Создание атмосферы иноязычного общения. Совершенствование фонетических навыков

Страницы работы

Содержание работы

План – конспект урока

Этапы урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Режим работы

Способы контроля

Время

Средства обучения

Примечание

1.Организационный момент

Good morning, boys and girls! My name is Анна Сергеевна. Today I will be your teacher of English. I hope all of you are fine. Who is absent today? So, let’s start.

Учитель- класс

____

1 мин

____

2.Речевая зарядка

Создание атмосферы иноязычного общения.

I’d like to begin our lesson with the statement, written on the blackboard: “There is always a job one is good at.” How can we translate it? Try to comment it using 2 or 3 sentences.

Ученик- учитель

Устный

2 мин

____

На доске написан эпиграф к уроку.

3.Закрепление и отработка новых лексич. единиц

Обеспечить контроль понимания и первичное закрепление новых ЛЕ. Совершенствовать фонетические навыки.

1. Yesterday you took the new words and I hope you have copied all of them in your dictionaries. Now try to revise these words. Match the words in cards with their Russian equivalents.

2. Open your books at page 123, ex.2.Repeat after me, please.

3. Ex. 3.4. Let’s do it in chain one by one.

Учитель- ученик

Письменный

2 мин

10 мин

Учебник

Карточки

На доске слова в две колонки.

4.Проверка дом. задания

Контролировать выполнение дом. работы.

What was your home task for today? Let’s check it.

Учитель- ученик

Устный

1 мин

____

5. Повторение изученного и введение нового грамм. явления

Обеспечить контроль понимания изученного; повторить особенности формообразования; раскрыть функции герундия в предложении.

Let’s revise what do you know about the Gerund. Как он образовывается? Сегодня мы познакомимся с функциями герундия в предложении:

1) подлежащее:

Reading books is useful. Чтение книг полезно.

2) дополнение:

а) прямое; после глаголов to like, to love, to enjoy, to hate, to mind, to avoid, to remember, to begin, to start, to continue, to finish:

I like playing tennis. Я люблю играть в теннис.

We began talking. Мы начали разговаривать.

б) предложное; после глаголов или прилагательных с предлогом:

I am fond of skating. Я люблю кататься на коньках.

3) часть составного именного сказуемого:

My task was looking after my little sister. Моей задачей было присматривать за моей маленькой сестрой.

4) часть составного глагольного сказуемого:

Will you start reading? Начинайте читать, пожалуйста.

5) обстоятельство:

After reading the text, we wrote a dictation. После чтения текста, мы писали диктант.

Write down the theory into your conspectus.

Ученик- учитель

Учитель- ученик

Устный

15 мин

Учебник

6. Первичное закрепление

1.Now, please, go to the blackboard and write down the right form of the Gerund and explain: to begin- … (beginning)

to dance- … (dancing)

to lie- … (lying)

to use- … (using)

to stay- … (staying)

to die- … (dying)

to try- … (trying)

to run- … (running).

2. Теперь давайте вспомним чем отличается герундий от причастия. I’ll give you cards. Find out and read the sentences with the Gerund.

Ученик- учитель

Ученик- учитель

Письменный

5-7мин

Карточки с предл-ми.

Задание написано на доске.

7. Выдача дом. задания

Разъяснить дом. задание, устранить возможные трудности при выполнении.

Your home task will be the next: read and try to remember the theory on page 257-259; be ready for spelling test; ex.6 p.151(in writing). Now open it and look it through.

Учитель- ученик

Устный

2 мин

Учебник

Д/З на доске

8. Подведение итогов, выставление отметок, организационное завершение урока. (2мин)

Похожие материалы

Информация о работе