ продолжить быстро

Наступил уже черед.

Вот виднеются меж леса

Двухэтажные дома

Называть мы их здесь будем,

Как жилые корпуса.

В них просторные палаты,

Где поселятся отряды.

Там найдете вы кровати,

Тумбочки и плюс шкафы,

А другие здесь удобства в лагере не так важны

Туалеты, душевые в корпусах теперь большие.

Умывайтесь, закаляйтесь и пошире улыбайтесь!

Походя по коридорам, оглядите все вокруг,

Чтоб на вас порой, ребята,

Не нашли вопросы вдруг.

Чтоб не скучно было вам,

Заходите в гости к нам.

Комнаты вожатых рядом,

Чтобы были вы под взглядом

Строгих справедливых глаз,

Ничего не скрыть от нас…

Вожатый на станции: И здесь вас тоже ожидает задание! Вот перед вами распорядок дня. Но действия перепутаны. Вот вам фломастер, попробуйте соотнести время и действие, которое должно происходить в это время. (См. приложение)

Молодцы, дети. Вот видите, с нашим распорядком вы уже ознакомились. А ещё мы нашли вторую букву (даёт букву А) и следующий кусочек карты. Ну что, побежали дальше?

3. Спортивная площадка.

Ну а дальше, что по плану?

Мы шагаем на поляну! 

Здесь раскинулась площадка.

Утром тут у нас зарядка.

Рано встали на рассвете и успели все на свете!

Дружно сделали разминку,

А затем все на тропинку,

Раз – согнулись, разогнулись,

Два поднялись, потянулись,

На пробежку далеко мы отправимся легко!

Бодрость духа нам украдкой всем подарит спортплощадка.

Физрук: Физкультпривет!  На этой станции мы всегда можем заняться спортом и поиграть, что мы сейчас  с вами и сделаем.

№1. Первое задание, которое я  вам предложу, заключается в следующем: перед вами висят гимнастические кольца. Ваша задача, стоя на обозначенной линии, попасть мячиком в кольцо. Поэтому выстройтесь друг за другом и по очереди пытайтесь попасть мячиком в кольцо. После того, как вы бросите мяч, становитесь в конец ряда, а на линию выходит следующий участник.

№2. А сейчас устроим эстафету. Каждый участник должен пробежать под веревочкой, которую держат наши вожатые, обежать вокруг шашки и вернуться к своей команде. Начали!

Молодцы, вот вам честно заработанная  буква (даёт букву С ) и ещё один кусочек карты.

4. Столовая.

Вот и следующее место,

Будто сделано из теста.

Аромат идет такой, как ванили с курагой,

И корицы и клубники, даже запах земляники!

Много белых колпаков бегает вокруг столов.

Вилки, ложки и ножи будут здесь как раз нужны,

Поварешки, чашки, плошки,

Суп, пюре и курьи ножки

В лагерной столовой кушают.

Здесь обед, десерт и ужин.

И скажем нашим поварам

"спасибо", что готовят нам.

Повар: Здесь дети, вы вас всегда ждёт вкусный завтрак, обед и ужин, и мы вас ждём. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать.

1. Расколи лед – возьмешь серебро,

Разрежь серебро – получишь золото. Яйцо

2. В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундучище – холодище.     Холодильник

3. Скинули Егорушки золотые перышки –

Похожие материалы

Информация о работе